Какие проблемы возникают при создании двухтактных двигателей большого объёма?
Я понимаю (из предварительных исследований), что чем больше двигатель, тем выше его рабочий объём, а значит, двухтактный двигатель практически невозможен.
Каковы последствия создания двухтактных двигателей с большим рабочим объёмом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8212/what-are-the-problems-in-building-2-stroke-engines-with-a-large-displacement
Возможно, задавая этот вопрос, вы имели в виду двухтактные бензиновые двигатели.
Компания Evinrude разработала 3,6-литровый двухтактный бензиновый двигатель для подвесных лодочных моторов.
http://www.roadandtrack.com/car-culture/videos/a7300/video-insane-evinrude-johnson-two-stroke-v8-startup/
Интересно, что в этой конструкции выхлопные трубы расположены в форме буквы V, что необходимо, поскольку карбюраторы должны подавать воздух в картер.
Двухтактные дизельные двигатели с наддувом — это совершенно другой тип двигателя с другими методами смазки и продувки.
Чтобы окончательно донести мысль о том, что двухтактные дизельные двигатели могут быть очень большими, рассмотрим двигатель объёмом более 1000 литров: https://en.wikipedia.org/wiki/W%C3%A4rtsil%C3%A4-Sulzer_RTA96-C