Вопрос

Как правильно закрепить Micarb на головке блока цилиндров моего мотоцикла Enfield Bullet 500?

До установки нового воздушного фильтра Hitchcock конического воздушного фильтра карбюратор удерживался на месте как оригинальным (массивным) воздушным фильтром, так и резиновым коллектором, прикреплённым к головке блока цилиндров, и всё было в порядке.



Поскольку новый воздушный фильтр не крепится к корпусу мотоцикла, комбинация карбюратора и фильтра крепится к мотоциклу только с помощью коллектора, который может погнуться и сдвинуться. Проблема усугубляется вибрацией, и я боюсь, что в какой-то момент карбюратор просто отвалится.



Есть ли металлический коллектор, который будет плотнее прилегать к карбюратору?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8594/what-is-the-right-way-to-attach-the-micarb-to-the-engine-head-of-my-enfield-bull

2 Комментария

  1. На изображениях, которые я видел, где показана установка двигателя и карбюратора, видно, что оригинальная резиновая часть впускного коллектора из-за особенностей конструкции не может быть сделана из металла. Вам всё равно понадобится способ крепления к двигателю, и это будет какая-то резиновая деталь, соединяющая две части. В связи с этим у меня есть два предложения:




    • Сделайте крепление из металла, которое будет располагаться между карбюратором и какой-либо точкой на двигателе. Это может быть небольшой ремень или металлическая деталь, которая, например, будет проходить от места крепления текущего резинового коллектора к двигателю до винтов в нижней части чаши. Это можно сделать с помощью двух тонких полосок из прочного (не хлипкого) гнущегося металла, обрезанных до нужной длины и просверленных с обоих концов для крепления. Я предлагаю использовать две полосы, по одной с каждой стороны карбюратора, чтобы придать конструкции жёсткость и симметрию. Покрасьте их в матовый чёрный цвет, если не хотите, чтобы они выделялись (в отличие от блестящего куска металла). Покройте их порошковой краской, если хотите, чтобы покрытие было долговечным.

    • Установите на двигатель другой карбюратор. Я видел коллектор с выступами, закреплёнными болтами с обеих сторон. Возможно, придётся немного потрудиться, но, учитывая, что у вас есть воздушный фильтр стороннего производителя, я уверен, что вы не хотите, чтобы ваш мотоцикл выглядел как новый. Тот, что я нашёл в поиске по картинкам в Google, похоже, с eBay (Великобритания). Вот его фотография:



    Крепление карбюратора Enfield Aftermarket


  1. Можете ли вы изготовить небольшой кусок стали, который поместится поверх вашего нового воздушного фильтра (внутри конуса)? Так у вас будет приспособление, похожее на шаблон, в котором можно просверлить отверстие, чтобы болт коллектора по-прежнему удерживал ваш новый воздушный фильтр.
Вы уже ответили на этот вопрос