Компрессор кондиционера пуст. Стоит ли беспокоиться?
Недавно у меня произошла небольшая авария, в результате которой был повреждён пластиковый фланец моей системы кондиционирования. Я всё проверил, чтобы убедиться, что больше ничего не сломано, и, похоже, это действительно единственная повреждённая деталь. Компрессор осушился, так как из-за этого произошла большая утечка.
Итак, мой вопрос: стоит ли мне беспокоиться, если я не починю его до весны (примерно через 4 месяца)?
Мне сказали, что нужно хотя бы вынуть предохранители, чтобы компрессор не работал. Стоит ли мне это делать?
правка / это на VW Passat 1998 года, 1,8 т
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8012/ac-compressor-empty-anything-to-worry
В вашей системе кондиционирования воздуха есть датчик низкого давления, а также датчик высокого давления. В вашем компрессоре есть электрическая муфта. Если датчик низкого давления сигнализирует о давлении ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, муфта компрессора изолирована и компрессор не может работать. Если датчик высокого давления сигнализирует о давлении выше 400 фунтов на квадратный дюйм, муфта компрессора снова изолирована и компрессор не может работать.
Вы говорите, что компрессор разрядился. Теперь компрессор сцепления будет свободно вращаться на приводном ремне, без давления в системе, и не причинит никакого дальнейшего вреда.
В вашей системе есть компонент под названием «приемник» или «осушитель». Это фильтр и компонент для сбора влаги. Производители транспортных средств рекомендуют заменять его при техническом обслуживании, главным образом из-за того, что фильтр собирает мусор из системы, например металлическую «пыль», образующуюся в процессе работы системы. В закрытой системе количество влаги минимально.
В случае замены компрессора абсолютно необходимо заменить ресивер/осушитель.