Вопрос

На прошлой неделе при температуре -20 °F мой термометр показывал значение ниже 1/4. Это также повлияло на отопление

Теперь, когда потеплело, всё вернулось на круги своя. Даже отопление включили. Думаю, у меня заклинило термостат, но можно ли его «расцепить»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8518/in-the-20f-temperatures-last-week-my-temperature-gauge-was-stuck-under-the-1-4

6 Комментариев

  1. Это зависит от ситуации. Возможно, он застрял (замерз), но должен был освободиться после того, как двигатель немного поработал. При экстремально низких температурах воздушного потока через моторный отсек достаточно, чтобы охладить двигатель, поэтому он никогда не прогревается должным образом. В некоторых местах принято закрывать радиатор, чтобы перекрыть часть воздушного потока и сохранить тепло в двигателе.



    Как прогреть двигатель в мороз



    Я знаю, что в некоторых новых сверхэкономичных дизельных автомобилях малой вместимости (Ford Focus) есть автоматические решётки, которые блокируют поток воздуха до тех пор, пока двигатель не прогреется, чтобы повысить эффективность. Но я думаю, что они также помогают в условиях экстремально низких температур.


  1. Я прикрепил к радиатору картонные заслонки, которые открываются, когда температура опускается ниже нуля. Дешево, просто и работает как часы!
  1. Спасибо. В конце концов я решил, что воздух/ветер были слишком холодными, чтобы моя машина могла прогреться. Когда температура поднялась до 0 по Фаренгейту, всё стало в порядке. Но всё равно спасибо!
  1. Спасибо, @BrianKnoblauch, я склоняюсь к тому, чтобы списать это на сильный холод. Сейчас, в тёплую погоду при температуре 30 градусов по Фаренгейту, всё работает идеально.
  1. По моему опыту, при температуре -15 °F и ниже все может пойти не так. У меня случались проблемы с зажиганием катушек, произвольные отключения, загадочным образом спускающие шины, топливные насосы, издающие пронзительные звуки, и т. д. При более высокой температуре они снова работают нормально и выглядят вполне исправными. Машины просто плохо переносят такие низкие температуры. :-)
  1. Не совсем понятно, о чём вы спрашиваете. Можно интерпретировать это так: «Когда на улице было холодно, мой обогреватель не справлялся». Или здесь кроется более сложная проблема? Пожалуйста, предоставьте больше информации, чтобы мы могли оказать вам существенную помощь.
Вы уже ответили на этот вопрос