Вопрос

Правильное время прокрутки для автозапуска, чтобы избежать повреждения/разряда аккумулятора

В моей «Гран При» 1999 года выпуска есть дистанционный запуск двигателя. Когда температура опускается до 5 °F, как сейчас, двигатель не заводится после 0,8 секунды работы стартера. Система определяет, что автомобиль не заведен, через 30 секунд и пытается снова. Если после третьей попытки автомобиль не заводится, система сдается и подает звуковой сигнал с пульта дистанционного управления. Стартер работает, но двигатель не заводится, что, очевидно, плохо, потому что это разряжает аккумулятор, когда он мне больше всего нужен. Ситуация усугубляется тем, что при таких температурах аккумулятор работает хуже. Поэтому я стараюсь не повторять попытки дистанционного запуска слишком часто, опасаясь, что мне понадобится «прикуриватель». Такое уже случалось, хотя я не могу доказать, что проблема была в дистанционном запуске.



Я бы просто увеличил время прокрутки, но меня беспокоит ситуация, когда на улице не так холодно или когда на улице очень холодно, но двигатель уже прогрет. В этом случае машина заводится почти мгновенно, поэтому дистанционный запуск будет работать дольше, чем нужно. Из-за этого перед остановкой прокрутки слышен пронзительный вой или звук, похожий на «вжух».



Это плохо? Можно ли установить время запуска на 1,5 или 2+ секунды, даже если он может запуститься через 0,2 секунды?

Дистанционный запуск очень важен для меня, когда так холодно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8622/proper-crank-time-for-auto-start-to-avoid-damage-dead-battery

3 Комментария

  1. Я бы не стал слишком беспокоиться о том, что у вас разрядится аккумулятор, особенно если вы используете дистанционный запуск с временем прокрутки 0,8 секунды. Вы не потратите достаточно заряда аккумулятора, чтобы возникли какие-либо проблемы. С вашим аккумулятором связано несколько идентификаторов. Один из них — CCA или амперы холодного пуска. Он показывает, какую мощность имеет аккумулятор в замкнутом состоянии (+ и — подключены к чему-то ... в данном случае к стартеру). Есть ещё один термин, который называется резервная ёмкость в минутах или сокращённо резервная ёмкость. Он объясняет, как долго аккумулятор может поддерживать определённую силу тока в течение указанного количества минут. Например, резервная ёмкость аккумулятора моего грузовика составляет около 75 минут. У вашего автомобиля, скорее всего, около 60 минут, если только у вас не мощный аккумулятор. Если вы запускаете двигатель всего на 0,8 секунды за раз, вы не расходуете резервную ёмкость. После запуска двигателя эта энергия очень быстро восстанавливается с помощью генератора.



    Это подводит нас к вашим вопросам. Вредно ли для стартера, если он работает без нагрузки? Я бы сказал, что это не полезно для стартера, но и не должно ему навредить. Стартеры имеют устройство, расположенное на наконечнике, где находится шестерня. Оно называется обгонной муфтой. Обгонная муфта по определению имеет односторонний подшипник, который позволяет ей свободно вращаться в одном направлении, но блокирует вращение в другом. Он там именно по той причине, которую вы описали. Если вы включаете стартер дольше, чем нужно, двигатель запускается, а обгонная муфта свободно вращается, позволяя шестерне вращаться без нагрузки на якорь стартера. Шестерня немного раскручивается, но сам стартер не повреждается. Просто из него доносится ужасный шум. Это не лучшее решение, но оно не вызовет серьёзных проблем.



    Что касается настройки времени запуска, я дам вам свой совет. В зависимости от того, насколько точно вы можете настроить время, я бы начал увеличивать его примерно на .2 секунды за раз, пока не добьюсь того, что двигатель будет запускаться не с первой, а со второй или третьей попытки. Так вы получите минимальное время запуска с наибольшими шансами на успех при первой попытке запуска. Если вы увеличите время до 1,0 секунды, а стартер по-прежнему не будет запускаться с первого раза, увеличьте время до 1,2 секунды и так далее. Если у вас интервалы всего в 0,5 секунды, используйте их. Если вы обнаружите, что в летние месяцы из-за автоматического запуска стартер перегревается, уменьшите время запуска до 0,8 секунды. Я не знаю, насколько сложно это изменить, но готов поспорить, что раз вы готовы сделать это сейчас, то и в следующий раз вам не составит труда.


  1. Я знаю, что это не должно разряжать обычный аккумулятор, но я не знаю, в каком состоянии находится дешёвый аккумулятор, который я купил много лет назад. Кроме того, по данным Американской автомобильной ассоциации: «При температуре ноль градусов по Фаренгейту автомобильный аккумулятор теряет около 60 % своей ёмкости».
  1. @bort ... Я понимаю, если вас это беспокоит. Поскольку вас это беспокоит и если аккумулятор действительно такой дешёвый, как вы утверждаете, я бы заменил его на более качественный. Если аккумулятору больше пяти лет, вероятно, пришло время заменить его в рамках регулярного технического обслуживания. Не зная, где вы живёте, могу сказать, что если зимой у вас часто бывают холода, то я бы посоветовал установить на ваш автомобиль подогреватель двигателя, подключить его к сети и садиться в тёплую машину по утрам. С ним двигатель заведётся сразу.
Вы уже ответили на этот вопрос