Вопрос

Компрессор кондиционера пуст. Стоит ли беспокоиться?

Недавно у меня произошла небольшая авария, в результате которой был повреждён пластиковый фланец моей системы кондиционирования. Я всё проверил, чтобы убедиться, что больше ничего не сломано, и, похоже, это действительно единственная повреждённая деталь. Компрессор осушился, так как из-за этого произошла большая утечка.



Итак, мой вопрос: стоит ли мне беспокоиться, если я не починю его до весны (примерно через 4 месяца)?



Мне сказали, что нужно хотя бы вынуть предохранители, чтобы компрессор не работал. Стоит ли мне это делать?



правка / это на VW Passat 1998 года, 1,8 т



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8012/ac-compressor-empty-anything-to-worry

9 Комментариев

  1. В вашей системе кондиционирования воздуха есть датчик низкого давления, а также датчик высокого давления. В вашем компрессоре есть электрическая муфта. Если датчик низкого давления сигнализирует о давлении ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, муфта компрессора изолирована и компрессор не может работать. Если датчик высокого давления сигнализирует о давлении выше 400 фунтов на квадратный дюйм, муфта компрессора снова изолирована и компрессор не может работать.



    Вы говорите, что компрессор разрядился. Теперь компрессор сцепления будет свободно вращаться на приводном ремне, без давления в системе, и не причинит никакого дальнейшего вреда.



    В вашей системе есть компонент под названием «приемник» или «осушитель». Это фильтр и компонент для сбора влаги. Производители транспортных средств рекомендуют заменять его при техническом обслуживании, главным образом из-за того, что фильтр собирает мусор из системы, например металлическую «пыль», образующуюся в процессе работы системы. В закрытой системе количество влаги минимально.



    В случае замены компрессора абсолютно необходимо заменить ресивер/осушитель.


  1. Лучше всего отремонтировать его сейчас, если есть такая возможность. Влага — враг системы кондиционирования, и даже небольшого количества влаги в воздухе достаточно, чтобы возникла проблема. Это может привести к коррозии внутренних компонентов системы кондиционирования. Что в дальнейшем вызовет у вас проблемы.



    Для эффективной работы антиобледенительной системы также необходима исправная система кондиционирования. Компрессор кондиционера осушает воздух, чтобы лобовое стекло не запотевало.



    Что касается предохранителя, то его не нужно вытаскивать: компрессор кондиционера не включится, если в системе недостаточно хладагента.


  1. Это зависит от того, где вы находитесь. Если на улице холодно, кондиционер будет работать, чтобы осушить лобовое стекло (антиобледенитель). Без него ваше дыхание будет замерзать на стекле, пока в машине не станет достаточно тепло, чтобы его оттаять. Если холод не является проблемой, из-за разрыва в систему будет попадать воздух, что приведет к выходу из строя осушителя. Если вы не против потратить больше денег на осушитель, проблем возникнуть не должно. Если вам интересно, то вы не испортите компрессор. Я бы посоветовал по возможности починить его.


  1. Спасибо, я проверю, чтобы примерно оценить стоимость ремонта.
  1. Спасибо за ответ. Поскольку я нахожусь в Квебеке, Канада, и сейчас там около -20, я постараюсь проверить это как можно скорее
  1. @Ларри ... Я бы согласился.
  1. В любом случае осушитель придётся заменить. Большинство производителей, если не все, требуют замены осушителя при каждом вскрытии системы, даже если она открыта совсем недолго.
  1. @Larry это VW Passat 1998 года с двигателем 1,8 т. Я не добавил эту информацию в вопрос, так как посчитал, что она не имеет отношения к вопросу/ответу
  1. Год, марка, модель?
Вы уже ответили на этот вопрос