Вопрос

Какое колесо релюктора используется в двигателях LS?

Примерно в 2005 или 2006 году компания GM начала использовать 58-зубчатое зубчатое колесо, тогда как в двигателях на базе LSx (LS1, LS2, LS3 и т. д.) использовалось 24-зубчатое колесо. Это колесо используется для того, чтобы компьютер мог определять положение коленчатого вала в его цикле вращения. Я провёл много исследований, но не нашёл ни одного достоверного источника, который бы точно объяснил, как это сделать. Я полагаю, что в модельные годы имело место некоторое совпадение, когда GM использовала оба колеса. Причина, по которой это важно, заключается в том, что PCM специфичен по отношению к колесу.



Как определить, на каком двигателе какое колесо, не разбирая двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8220/which-reluctor-wheel-on-ls-engines

3 Комментария

  1. Все двигатели, выпущенные GM с января 2006 года, оснащены новым релейным колесом 58x. Если у вас ранняя версия LS2 (артикул 12499750), то она считается двигателем 05 и оснащена релейным колесом 24x, как и варианты LS1 и LS6. Это важно знать, когда вы начнёте искать компьютер для управления двигателем. Любой двигатель LS можно переоборудовать в любом направлении, заменив ведущее колесо, но это довольно сложно, так как его нужно запрессовать на коленчатый вал.
    http://www.superchevy.com/technical/engines_drivetrain/completebuilds_testing/sucp_0906_chevy_chevelle_ls_engine_swap/viewall.html#ixzz2oflNXNOl



    РЕДАКТИРОВАТЬ: похоже, здесь задействовано ещё несколько переменных, но есть две неоспоримые вещи, которые нужно проверить. Во-первых, похоже, что все 58-миллиметровые двигатели с релютором работают по принципу «управление по проводам» (DBW), а все 24-миллиметровые — по принципу «управление по кабелю» (DBC). Во-вторых, все 24-миллиметровые колёса распознаются чёрным датчиком, а 58-миллиметровые — серым. Этот датчик расположен в задней части блока, рядом с масляным поддоном, со стороны пассажира, прямо над стартером.


  1. Это совершенно не так! C5 Corvette — это DBW и 24X, а C5 LS2 Corvette 2005 года — это DBW и 24X. Если вы хотите узнать, какой из них какой, посмотрите на блок со стороны пассажира, рядом со стартером. Если датчик светло-серый, то это 58X, если чёрный — то 24X. Точка.
  1. Все двигатели 06 не относятся к 58x. Все двигатели поколения IV полностью относятся к 58x, а все двигатели до поколения IV (независимо от того, относятся ли они полностью к поколению III или частично к поколению IV) относятся к 24x по коленчатому валу. Все двигатели с коленчатым валом 24x оснащены одним распределительным валом. Все двигатели 58x оснащены четырьмя распределительными валами. Многие 24-цилиндровые двигатели являются двигателями с двойным турбонаддувом, в том числе LS1, LS6 и LS4, а также многие двигатели Vortec. Некоторые двигатели третьего поколения были двигателями с двойным турбонаддувом. Все двигатели четвёртого поколения являются двигателями с двойным турбонаддувом.
Вы уже ответили на этот вопрос