Вопрос
Как правильно закрепить Micarb на головке блока цилиндров моего мотоцикла Enfield Bullet 500?
До установки нового воздушного фильтра Hitchcock конического воздушного фильтра карбюратор удерживался на месте как оригинальным (массивным) воздушным фильтром, так и резиновым коллектором, прикреплённым к головке блока цилиндров, и всё было в порядке.
Поскольку новый воздушный фильтр не крепится к корпусу мотоцикла, комбинация карбюратора и фильтра крепится к мотоциклу только с помощью коллектора, который может погнуться и сдвинуться. Проблема усугубляется вибрацией, и я боюсь, что в какой-то момент карбюратор просто отвалится.
Есть ли металлический коллектор, который будет плотнее прилегать к карбюратору?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8594/what-is-the-right-way-to-attach-the-micarb-to-the-engine-head-of-my-enfield-bull
1
На изображениях, которые я видел, где показана установка двигателя и карбюратора, видно, что оригинальная резиновая часть впускного коллектора из-за особенностей конструкции не может быть сделана из металла. Вам всё равно понадобится способ крепления к двигателю, и это будет какая-то резиновая деталь, соединяющая две части. В связи с этим у меня есть два предложения: