Вопрос

Ручной тормоз в холодную зиму при температуре от -50 до 0 градусов по Цельсию? Стоит ли его использовать?

Мой друг постоянно говорит, что в холодную погоду не стоит пользоваться ручным тормозом, а нужно включать первую передачу, чтобы удерживать машину на месте: если вы включите ручной тормоз, он может замёрзнуть и выйти из строя. Затем друг говорит, что можно пользоваться ручным тормозом во время коротких остановок. Ручной тормоз здесь представляет собой несколько простых металлических тросов, соединённых с задними колёсами, а также, по-видимому, с передними. Теперь я не могу понять, почему ручным тормозом нельзя пользоваться зимой. Думаю, дело в том, что трос ручного тормоза хорошо смазан перед установкой, поэтому он прослужит дольше. Но я не могу понять, почему ручным тормозом нельзя пользоваться, если машина стоит на месте в течение длительного времени.




Нужно ли использовать ручной тормоз в очень холодную зиму?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8479/handbrake-during-cold-winter-between-50-celcius-and-0-celcius-should-it-be-use

12 Комментариев

  1. В этом случае нужно знать свой автомобиль. На моем «Эклипсе» и на «Селике» моей жены стояночный тормоз используется круглый год и работает отлично. Однако на моем MR2 я стараюсь не использовать его при отрицательных температурах. На этом автомобиле было несколько комплектов тросов, и каждый раз возникала одна и та же проблема. Похоже, это конструктивный недостаток.



    Однако оставлять машину на передаче недостаточно. Я бы оставил MR2 на передаче. Наша подъездная дорога была на небольшом холме. Однажды я вышел на улицу, чтобы покопать снег, припарковав машину часом ранее. Находясь неподалёку, я услышал тихий хлопок и увидел, как моя машина начала откатываться. К счастью, я был рядом и успел поймать её, прежде чем она выехала на дорогу, но я усвоил урок: оставлять машину на передаче ненадёжно. Теперь зимой я вожу с собой противооткатные упоры...


  1. Если автомобиль будет стоять какое-то время (например, несколько дней) или если тормоза находятся в плохом состоянии, то да, он может застрять, но в обычных условиях этого не должно происходить.



    Вам следует убедиться, что ваши тормоза в хорошем состоянии, а рычажные механизмы ручного тормоза на задних барабанах/суппортах хорошо смазаны и свободно двигаются. Обязательно используйте смазку, которая выдерживает низкие температуры, но следите за тем, чтобы она не попадала на поверхности трения или рядом с ними...



    Как правило, рекомендуется оставлять автомобиль на включенной передаче (обычно на первой, а если вы едете под уклон, то на задней), особенно в холодную погоду. Когда вы останавливаетесь, тормоза нагреваются, а когда они остывают, различные движущиеся части сжимаются, что может привести к тому, что ручной тормоз не будет удерживать автомобиль.



    Использование ручного тормоза во время остановки в потоке машин также является хорошей практикой — так стоп-сигналы не будут слепить водителя сзади...


  1. @KingHarold — именно так, но эта точка зрения, похоже, здесь непопулярна!
  1. Но если я стою на светофоре на ровной дороге, я могу убрать ногу с тормоза и не двигаться, даже если ручной тормоз не задействован. Будет ли это считаться нарушением в некоторых регионах? Я не обязан включать стоп-сигналы, если мне не нужно тормозить, верно? Я считаю возмутительным тот факт, что кто-то может счесть меня виновным, если он врежется в меня сзади. Рассмотрим ситуацию, когда я ускоряюсь после проезда светофора (то есть не включаю стоп-сигналы), но водитель сзади меня ожидает, что я буду двигаться быстрее, и поэтому врезается в меня. Не поймите меня неправильно: водители должны включать стоп-сигналы, но как только машина
  1. Использование стояночного тормоза, по-видимому, сильно зависит от региона. Там, где я живу, запрещено останавливаться на светофорах/знаках «Стоп» с помощью стояночного тормоза вместо рабочего.
  1. «В неподвижных транспортных потоках водители должны задействовать стояночный тормоз и, как только следующий за ними транспорт остановится, убрать ногу с педали тормоза, чтобы отключить стоп-сигналы. Это позволит свести к минимуму ослепление других участников дорожного движения до тех пор, пока транспорт не тронется с места». — gov.uk/general-rules-all-drivers-riders-103-to-158/…
  1. @Paulster2 — Как это может привести к износу стояночного тормоза? Вы уже остановились, поэтому торможение не требуется, а дополнительное растяжение тросов при каждом использовании незначительно. Думаю, кто-то может быть настолько глупым, чтобы въехать в стоящую машину только потому, что у неё не горят стоп-сигналы, но я никогда не видел, чтобы такое случалось...
  1. @hhh — как говорит SaUce, если передняя часть автомобиля направлена вверх по склону, включайте первую передачу, если вниз — заднюю. Идея в том, что для того, чтобы автомобиль катился вниз по склону, ему нужно повернуть двигатель в обратном направлении, а это гораздо сложнее
  1. Ты правда собираешься задавать эти вопросы, Ник? Я объясню тебе простыми словами. Стояночный тормоз предназначен для стоянки, используй его по назначению... его не следует использовать в движении, чтобы удерживать автомобиль на месте и не слепить водителя сзади яркими стоп-сигналами. Нормальные люди не используют стояночный тормоз в движении. Ты просто напрашиваешься на аварию. Давать такие советы неправильно, вот и всё.
  1. Если ваш автомобиль едет вверх по склону, вам нужно включить первую передачу. Если ваш автомобиль едет вниз по склону, вам нужно включить заднюю передачу и всегда использовать стояночный тормоз. Это если у вас механическая коробка передач. Если у вас автоматическая коробка передач, просто поставьте её в режим парковки. В зависимости от угла наклона склона вам также следует использовать стояночный тормоз.
  1. "Leaving the car in gear when parked (1st normally, reverse if you're facing down a steep hill) is generally good practice," Можете это проиллюстрировать? Когда я паркуюсь так, что передние колёса направлены вниз, что мне нужно использовать: первую передачу или ручной тормоз? А что насчёт задних колёс, направленных вниз? Я пока не могу понять основную логику.
  1. Я бы согласился со всем, кроме вашего последнего утверждения ... есть причина, по которой стоп-сигналы должны ослеплять человека, который едет за вами ... чтобы он знал, что вы остановились и не двигаетесь. Если вы включите стояночный тормоз на дороге, человек может не понять, что вы не двигаетесь, и поехать дальше, что приведёт к аварии. Да, это будет их вина, но кто на самом деле стал причиной аварии? И сколько времени уйдёт на то, чтобы всё уладить (бумажная волокита, страховка, возможный физический ущерб и т. д.). Помимо всего этого, вы ещё и подвергаете стояночный тормоз ненужному износу. Это действительно плохая идея.
Вы уже ответили на этот вопрос