Вопрос

Ошибка в работе двигателя GOLF 5 GTD

У меня постоянно горит индикатор ошибки газовой системы (жёлтый). Иногда он гаснет, но потом снова загорается. Я почистил воздушную систему, но это не помогло. В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8115/golf-5-gtd-gas-error-led

12 Комментариев

  1. Вот объяснение кода P0404, который является универсальным кодом:




    Если у вас P0404, то клапан рециркуляции отработавших газов, скорее всего, является клапаном рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением, а не клапаном рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением. Кроме того, в клапан обычно встроена система обратной связи, которая информирует PCM (Модуль управления трансмиссией) о том, в каком положении находится клапан: открыто, закрыто или где-то посередине. PCM должен знать это, чтобы определить, работает ли клапан должным образом. Если PCM определяет, что клапан должен работать, но схема обратной связи показывает, что клапан не открыт, этот код будет установлен. Или, если PCM определяет, что клапан должен быть закрыт, но сигнал обратной связи указывает на то, что клапан открыт, этот код будет установлен.




    Это означает, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен или вакуумная линия (или часть, которая обеспечивает срабатывание клапана, может быть электрической) нуждается в ремонте. Обычно клапан EGR проверяют, вручную приводя в движение диафрагму в клапане EGR. Поскольку я не знаю, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него двигатель, я не могу показать вам, где находится клапан EGR на вашем конкретном автомобиле, но вот его изображение на другом автомобиле, чтобы вы могли увидеть, как он выглядит:



    Изображение клапана EGR взято с сайта Google Images



    Одна сторона EGR обычно открыта для выхода в атмосферу. Если это так, вы можете слегка нажать на нее при работающем двигателе. Если двигатель немного буксует во время выполнения этого действия, система рециркуляции отработавших газов обычно работает нормально. Если этого не происходит, то это может быть неисправность или из-за скопления углерода, препятствующего его правильной работе. Если он вакуумный, между системой рециркуляции отработавших газов и источником вакуума должен быть небольшой приводной клапан. Это также может быть плохо. Если он приводится в действие электричеством, то должен быть механический рычаг, который можно повернуть вручную, чтобы проверить, не глохнет ли двигатель. Если это происходит, то, скорее всего, неисправен небольшой мотор, который приводит его в действие.



    Если система рециркуляции отработавших газов неисправна, вы, вероятно, не заметите разницы в работе двигателя. Как следует из названия, система рециркуляции отработавших газов рециркулирует. Цель этого состоит в том, чтобы фактически охлаждать и контролировать горение, происходящее в камере сгорания. Без этого процесс горения становится слишком горячим и может образовывать газ, называемый оксидом азота (NO или NO2) и называемый NOx. Это неприятный загрязнитель, который образует кислотные дожди и в больших количествах очень вреден для здоровья человека. Он образуется в результате окисления азота в процессе сгорания при температуре выше 1700 градусов по Фаренгейту. Я не из тех, кого можно назвать «защитником деревьев», но этот газ вреден не только для окружающей среды, но и непосредственно для человека. Система рециркуляции отработавших газов помогает очистить его, а каталитический нейтрализатор очищает большую часть того, что осталось.



    Излишне говорить, что это нужно исправить.


  1. последней реальной проблемой была помпа в топливном баке, а также я промыл кислотой систему подачи топлива, и проблема была окончательно решена.
  1. Проблема описанного выше способа заключается в том, что он приводит к увеличению выбросов оксидов азота. Дополнительная мощность возникает за счёт того, что двигатель всасывает больше воздуха.
  1. Извините, Аллан, могу я попросить у вас совета? Я читал на многих форумах, что лучше всего полностью закрыть этот клапан, потому что так двигатель работает лучше, у него больше мощности и он меньше загрязняется изнутри. Хорошая ли это идея?
  1. P0404 DTC - неисправны цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Возможно, клапан рециркуляции отработавших газов остается открытым или закрытым. Необходимо проверить и исправить систему рециркуляции отработавших газов. Отказываться от этого ремонта - плохая идея. Следующей неисправностью, к которой это приведет, будет повреждение вашего DOC (катализатора окисления дизельного топлива). За этим последует ваш DPF (сажевый фильтр дизельного топлива).



    В нынешнем состоянии ваш автомобиль не пройдёт ежегодный техосмотр в США или ЕС (или в большинстве других стран). При эксплуатации автомобиля в таком состоянии будут выделяться чрезмерные объёмы оксидов азота, угарного газа и углеводородов. Ваша выхлопная система будет сильно нагреваться. Почините её как можно скорее, и вам будет достаточно просто заменить систему рециркуляции отработавших газов. Если вы этого не сделаете, вам придётся потратить очень много денег на ремонт.


  1. Вам потребуется провести системную диагностику для выявления кодов DTC. Они укажут вам на ту область системы вашего автомобиля, которая требует проверки.



    Поищите в сети программы для сканирования бюджета, такие как Torque Pro или OBDII Doctor. Кроме того, вам нужно будет обратиться в вашу любимую автомастерскую, чтобы определить неисправность (неисправности). Необходимые коды.


  1. Следует помнить, что клапан рециркуляции отработавших газов является устройством, обеспечивающим выброс вредных веществ. В большинстве стран мира проверка работы клапана проводится в рамках ежегодной проверки (UK_MOT). Они не будут выдавать продление, чтобы разрешить легальное вождение транспортного средства на дороге. Что я скажу, так это то, что когда я тестирую автомобили с проблемами в работе, я вырезаю масляную канистру metel, образуя "прокладку", и помещаю ее между EGR и впускным отверстием системы. Это отключает систему рециркуляции отработавших газов и полезно для локализации неисправности, на которую есть подозрение в системе рециркуляции отработавших газов. Установленная металлическая прокладка предотвращает разбавление двигателя выхлопными газами.
  1. Я пойду и починю его как можно скорее. Думаю, дело было только в загрязнении клапана, но после очистки спреем проблема не исчезла
  1. Извините: индикатор проверки двигателя горит жёлтым, проблема устранена. Я проверил с помощью Torque, и там написано, что это ошибка 404. Машина работает нормально, даже когда горит этот индикатор.
  1. @albanx, это довольно неоднозначный ответ. Аллан Осборн предложил два варианта. Какой из них правильный?
  1. Да, я имею в виду, что он остаётся
  1. Что вы имеете в виду под «индикатором ошибки в работе двигателя»? Вы имеете в виду индикатор проверки двигателя (жёлтый, с изображением двигателя) или индикатор неисправности дизельной системы (жёлтый, с изображением изогнутого провода, мигает и не гаснет).
Вы уже ответили на этот вопрос