Вопрос

89-й Jeep Cherokee заводится, но когда я его выключаю и пытаюсь завести снова, аккумулятор разряжен

Аккумулятор в порядке, и двигатель продолжит работать, если отсоединить клемму. Может ли быть неисправен генератор? Если нет, то, возможно, произошло короткое замыкание? Как лучше всего это проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8515/89-jeep-cherokee-will-run-but-when-i-turn-it-off-and-try-to-restart-it-the-batte

6 Комментариев

  1. Мне кажется, что вы не подключаетесь к аккумулятору (возможно, именно это вы и подразумеваете под «коротким замыканием»?). Я бы проверил точки подключения... с обеих сторон аккумулятора, на «земле» и на стартере, чтобы убедиться, что контакт хороший. Если у вас есть боковые клеммы (при условии, что они у вас есть), то они могут не обеспечивать полный контакт даже при затяжке. Убедитесь, что на «земле» нет ржавчины или коррозии, которые могут создавать помехи. Если вы можете отсоединить клемму, значит, генератор всё ещё вырабатывает ток. Вы также можете подключить к нему мультиметр, чтобы проверить его выходную мощность.



    Кроме того, когда вы говорите, что аккумулятор разряжен, вы имеете в виду, что вы выключили зажигание, а потом снова включили его и... ничего не произошло? Или у вас включается плафон освещения/радио? Приборы отключаются при повороте ключа или сразу после запуска двигателя? Если у вас есть плафон освещения, который отключается при повороте ключа, значит, проблема в подключении аккумулятора, как описано выше. Если вы поворачиваете ключ, плафон освещения продолжает работать, но ничего не происходит, возможно, проблема в соленоиде стартера или в замке зажигания.


  1. @JamesJenkins ... Я действительно упустил это из виду, когда отвечал на этот пост. Спасибо, что обратили на это внимание. Я не знаю, какой метод они использовали для отключения дизельного двигателя в модели Cherokee 89 года. Если есть электромагнитный клапан отключения подачи топлива, который отключается при отключении питания, то это могло бы проверить и генератор. Без такого рода отключения вероятность возгорания гораздо выше.
  1. Поправка: один дизельный двигатель в наличии. Автор проверяет генератор, отключая аккумулятор. Насколько мне известно, это эффективно только для бензиновых двигателей.
  1. У модели 89 был только один дизельный двигатель, но я не уверен, что это как-то связано с проблемой.
  1. Стоит отметить, что для этого автомобиля доступны два варианта дизельного двигателя. Отключение аккумулятора может быть не совсем корректным с точки зрения диагностики.
  1. Это автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе?
Вы уже ответили на этот вопрос