Вопрос

Моя «Импала» 2003 года выпуска то нагревается, то остывает

У меня начал барахлить отопитель. Он то нагревался, то нет. Поэтому я установил новый термостат, промыл радиатор отопителя и залил новую охлаждающую жидкость. На днях после этого он так нагрелся, что отключился. Я отбуксировал его, они заменили масло и установили другой термостат, но он всё равно ведёт себя так же. Помогите, у меня очень мало денег.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8430/my-2003-impala-blows-some-heat-and-then-cold

6 Комментариев

  1. Ваш первоначальный подход был верным: новый термостат, затем промывка и заливка.



    ...ещё одна простая вещь, которую вы можете попробовать, — это замена крышки радиатора. Старые крышки радиаторов имеют повреждения уплотнителя, не держат давление, из них медленно вытекает охлаждающая жидкость, и тогда когда уровень охлаждающей жидкости падает, появляются эти симптомы — медленный нагрев и резкие перепады температуры.



    Так что, я думаю, единственное, что вы можете попробовать сделать бесплатно, — это заменить крышку радиатора.



    Кроме того, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости через пару дней (или даже через несколько часов) после того, как в последний раз доливали её в расширительный бачок, и запустить двигатель. Я слышал о том, что радиаторы «отрыгивают» охлаждающую жидкость: кажется, что они заполнены, но после того, как машина поработает некоторое время, возникает ощущение: «Ой, подождите, теперь он может принять ещё охлаждающей жидкости??» Так что просто на всякий случай убедитесь, что вы действительно начинаете с заполненным радиатором.



    Если ни один из этих двух советов вам не помог, то, к сожалению, это может означать, что водяной насос вышел из строя. :/


  1. @Катерина ..Я говорил о радиаторе и системе охлаждения, а не о моторном масле. Это должно было быть очевидно.
  1. О... что касается вопроса @user1126070 о вашем ремне... слышите ли вы скрип ремня при запуске двигателя или при ускорении?
  1. Вы проверяли вакуумные трубки? Я не знаю особенностей вашего автомобиля, но в некоторых машинах климат-контроль работает от вакуума, и утечка вакуума приводит к тому, что система работает с перебоями в зависимости от нагрузки на двигатель.
  1. Вы проверили, работает ли вентилятор, если он горячий? Исправны ли водяной насос и его ремень?
  1. Когда вы говорите, что «он по-прежнему делает то же самое» ... вы имеете в виду, что он перегревается и выключается, или что обогреватель будет дуть горячим/холодным воздухом? Похоже, здесь несколько вопросов, хотя они и связаны между собой.
Вы уже ответили на этот вопрос