Насколько эффективны защитные экраны для гриля?
Мою жену только что подрезала какая-то женщина, которая «устала» (по её словам — на самом деле она, скорее всего, писала сообщение) и не следила за дорогой. Из-за этого сильно пострадала задняя часть нашей Honda Pilot. Это уже третья авария за год, в которой кто-то не следил за дорогой, и я хочу принять превентивные меры. Защитные накладки на решётку радиатора (и на задний бампер — я использую этот термин в широком смысле, поскольку при поиске по запросу «защитные накладки на решётку радиатора» будут выдаваться оба варианта) выглядят как прочные и массивные металлические элементы, которые обеспечивают дополнительную защиту кузова вашего автомобиля, но мне интересно, не обманчива ли эта видимость.
Вот несколько примеров:
http://www.amazon.com/2009-2013-Honda-Bumper-Protector-Stainless/dp/B00D6940S0
http://www.amazon.com/Custom-Bumper-Mounting-Hardware-included/dp/B00D30S970
Одна из причин моего скептицизма кроется в вводится описание, где говорится
Honda Pilot 2004, 2,5-дюймовый Ultimate Bull Bar от Westin®, со съемной
защитной пластиной из нержавеющей стали. Секрет спокойной жизни в
асфальтовых джунглях заключается в том, чтобы придать своему мотоциклу устрашающий вид. Ultimate
Bull Bar идеально подходит для этой цели....
Тот факт, что они уделяют внимание исключительно внешнему виду и даже не затрагивают вопрос структурной защиты, наводит меня на мысль, что, возможно, они знают, что всё это лишь видимость, и старательно избегают любых заявлений, которые, как они понимают, могут обернуться против них. Поэтому они продают это как способ потешить самолюбие своих клиентов, а не как способ защитить что-то или кого-то.
Насколько они на самом деле эффективны? Могут ли они в одних ситуациях предотвратить повреждение кузова или конструкции автомобиля, а в других — уменьшить его?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8514/how-much-protection-do-grill-guards-give
Имейте в виду, что теперь удар приходится на раму. Хотя это и хорошо, так как при столкновении на низкой скорости мягкие части автомобиля не пострадают, у этого есть и недостатки. В какой-то момент рама погнётся, и это, скорее всего, произойдёт при меньшем ударе, чем вы ожидаете. Я бы предпочёл заменить кузовные панели, чем заниматься рихтовкой рамы (в наши дни автомобиль обычно утилизируют, а не пытаются восстановить). Кроме того, вы отказываетесь от постепенного распределения ударной нагрузки, поскольку рама не деформируется так же плавно, как другие детали. Это может привести к увеличению риска получения травм и гибели пассажиров.
Отлично подходит для внедорожников, на которых вам, возможно, придётся добираться до цивилизации после «излишеств». В обычной городской машине, пожалуй, не так удобно...