Вопрос

Ducati ST4s не заводится

Я езжу на ST4s 2002 года выпуска, который был куплен новым в 2008 году и с тех пор проехал 8800 км. Я установил систему Power Commander и карбоновые глушители, а также внес небольшие изменения в воздушный короб. Потратил некоторое время на настройку подвески и в целом доволен результатом.



Почти с самого начала эксплуатации возникала периодическая проблема: мотоцикл иногда заводился на одном цилиндре, а если оставить его работать на холостом ходу, обычно включался второй цилиндр. Недавно во время поездки у него отказал один цилиндр, и мне удалось доехать до дома на одном цилиндре. С тех пор я начал искать причину. Я заметил, что при запуске вертикальный инжектор подаёт один заряд, а потом ничего не происходит. Я отдал ЭБУ IAW 59m на проверку в Avanti, и они сказали, что с ним всё в порядке, но предположили, что мог выйти из строя иммобилайзер. Мы договорились перепрошить ЭБУ и отключить функцию иммобилайзера. Переоборудовали мотоцикл и отключили иммобилайзер, попытались завести, двигатель ненадолго заработал на одном цилиндре, но больше не заводится. Подключили дополнительный аккумулятор, чтобы убедиться, что напряжения достаточно.



У меня уже заканчиваются идеи. Может, кто-нибудь что-нибудь предложит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8228/ducati-st4s-not-starting

2 Комментария

  1. Я сомневаюсь, что дело в ЭБУ. Обычно они работают по принципу «всё или ничего». Скорее всего, дело в плохом проводе или электрическом соединении.



    Проверьте жгут проводов, идущий к форсунке, с помощью аналогового вольтметра. Подсоедините один провод вольтметра к массе, а другой — к проводу форсунки, пока двигатель работает на холостом ходу. Если стрелка не отклоняется, попробуйте другой провод форсунки (если их два, то один будет подавать питание, а другой — заземлять). Пошевелите провод форсунки, чтобы найти обрыв. Если стрелка внезапно перестаёт двигаться или начинает двигаться, если раньше этого не происходило, значит, в жгуте проводов есть обрыв и его нужно заменить.



    Если на инжектор подаётся напряжение (проводной жгут не повреждён), значит, инжектор нуждается в замене. Я не знаю, какое у него сопротивление, но если ваш омметр показывает бесконечность, значит, он неисправен. Причина, по которой он сначала работает, а потом перестаёт, заключается в том, что проволочная катушка, которая приводит в действие соленоид, соприкасается в месте разрыва, но когда она нагревается, объект расширяется, разрыв в проводе увеличивается и образуется зазор, через который не может пройти электрический ток, и поэтому он перестаёт работать.


  1. Я не специалист по мотоциклам, но мне интересно, проверили ли вы, надёжно ли заземлены (подключены к массе) форсунки и компьютер?
Вы уже ответили на этот вопрос