Вопрос

Стук при полном/обратном повороте?

Я заметил, что при полном повороте или полном повороте в противоположную сторону слышен стук. Стук раздается один раз, когда я дохожу до упора, а затем еще раз, когда я начинаю поворачивать обратно. Такой же звук периодически раздается при резком ускорении или торможении. Шум исходит из передней правой части — предположительно, от колеса.



Поскольку у меня недавно сломалась пружина с левой стороны автомобиля, я проверил правую сторону, и пружина выглядит нормально. Речь идёт об автомобиле Ford Focus 2001 года выпуска.



Есть идеи, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8636/knocking-noise-when-turning-at-full-lock-opposite-lock

9 Комментариев

  1. В конечном счёте вам нужно будет проверить эти детали.
    Это может быть неисправный шарнир равных угловых скоростей, верхние опоры стоек или наконечники рулевых тяг. Обычно мы просто просматриваем список возможных причин, но без полной диагностики... вряд ли что-то получится.


  1. Стук, который вы слышите при полном повороте, исходит от ШРУСов.



    Замените обе стороны одновременно, обычно это стоит менее 200 фунтов стерлингов.



    Удачи вам


  1. Оказалось, что проблема была в сильно изношенном креплении верхней стойки. После его замены проблема была решена.


  1. Я слышу шум от колёс при полной блокировке и понял, что это брызговики, которые я установил самостоятельно. Они немного смещены и задевают шины. Шум отдаётся эхом по всему кузову.



    Возможно, стоит проверить, не касается ли что-нибудь шины (с любой стороны), когда вы полностью заблокировали руль.


  1. Я думаю, что дело в поперечных рычагах с одной стороны или, может быть, с обеих сторон передней подвески. Они дешёвые и легко заменяются.


  1. Я бы проверил шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и втулки рычагов подвески. Я часто сталкивался с тем, что шаровые опоры стучали, когда колёса упирались в ограничители. Я также сталкивался с тем, что втулки рычагов подвески стучали при ускорении и торможении. Не откладывайте проверку на потом. Если шаровая опора или рулевая тяга выйдут из строя, вы потеряете контроль над автомобилем и способность управлять им.


  1. Похоже, что-то не так с вашим рулевым насосом. Особенно если это происходит в основном тогда, когда вы только завели машину (двигатель холодный) и едете очень медленно.



    Примечание: если у вас протекает жидкость гидроусилителя руля, это может быть причиной скрежета/стука в рулевом насосе. Попробуйте проверить уровень жидкости гидроусилителя руля и долить её, если он низкий. Затем обратитесь в сервис для проверки — возможно, вам понадобится новый насос или хотя бы устранение утечки.


  1. Хотя ШРУСы могут издавать такой стук, автор вопроса уже указал, что дело в креплении верхней опоры стойки.
  1. Я не уверен, что это полностью уместно в данном случае, но не могли бы вы указать марку/модель/год выпуска вашего автомобиля? Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос