Вопрос

Осечка в цилиндре

У меня Grand Prix v6 2004 года. Я проверил катушки зажигания, и вторая оказалась очень слабой, в то время как остальные были в порядке. Может ли это быть причиной пропуска зажигания в первом цилиндре? Я отвёз машину в AutoZone, и они обнаружили проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8328/cylinder-misfire

19 Комментариев

  1. В двигателях GM пропуски зажигания в цилиндре № 2 обычно указывают на неисправность модуля зажигания. Не всегда, но обычно. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что да, слабая искра иногда приводит к пропускам зажигания.



    Правильный способ проверить, что не так, — поменять местами два высоковольтных провода (кабели, идущие от блока катушек и подключаемые к свечам зажигания).ОСТОРОЖНО: меняйте их местами с обоих концов, чтобы не нарушить последовательность зажигания. Если пропуск зажигания происходит в одном и том же цилиндре, значит, дело не в проводе, а в свече зажигания или блоке катушек, в противном случае дело в проводе.



    Затем поменяйте местами две свечи зажигания. Если пропуски зажигания происходят в одном и том же цилиндре и проблема не в проводе, то дело точно в катушке зажигания. В противном случае проблема в свече зажигания. При необходимости замените.



    Также обратите внимание, что неисправный комплект катушек зажигания или высоковольтный провод могут привести к загрязнению свечи зажигания в цилиндре, в котором происходит пропуск зажигания. Лучше всего заменить свечи зажигания при замене комплекта катушек зажигания. Также рекомендуется заменить высоковольтный провод для этого конкретного цилиндра.


  1. Это старая школа, но кто знает. Может быть, свеча зажигания не работает. Выньте свечу зажигания/замените провод/
    включите передачу/затяните ручной тормоз. Наденьте толстые перчатки и приложите конец свечи зажигания к блоку. Попросите кого-нибудь завести двигатель и проверить наличие искры. Возможно, проблема не в этом, но знать полезно.


  1. Во-первых, нам нужно убедиться, что кабели высокого напряжения в хорошем состоянии (измерить сопротивление)
    . Если в системе охлаждения недостаточно антифриза, ржавчина заблокирует термостат (что приведёт к перегреву).


  1. Датчик O2 справился с этой задачей
  1. Он больше не определяет, что температура ниже... ну, ты понял
  1. Мистер Дик, что это за кабели? Когда я в первый раз отвёз машину в автосервис, мне сказали, что мне нужен... датчик кислорода... пропуск зажигания в первом цилиндре, а мой термостат был ниже... я купил датчик кислорода, но индикатор проверки двигателя всё равно горел... поэтому я отвёз машину обратно в автосервис, и единственное, что они обнаружили, — это пропуск зажигания в первом цилиндре.
  1. P0301/P0302/P0303/P0304 Всегда появляется после P0300 (обнаружена пропуски воспламенения). P0301 означает, что проблема была в цилиндре № 1 (P0302 — в цилиндре № 2, P0303 — в цилиндре № 3, а P0304 — в цилиндре № 4).
  1. Помогите кому-нибудь собраться на работу утром...
  1. Мистер Ларри, код был P0301
  1. В начале я допустил ошибку... я имел в виду, что одна катушка была очень слабой, а остальные — сильными... извините
  1. Выкрутил одну из новых свечей, зазор которой был 70 или больше, хотя должен был быть 60. Парень вынул новую свечу и вставил старую, чтобы что-то проверить. Он должен был вернуться на следующий день, но так и не появился. С ума сойти, теперь у меня 5 новых и одна старая
  1. О, мистер Ларри, к сожалению, должен сообщить, что я поменял свечи зажигания примерно за неделю до того, как мне установили датчик кислорода. Не знаю, правильно ли он их отрегулировал и вообще сделал ли это. Кто-нибудь может
  1. @mr.larry.. он проверял катушки с помощью отвёртки и металлического предмета или чего-то в этом роде...но когда он это сделал... посыпались искры
  1. Не уверен насчет кодов, он только сказал, что произошла осечка в цилиндре one.an он сказал, что это свечи зажигания, и он сказал, что мне просто нужна настройка .. и да, CEL включен .. и нет, они не проверили катушки, которые проверял другой парень, пока я наблюдал, одна из искр была очень сильной, в то время как одна из них была очень слабой (маленькая искра)..
  1. Были ли какие-то коды? Горит ли индикатор Check Engine Light? Проверяла ли Auto Zone катушки? Если да, то как?
  1. Хорошо, мистер Ларри
  1. Да, мистер Майк, вы правы. И мне не потребовалось много времени, чтобы спуститься обратно. Минута или две
  1. Я предлагаю задать два отдельных вопроса. Отредактируйте этот вопрос и уберите либо перегрев, либо пропуски зажигания, а для второго вопроса задайте новый.
  1. Правильно ли я понимаю, что двигатель перегревается на холостом ходу, но во время движения температура в норме? Сколько времени требуется, чтобы температура вернулась в норму?
Вы уже ответили на этот вопрос