Как диагностировать постепенное снижение мощности двигателя в VW Golf Mk5?
У меня в Golf Mk5 пропадает электричество. Похоже, это происходит в основном тогда, когда машина не использовалась в течение двух-трёх дней.
Мы заменили аккумулятор несколько месяцев назад. Совсем недавно у нас отключилось электричество, и машина не заводилась. Мы диагностировали проблему с генератором и заменили его. Всё работало нормально около недели, но теперь у меня снова проблемы с электричеством — машина с трудом заводится, часы сбрасываются и т. д. Энергия ещё есть, потому что радио, фары, часы и т. д. продолжают работать, даже если машина не заводится.
Функция удалённой блокировки тоже работает только наполовину. Я могу заблокировать дверь удалённо, но не могу разблокировать её — приходится использовать ключ. При нажатии кнопки разблокировки на брелоке загорается красный индикатор.
Я предполагаю, что электричество пропадает где-то в другом месте. Я уже проверил, не закрываются ли двери неплотно, и не подумал ли я о чём-то ещё, из-за чего свет может не выключаться, но ничего такого не было.
Итак, с чего мне начать диагностику, чтобы понять, почему в машине пропадает электричество? Я в полном тупике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8090/how-can-i-diagnose-gradual-electric-power-loss-in-a-vw-golf-mk5
Описанная вами неисправность, по-видимому, связана с «паразитным разрядом» аккумулятора.
Отсоедините клемму заземления аккумулятора, подключите амперметр между кабелем и клеммой аккумулятора. Выведите амперметр за пределы капота и закройте его, не защелкивая провода амперметра. Убедитесь, что все двери закрыты, но не заблокированы. Примерно через 10 минут проверьте показания амперметра.
Примерно через десять минут все модули перейдут в режим «сна». Показания амперметра должны составлять от 0,03 до 0,5 ампер. Двери должны быть закрыты, так как при их открытии активируется работа топливного насоса, а при открытом капоте отключается работа стеклоочистителей. В обоих случаях автомобиль не перейдёт в режим «сна».
Если амперметр показывает высокое значение, необходимо систематически отключать цепи до тех пор, пока сила тока не уменьшится. Один из способов — отключать по одному предохранителю и проверять показания амперметра. Если сила тока уменьшилась, значит, утечка происходит в этой цепи. При необходимости устраните неисправность. Если сила тока не уменьшилась, замените предохранитель и отключите следующий. Повторите процедуру, чтобы найти место утечки. Если у вас нет стандартных аксессуаров, таких как усилители, отключение следует начинать с них.
Наконец, даже если аккумулятор или новый генератор переменного тока являются новыми, существует небольшая вероятность того, что они могут быть бракованными, и это следует учитывать.