Вопрос
На прошлой неделе при температуре -20 °F мой термометр показывал значение ниже 1/4. Это также повлияло на отопление
Теперь, когда потеплело, всё вернулось на круги своя. Даже отопление включили. Думаю, у меня заклинило термостат, но можно ли его «расцепить»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8518/in-the-20f-temperatures-last-week-my-temperature-gauge-was-stuck-under-the-1-4
1
Это зависит от ситуации. Возможно, он застрял (замерз), но должен был освободиться после того, как двигатель немного поработал. При экстремально низких температурах воздушного потока через моторный отсек достаточно, чтобы охладить двигатель, поэтому он никогда не прогревается должным образом. В некоторых местах принято закрывать радиатор, чтобы перекрыть часть воздушного потока и сохранить тепло в двигателе.
Как прогреть двигатель в мороз
Я знаю, что в некоторых новых сверхэкономичных дизельных автомобилях малой вместимости (Ford Focus) есть автоматические решётки, которые блокируют поток воздуха до тех пор, пока двигатель не прогреется, чтобы повысить эффективность. Но я думаю, что они также помогают в условиях экстремально низких температур.