Ручной тормоз в холодную зиму при температуре от -50 до 0 градусов по Цельсию? Стоит ли его использовать?
Мой друг постоянно говорит, что в холодную погоду не стоит пользоваться ручным тормозом, а нужно включать первую передачу, чтобы удерживать машину на месте: если вы включите ручной тормоз, он может замёрзнуть и выйти из строя. Затем друг говорит, что можно пользоваться ручным тормозом во время коротких остановок. Ручной тормоз здесь представляет собой несколько простых металлических тросов, соединённых с задними колёсами, а также, по-видимому, с передними. Теперь я не могу понять, почему ручным тормозом нельзя пользоваться зимой. Думаю, дело в том, что трос ручного тормоза хорошо смазан перед установкой, поэтому он прослужит дольше. Но я не могу понять, почему ручным тормозом нельзя пользоваться, если машина стоит на месте в течение длительного времени.
Нужно ли использовать ручной тормоз в очень холодную зиму?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8479/handbrake-during-cold-winter-between-50-celcius-and-0-celcius-should-it-be-use
В этом случае нужно знать свой автомобиль. На моем «Эклипсе» и на «Селике» моей жены стояночный тормоз используется круглый год и работает отлично. Однако на моем MR2 я стараюсь не использовать его при отрицательных температурах. На этом автомобиле было несколько комплектов тросов, и каждый раз возникала одна и та же проблема. Похоже, это конструктивный недостаток.
Однако оставлять машину на передаче недостаточно. Я бы оставил MR2 на передаче. Наша подъездная дорога была на небольшом холме. Однажды я вышел на улицу, чтобы покопать снег, припарковав машину часом ранее. Находясь неподалёку, я услышал тихий хлопок и увидел, как моя машина начала откатываться. К счастью, я был рядом и успел поймать её, прежде чем она выехала на дорогу, но я усвоил урок: оставлять машину на передаче ненадёжно. Теперь зимой я вожу с собой противооткатные упоры...