Вопрос

Как полностью слить топливо из бака мотоцикла?

Я буду очищать бак своего мотоцикла с помощью электролиза. Сначала мне нужно слить весь бензин из бака, затем провести очистку и слить оставшуюся воду, но у меня возникла проблема:



Внутри верхнего отверстия бака есть кольцо. Это кольцо не даёт газу полностью вытечь, когда я переворачиваю бак. Я также не могу вылить много газа через отверстие для крана. Как мне слить всю жидкость из бака? В баке осталось недостаточно газа для сифона. Я думал о том, чтобы использовать шприц для индейки, но не могу найти достаточно длинный.



Как слить всю жидкость из бака, чтобы он высох? Это Honda Shadow 2005 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8255/how-to-remove-all-the-fluid-out-of-my-motorcycle-fuel-tank

11 Комментариев

  1. У меня тоже возникла проблема с фиксацией хомута для полного слива жидкости. Можно использовать ткань и ручной сливной насос или инструмент, который используется для заполнения амортизаторов, но важно запастись терпением и действовать тщательно. Но результат того стоит :)



    введите описание изображения здесь


  1. Я не нашёл приемлемого для себя решения, но был близок к этому. В итоге я высосал воду из резервуара с помощью промышленного пылесоса. Я несколько раз наполнял резервуар и сливал воду с помощью пылесоса, чтобы удалить осадок. В резервуаре всё равно осталось около 1/2 стакана воды. Я не смог найти вакуумную насадку подходящей формы, чтобы удалить остатки воды, поэтому воспользовался ручным сифонным насосом, чтобы выкачать как можно больше воды через заливное отверстие.


  1. Вы также можете слегка нагреть резервуар без использования открытого огня (например, с помощью фена). Это приведет к испарению оставшегося внутри газа, который затем можно будет вытолкнуть с помощью шланга компрессора. Нужно быть осторожным и не нагревать резервуар слишком сильно, чтобы не вызвать возгорание. Кроме того, делайте это в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не вдыхать пары.


  1. Вы можете промокнуть его тряпкой. Либо продолжайте держать резервуар вверх дном и заткните тряпкой отверстие, либо возьмитесь за угол и опустите тряпку в резервуар.



    Не закрывайте крышку, и остатки средства, которые останутся после того, как вы вытащите тряпку, быстро испарятся.


  1. @JAD Просто копировать изображение в пост неуместно. А) без указания авторства это плагиат. Б) Таким образом вы публикуете изображение под лицензией CC By-SA 3.0, на что у вас вряд ли есть право. Это было бы разрешено только в том случае, если бы вы были правообладателем или если бы изображение уже было опубликовано под совместимой лицензией (что маловероятно).
  1. @Makyen, теперь готово :)
  1. Примечание: ваша ссылка на сокращённую ссылку на изображения Google на самом деле ведёт на коммерческую страницу с товарами (возможно, из-за проблем с авторскими правами). Таким образом, ссылка/ваш пост могут быть расценены как спам. Вероятно, вы просто хотели дать ссылку на изображение того, о чём вы говорите. Возможно, вам стоит изменить используемую ссылку так, чтобы она просто показывала изображение.
  1. Да, просто вытесните пары газа. Здравый смысл подскажет вам, когда они исчезнут. Не потребуется много тепла, чтобы топливо превратилось в пар, и не нужно много воздуха, чтобы удалить все пары. Вы можете понюхать вытесненный воздух, чтобы понять, удалили ли вы все пары, только не вдыхайте слишком глубоко. Вы же не хотите накуриться и убить клетки мозга.
  1. Когда вы говорите «вытеснение с помощью компрессорного шланга», вы имеете в виду подачу наружного воздуха в резервуар для вытеснения паров газа? Как понять, что все пары улетучились?
  1. @DucatiKiller, ничего толком не помогло. Я напишу, что я сделал, но это тоже не очень помогло.
  1. Не могли бы вы дать ответ на этот вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос