Вопрос

Правильное использование The Club?

Недавно я купил сигнализацию The Club для своего автомобиля (поскольку он является мишенью для воров), но я не знаю, как её установить. В инструкции сказано, что перед установкой нужно повернуть руль на один полный оборот, однако руль моего автомобиля автоматически блокируется, когда ключи не находятся в замке зажигания. Поэтому я задаюсь вопросом, нужно ли поворачивать руль перед установкой The Club?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8484/proper-use-of-the-club

5 Комментариев

  1. Цель поворота руля на один оборот — установить колёса под углом (не прямым). Это особенно важно для автомобилей со стандартной коробкой передач, так как их нельзя просто поставить на нейтральную передачу и уехать. Это ещё одно оружие в арсенале против угонщиков. Прежде чем выключить зажигание, поверните руль на один оборот. Затем положите дубинку на руль так, чтобы её было видно всем. Как сказал CodeBlend, дубинка — это визуальное средство защиты, но это ещё одна преграда, которую вор должен преодолеть, прежде чем угнать машину. Хотя замок на рулевом колесе и дубинка выполняют одну и ту же основную функцию (не дают колесу вращаться), они повышают уровень безопасности. Если вы находитесь в районе с высоким уровнем угонов, вор, как правило, выберет более лёгкую цель. Если на вашем автомобиле установлена дубинка, угнать машину будет немного сложнее. Однако если у вас есть автомобиль, который привлекает внимание угонщиков, то не имеет значения, насколько хорошо вы его охраняете: если он кому-то нужен, они найдут способ его забрать. Лучший способ защитить такие автомобили — держать их в гараже. Аксиома «С глаз долой — из сердца вон» верна.



    Ни один способ защиты не является абсолютно надёжным. Некоторые из них лучше других, но если вору нужен ваш автомобиль, он найдёт способ его угнать. Это одна из целей страхования (но это уже другая история!). Чтобы система Club (как и любая другая противоугонная мера) работала, нужно использовать её каждый раз, когда вы оставляете автомобиль. Если вы этого не делаете, она никогда не сработает.


  1. Идея с поворотом колёс заключается в том, чтобы повернуть колёса таким образом, чтобы автомобиль не мог двигаться. После того как вы припаркуетесь, поверните колёса перед тем, как заглушить двигатель. Я бы посоветовал повернуть их в сторону бордюра. Если вор отключит зажигание, колёса разблокируются. Если бы колёса были прямыми, он мог бы вести машину, но только по прямой. Повёрнутые колёса не дают вору выпрямить их, и он может только врезаться в бордюр.


  1. Судя по всему, в вашей машине уже есть встроенный замок на рулевом колесе, так что The Club не даст вам никаких преимуществ, кроме визуального сдерживающего фактора, и в этом случае не имеет значения, как вы его установите


  1. В наши дни таких случаев не так много. Чем новее машина, тем сложнее в неё проникнуть, поэтому я думаю, что по этой причине количество угонов автомобилей снижается, так как другие преступления проще совершить и они приносят больше прибыли
  1. Да. Сначала поверните руль, затем выньте ключ из замка зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос