Вопрос
89-й Jeep Cherokee заводится, но когда я его выключаю и пытаюсь завести снова, аккумулятор разряжен
Аккумулятор в порядке, и двигатель продолжит работать, если отсоединить клемму. Может ли быть неисправен генератор? Если нет, то, возможно, произошло короткое замыкание? Как лучше всего это проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8515/89-jeep-cherokee-will-run-but-when-i-turn-it-off-and-try-to-restart-it-the-batte
1
Мне кажется, что вы не подключаетесь к аккумулятору (возможно, именно это вы и подразумеваете под «коротким замыканием»?). Я бы проверил точки подключения... с обеих сторон аккумулятора, на «земле» и на стартере, чтобы убедиться, что контакт хороший. Если у вас есть боковые клеммы (при условии, что они у вас есть), то они могут не обеспечивать полный контакт даже при затяжке. Убедитесь, что на «земле» нет ржавчины или коррозии, которые могут создавать помехи. Если вы можете отсоединить клемму, значит, генератор всё ещё вырабатывает ток. Вы также можете подключить к нему мультиметр, чтобы проверить его выходную мощность.
Кроме того, когда вы говорите, что аккумулятор разряжен, вы имеете в виду, что вы выключили зажигание, а потом снова включили его и... ничего не произошло? Или у вас включается плафон освещения/радио? Приборы отключаются при повороте ключа или сразу после запуска двигателя? Если у вас есть плафон освещения, который отключается при повороте ключа, значит, проблема в подключении аккумулятора, как описано выше. Если вы поворачиваете ключ, плафон освещения продолжает работать, но ничего не происходит, возможно, проблема в соленоиде стартера или в замке зажигания.