Вопрос

Как диагностировать постепенное снижение мощности двигателя в VW Golf Mk5?

У меня в Golf Mk5 пропадает электричество. Похоже, это происходит в основном тогда, когда машина не использовалась в течение двух-трёх дней.



Мы заменили аккумулятор несколько месяцев назад. Совсем недавно у нас отключилось электричество, и машина не заводилась. Мы диагностировали проблему с генератором и заменили его. Всё работало нормально около недели, но теперь у меня снова проблемы с электричеством — машина с трудом заводится, часы сбрасываются и т. д. Энергия ещё есть, потому что радио, фары, часы и т. д. продолжают работать, даже если машина не заводится.



Функция удалённой блокировки тоже работает только наполовину. Я могу заблокировать дверь удалённо, но не могу разблокировать её — приходится использовать ключ. При нажатии кнопки разблокировки на брелоке загорается красный индикатор.



Я предполагаю, что электричество пропадает где-то в другом месте. Я уже проверил, не закрываются ли двери неплотно, и не подумал ли я о чём-то ещё, из-за чего свет может не выключаться, но ничего такого не было.



Итак, с чего мне начать диагностику, чтобы понять, почему в машине пропадает электричество? Я в полном тупике.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8090/how-can-i-diagnose-gradual-electric-power-loss-in-a-vw-golf-mk5

10 Комментариев

  1. Описанная вами неисправность, по-видимому, связана с «паразитным разрядом» аккумулятора.



    Отсоедините клемму заземления аккумулятора, подключите амперметр между кабелем и клеммой аккумулятора. Выведите амперметр за пределы капота и закройте его, не защелкивая провода амперметра. Убедитесь, что все двери закрыты, но не заблокированы. Примерно через 10 минут проверьте показания амперметра.



    Примерно через десять минут все модули перейдут в режим «сна». Показания амперметра должны составлять от 0,03 до 0,5 ампер. Двери должны быть закрыты, так как при их открытии активируется работа топливного насоса, а при открытом капоте отключается работа стеклоочистителей. В обоих случаях автомобиль не перейдёт в режим «сна».



    Если амперметр показывает высокое значение, необходимо систематически отключать цепи до тех пор, пока сила тока не уменьшится. Один из способов — отключать по одному предохранителю и проверять показания амперметра. Если сила тока уменьшилась, значит, утечка происходит в этой цепи. При необходимости устраните неисправность. Если сила тока не уменьшилась, замените предохранитель и отключите следующий. Повторите процедуру, чтобы найти место утечки. Если у вас нет стандартных аксессуаров, таких как усилители, отключение следует начинать с них.



    Наконец, даже если аккумулятор или новый генератор переменного тока являются новыми, существует небольшая вероятность того, что они могут быть бракованными, и это следует учитывать.


  1. Я думал об этом, Paulster2, но тот факт, что дистанционная блокировка перестала работать (оказалось, что не работает вся система дистанционной блокировки, а не только разблокировка, и я оставлял машину открытой после «блокировки»!) через пару дней после замены генератора, наводит меня на мысль, что система должна была перезагрузиться в то же время. Тем не менее это слишком большое совпадение, чтобы быть чем-то другим. Самое важное для меня сейчас — починить слив. По крайней мере, я могу запереть машину, так что это уже хорошо.
  1. Действия брелока задаются кодом, каждое действие обозначается числом. Сумма чисел, обозначающих действия, равна коду. Код — KAM, и его не повлияет ни замена батареи, ни замена генератора.
  1. Вы можете установить дренаж для центрального замка, как и для любой другой цепи. В более поздних моделях MK IV предусмотрена герметичная установка двери. Это связано с тем, что корпус двери используется в качестве датчика давления для защиты от боковых ударов. Чтобы добраться до замков, потребуется заменить обшивку двери и перекрасить её.
  1. Хорошее видео. Измерение падения напряжения на предохранителе при токе от 1 до 2 ампер не так эффективно, как последовательное измерение амперметром.
  1. @James ... Я ничего не знаю конкретно о вашей машине, но мне интересно, сбросились ли настройки после замены аккумулятора/генератора. Возможно, то, как это было настроено, было пользовательским предпочтением, которое было сброшено до стандартного. Стоит проверить руководство пользователя. И, по крайней мере, исключить этот вариант, проверив, действительно ли это так.
  1. Также можно проверить силу тока непосредственно на плавких предохранителях, не отсоединяя аккумулятор. На них сверху есть клеммы для проверки. Это поможет вам быстрее найти проблемную цепь. Это показано в видео от журнала Motor Age: youtube.com/watch?v=P-wxG6U5TuY
  1. Это не такая уж большая проблема. Может показаться, что он с трудом заводится в течение нескольких секунд, но в конце концов он всё же запускается. В других случаях он заводится нормально. Поэтому я стараюсь заводить его каждый день, даже если никуда не собираюсь.
  1. Если вы регулярно (ежедневно) пользуетесь автомобилем, то, полагаю, у вас не возникает этой проблемы? Или это происходит каждый день, когда вы пытаетесь завести машину утром?
  1. Спасибо за ответ, Аллан. Может ли это быть причиной проблем с центральным замком? Я забыл упомянуть, что проблема с центральным замком возникла только через несколько дней после замены генератора (но до этого проблем не было, даже когда машина не заводилась). Я видел множество причин, по которым на брелоке может мигать красный индикатор, связанных с центральным замком, поэтому я не уверен, связано ли это с тем, что вы называете «паразитным сливом», или это просто случайная проблема с центральным замком (что было бы просто невезением с моей стороны!).
Вы уже ответили на этот вопрос