Проблема с Воем двигателя
У меня Ford Explorer V6 4.0 2000 года выпуска с механической коробкой передач. Я купил его новым и проехал на нём чуть больше 280 000 километров. Я ехал по грунтовой дороге домой и услышал звук, похожий на шипение, который доносился прямо из-под водительского сиденья. Примерно через милю двигатель заглох, и я отбуксировал машину домой. Осмотрев её на предмет явных неисправностей, я вытащил свечи зажигания с водительской стороны. Передние два были в ужасном состоянии, поэтому я установил новые и запустил двигатель. Теперь он работает и на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, он снова начинает шуметь. Кажется, я определил, что проблема в головке с этой стороны, но прежде чем разбирать её, я хотел бы услышать ваши идеи. Ещё один факт, который я могу добавить: примерно на 145 000 миль у меня появился стук в подъёмнике — распространённая проблема для Ford Explorer, но сейчас он звучит так же.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8315/engine-whine-problem
Небольшая утечка выхлопных газов может привести к появлению шума, но вряд ли повредит свечи зажигания.
Одна из возможных причин заключается в том, что направляющие втулки впускного клапана износились настолько, что масло просачивается через них и попадает в топливно-воздушную смесь, загрязняя свечи зажигания.
Что касается воя, то у меня Range Rover 03 с двигателем 3,0 л, и когда у меня износились клапаны (головка блока цилиндров деформировалась), он начал издавать вой, который перерос в свист, но не на холостом ходу, а на более высоких оборотах под нагрузкой.
Я думаю, что вы, скорее всего, правы, говоря о головках цилиндров. Скорее всего, нужно отрегулировать клапаны.
Сделайте это как можно скорее, пока остатки топлива не вывели из строя каталитический нейтрализатор.