Вопрос

Насколько эффективны защитные экраны для гриля?

Мою жену только что подрезала какая-то женщина, которая «устала» (по её словам — на самом деле она, скорее всего, писала сообщение) и не следила за дорогой. Из-за этого сильно пострадала задняя часть нашей Honda Pilot. Это уже третья авария за год, в которой кто-то не следил за дорогой, и я хочу принять превентивные меры. Защитные накладки на решётку радиатора (и на задний бампер — я использую этот термин в широком смысле, поскольку при поиске по запросу «защитные накладки на решётку радиатора» будут выдаваться оба варианта) выглядят как прочные и массивные металлические элементы, которые обеспечивают дополнительную защиту кузова вашего автомобиля, но мне интересно, не обманчива ли эта видимость.
Ограждение для гриля



Вот несколько примеров:
http://www.amazon.com/2009-2013-Honda-Bumper-Protector-Stainless/dp/B00D6940S0
http://www.amazon.com/Custom-Bumper-Mounting-Hardware-included/dp/B00D30S970



Одна из причин моего скептицизма кроется в вводится описание, где говорится




Honda Pilot 2004, 2,5-дюймовый Ultimate Bull Bar от Westin®, со съемной
защитной пластиной из нержавеющей стали. Секрет спокойной жизни в
асфальтовых джунглях заключается в том, чтобы придать своему мотоциклу устрашающий вид. Ultimate
Bull Bar идеально подходит для этой цели....




Тот факт, что они уделяют внимание исключительно внешнему виду и даже не затрагивают вопрос структурной защиты, наводит меня на мысль, что, возможно, они знают, что всё это лишь видимость, и старательно избегают любых заявлений, которые, как они понимают, могут обернуться против них. Поэтому они продают это как способ потешить самолюбие своих клиентов, а не как способ защитить что-то или кого-то.



Насколько они на самом деле эффективны? Могут ли они в одних ситуациях предотвратить повреждение кузова или конструкции автомобиля, а в других — уменьшить его?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8514/how-much-protection-do-grill-guards-give

9 Комментариев

  1. Имейте в виду, что теперь удар приходится на раму. Хотя это и хорошо, так как при столкновении на низкой скорости мягкие части автомобиля не пострадают, у этого есть и недостатки. В какой-то момент рама погнётся, и это, скорее всего, произойдёт при меньшем ударе, чем вы ожидаете. Я бы предпочёл заменить кузовные панели, чем заниматься рихтовкой рамы (в наши дни автомобиль обычно утилизируют, а не пытаются восстановить). Кроме того, вы отказываетесь от постепенного распределения ударной нагрузки, поскольку рама не деформируется так же плавно, как другие детали. Это может привести к увеличению риска получения травм и гибели пассажиров.



    Отлично подходит для внедорожников, на которых вам, возможно, придётся добираться до цивилизации после «излишеств». В обычной городской машине, пожалуй, не так удобно...


  1. Если у машины есть скрытая сцепка, вы можете положить туда подножку или держатель. Это не сильно поможет, но, по крайней мере, им будет обо что удариться, прежде чем они врежутся в ваш бампер. Сцепка также проделает хорошую дыру в их радиаторе...


  1. Продукция Vanugard для бездорожья (http://vanguardoffroad.com/) — это защитные накладки на бамперы и накладки на пороги, которые крепятся к стальной раме автомобиля. Компанию также называют производителем автокосметики. Однако у меня есть защитные накладки на бамперы (хромированные) Vanguard, которые установлены спереди и сзади моего внедорожника, и я знаю, что они крепятся к раме, потому что я проверял. Защитная накладка на задний бампер установлена там, где раньше было тягово-сцепное устройство, то есть крепится к раме. Защита переднего бампера крепится к раме, потому что я заглянул под пластиковые накладки, когда мой автомобиль проходил техническое обслуживание.



    Эмпирические доказательства, помимо того, что я вижу, заключаются в том, что в мою машину дважды врезались сзади и спереди. Молодая женщина на малолитражке врезалась в мою машину сзади, когда я стоял в пробке примерно в полутора километрах от дома и направлялся домой. Она не вышла из машины, чтобы оценить ущерб или что-то в этом роде. Я вышел, посмотрел на задний бампер и увидел, что защита бампера не дала ему повредиться. Конечно, это было столкновение на низкой скорости, и она действительно сдвинула защиту бампера примерно на полдюйма ближе к моему заднему бамперу, но, тем не менее, повреждений не было. В переднюю часть моей машины врезался пожилой мужчина, который парковал свою Mazda 6. Он сдавал назад довольно быстро и не удосужился нажать на тормоз. Он использовал мою машину, чтобы остановиться. Я считаю, что это был отвратительный поступок. Небрежный и неуважительный. Тем не менее мой передний бампер был спасён от удара защитой бампера, которая снова сдвинулась к бамперу чуть меньше чем на полдюйма. В обоих случаях столкновения происходили на скорости менее 10 миль в час, и в обоих случаях защита бампера, установленная на раме, предотвратила повреждение бамперов. Автомобильные бамперы имеют очень мягкую конструкцию, которая должна гнуться и ломаться при большинстве ударов, поэтому даже при столкновениях на низкой скорости могут потребоваться сотни долларов на оплату работ и материалов. Большинство автомобильных бамперов стоят около 1000 долларов, плюс покраска в цвет автомобиля, оплата работ по снятию старого и установке нового бампера.



    Я никогда не видел защитных бамперов (которые так популярны в Нью-Йорке), которые, как я подозревал, не были установлены на раму. Честно говоря, я не вижу, чтобы у автомобилей были какие-то детали кузова, на которые можно было бы установить защитный бампер, кроме самой рамы, в которой (с завода) есть отверстия для таких аксессуаров, как лебёдки и тягово-сцепные устройства.


  1. Они определённо обеспечивают защиту от лёгких и средних повреждений. Так что, если вы ездите по городу, я бы посоветовал вам их приобрести. Просто помните, что если вас собьют сзади, то никакой защиты на передней части автомобиля не будет.


  1. Я использую стальную перекладину (местную, кенгурочью), прикреплённую к шасси с помощью высокопрочных
    болтов с втулками в направляющих шасси, чтобы они не сжимались. То же самое относится к каменным слайдерам. В конце концов, цель состоит в том, чтобы защитить ваш радиатор, чтобы вы могли доползти
    до дома. Если вы устанавливаете тяжёлую стальную перекладину/лебёдку на полноприводный автомобиль, возможно, вам придётся
    модернизировать передние амортизаторы/пружины, чтобы сохранить дорожный просвет


  1. Спасибо за ответ! Интересно, почему в защитные кожухи не встроена пружина, чтобы они не деформировались на 1/2 дюйма при ударах на низкой скорости. Есть идеи?
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о «высокопрочных болтах с втулками в направляющих шасси, которые не сжимаются»?
  1. В общем, подумайте, поможет ли вам, если вы поставите больше чего-то между собой и другим участником. Если вы поставите что-то вроде этого Beaver Step вместо фаркопа, это обеспечит дополнительную защиту вашей задней части. Это повредит переднюю часть их автомобиля, но кого это волнует, ведь это они «устали» или «не были внимательны»... что бы вы ни поставили между собой и другими участниками, в конечном счёте это поможет. Будем надеяться, что в процессе ваш автомобиль не станет уродливым.
  1. В этом вопросе есть несколько умеренно сложных и неоднозначных моментов. Невозможно рассмотреть все переменные, но вот несколько ключевых моментов.



    Во-первых, для большинства транспортных средств практически не существует дополнительных защитных элементов для задней части. Есть несколько дополнительных задних бамперов, которые продаются в комплекте с передними бамперами типа «защита от веток». Они тяжелее штатных бамперов и в первую очередь предназначены для обеспечения надёжных точек крепления при буксировке. Они обеспечивают незначительную дополнительную защиту в случае удара сзади и могут даже привести к увеличению повреждений (на высокой скорости), поскольку обычно крепятся непосредственно к раме, что лишает их преимуществ штатного бампера в виде амортизаторов.



    Защитные накладки на пороги бывают двух основных типов: «для красоты» и «для защиты от ударов». Как и следовало ожидать, многие хромированные накладки на пороги, которые вы видите во время ежедневных поездок, предназначены только для красоты. Хотя блеск не всегда означает, что накладка предназначена только для красоты, большинство накладок «для защиты от ударов» (по моему опыту) окрашены в чёрный цвет. Это связано с тем, что они могут соприкасаться с кустами, камнями, деревьями, землёй. Подправить что-то с помощью баллончика с чёрной аэрозольной краской очень просто.



    Основным признаком переднего бампера/защиты картера, «предназначенного для ударов», является способ его крепления. Рассмотрим защиту решетки радиатора, изображенную на рисунке. Штатный бампер все еще на месте, поэтому маловероятно, что «защита» прикреплена болтами к раме. В большинстве случаев защита крепится с помощью легких винтов к таким же легким деталям кузова. В случае лобового столкновения крепления вырвутся, оторвав части кузова, и он сложится, как решётка радиатора автомобиля. Всё это происходит до того, как амортизаторы в штатном бампере успеют что-либо сделать. Таким образом, столкновение, которое могло не оставить заметных повреждений на вашем грузовике, оторвало часть нижней опоры радиатора и разбило решётку радиатора.



    Бамперы/защиты, предназначенные для ударов (несколько примеров) полностью заменяют штатный бампер. Они крепятся болтами непосредственно к раме и предназначены для передачи любой силы, приложенной непосредственно к раме транспортного средства, на защиту мягких деталей, таких как крылья, решетки и радиаторы. Существует множество вариантов дополнительных элементов в виде щеток для базового бампера, устанавливаемого на раму. При принятии решения в первую очередь учитываются личные предпочтения и предполагаемый тип местности. Если вы собираетесь ездить по камням, вам может понадобиться что-то подобное.



    Мой ТИДЖЕЙ со льдом



    Ещё один вариант защиты кузова — боковые накладки, которые часто называют «нерф-барами» или «рокерами». Это бамперы для боковых частей автомобиля. Они особенно полезны, если есть вероятность, что в боковую часть автомобиля врежутся камни или деревья. Как и в случае с накладками на решётку радиатора, они бывают «просто декоративными» и «предназначенными для защиты от ударов». Если они привинчены к жести, а не прикреплены болтами к стальной раме, то, скорее всего, вы нанесёте ещё больший ущерб, установив что-то «просто для красоты». Особенно если это что-то более массивное, чем человек, который встаёт на него, чтобы забраться в машину. Хорошо сконструированный каркас безопасности можно использовать в качестве точки опоры при движении по бездорожью.



    Итак, отвечая на ваш вопрос. Если вы купите и правильно установите качественную защиту, она обеспечит вам надёжную защиту. Особенно при столкновениях на низкой скорости с высокой силой удара. Моему TJ было 10 лет, и на нём не было ни одной вмятины, когда я его продавал.



    Но если вы попали в аварию на высокой скорости, дополнительная защита вам вряд ли поможет. Эти устройства работают по принципу передачи нагрузки с менее прочных частей кузова на более прочную стальную раму.



    Мой ТИ Джей второй выстрел


Вы уже ответили на этот вопрос