Вопрос

Как работает нагревательный элемент?

Как работает нагревательный элемент?



Каковы входные данные для системы?



Каковы выходные данные системы?



Каковы наиболее распространённые причины сбоев?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8568/how-does-the-heater-core-work

4 Комментария

  1. Теплообменник отопителя работает по принципу теплопередачи. Горячая жидкость из радиатора поступает в теплообменник, вентилятор отопителя обдувает его, тепло передается более холодному воздуху, и тепло поступает в салон. Жидкость из радиатора поступает непосредственно из двигателя, а выходит из теплообменника и возвращается обратно в двигатель. Она перемещается с помощью водяного насоса на двигателе. Распространенные неисправности связаны с засорением мусором из старой жидкости для радиатора, коррозией и, в меньшей степени, с циклами нагрева и охлаждения, которые могут привести к поломке (из-за ослабления соединений и т. д.).


  1. Радиатор отопителя является частью непрерывного контура охлаждающей жидкости двигателя, которая подается водяным насосом, проходит через каналы в двигателе, по трубам, проходящим через противопожарную перегородку, поступает в радиатор отопителя, выходит через противопожарную перегородку и, наконец, проходит через радиатор. Если термостат дает команду (при достижении предельной температуры), вентилятор обдувает радиатор, охлаждая его.



    Поскольку жидкость, поступающая в радиатор отопителя и выходящая из него, постоянно нагревается двигателем, единственным другим компонентом, необходимым для выработки тепла, является вентилятор, который прогоняет воздух через радиатор отопителя (похожий на радиатор, только воздух поступает в салон).



    Итак, что может пойти не так:




    • В системе нет охлаждающей жидкости

    • Разрыв контура. Это может быть повреждённый/протекающий резиновый шланг или трещина в каком-либо компоненте, но в конечном итоге это приводит к недостатку охлаждающей жидкости в системе.

    • Недостаточный поток в системе. Если жидкость в сердечнике нагревателя застаивается, она в конечном итоге становится слишком холодной, чтобы вырабатывать достаточное количество тепла. Обычно это происходит из-за неисправного водяного насоса. Я видел заводские насосы, сделанные из пластика. Со временем рёбра на них растворяются под воздействием некоторых видов охлаждающей жидкости, и остаётся только цилиндр с углублениями.

    • Неисправный термостат. Двигатель должен работать при оптимальной температуре. Он, конечно, не должен перегреваться, но и не должен работать на холостом ходу; после «прогрева» он работает намного эффективнее. Чтобы поддерживать одинаковую температуру, термостат открывается или закрывается, пропуская охлаждающую жидкость. Если он постоянно открыт, двигатель слишком сильно охлаждается. В результате страдает отопитель (который также получает тепло от горячей охлаждающей жидкости).

    • Воздух не проходит через радиатор отопителя (неисправен вентилятор отопителя)

    • Воздух проходит через радиатор отопителя, но не попадает в салон. Неисправны вакуумные трубки, сломаны или заклинили заслонки. В этом случае жидкость горячая, вентилятор отопителя работает, но воздух не может попасть в салон автомобиля, потому что его физически останавливает заслонка, которая должна быть открыта.


  1. Хороший ответ, но проблема в том, что, если термостат открыт, он вряд ли остынет настолько, чтобы снова закрыться при нормальной работе двигателя, если только вы не живёте в Сибири. Таким образом, единственный эффект от заклинившего открытого термостата будет заключаться в том, что автомобилю потребуется гораздо больше времени, чтобы достичь рабочей температуры.
  1. Я ознакомился с правилами, что касается вопросов, то я просто очень хочу, чтобы этот метасайт заработал. В будущем я буду более внимательным.
Вы уже ответили на этот вопрос