Вопрос
Дрожание под нагрузкой
Мой Ford Focus 2001 года выпуска вибрирует на холостом ходу, особенно при нагрузке. Во время этой вибрации стрелка тахометра колеблется от 500 до 1500 оборотов в минуту, как будто она «ищет» нужное положение.
Когда свет включён, он заметно тускнеет на 2 секунды каждые 15–20 секунд.
Скорее всего, проблема в генераторе is, однако его заменили два года назад, а аккумулятор по-прежнему заряжается.
Такое поведение наиболее заметно при нагрузке на электрическую систему, но может проявляться и при выключенном свете. Такое поведение носит прерывистый характер и не проявляется во время движения автомобиля — только на холостом ходу.
Итак, виноват ли генератор или причина может быть в чём-то другом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8305/juddering-under-load
1
Скорее всего, дело НЕ в вашем генераторе. Когда холостой ход падает до 500 об/мин, в машине становится тусклее, потому что генератор не может вырабатывать достаточно энергии, чтобы поддерживать нормальное напряжение. Чтобы проверить это, попросите кого-нибудь поддерживать обороты двигателя на уровне выше 1000 об/мин, пока вы подключаете мультиметр к клеммам аккумулятора. Напряжение должно составлять около 13,5–14,1 В постоянного тока.
Когда вы говорите "дрожь" ... Это просто ваш способ сказать "дрожь" или грубый холостой ход? Предполагая, что это то, что вы говорите, причиной этого может быть множество причин. Пробег автомобиля превысил 100 тысяч миль? Если да, то вы производили его настройку (то есть: заглушки и O2))? Вы пробовали чистить MAF и корпус дроссельной заслонки? Нужен ли ему чистый воздушный фильтр? У вас есть какие-либо коды? Возможно, проблема в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу (AIC). Любая из этих или все эти проблемы, а также другие могут быть причиной неровной работы двигателя на холостом ходу и скачков оборотов.