Заводится в холодную погоду, работает на низких оборотах, глохнет, а потом не заводится
У меня Honda Civic Hatchback 1993 года выпуска с 1,6-литровым двигателем V-Tech. На днях я ехал на работу под дождём (на дороге были глубокие лужи). Внезапно загорелась лампочка Check Engine, и я потерял мощность, не полностью, а просто заглох. Лампочка Check Engine погасла, и я снова набрал мощность. Я доехал до работы, а после её окончания лампочка Check Engine снова загорелась, и я снова потерял мощность. С тех пор он заводится только по утрам, едет, но не развивает мощность. Он не набирает обороты выше 2500. В конце концов он глохнет и не заводится до следующего дня. У меня нет пластиковой крышки двигателя в нижней части автомобиля. Может ли туда попасть вода? Мой друг проверил распределитель, и с ним всё в порядке, но другой мой друг сказал, что искра слабая. Мой каталитический нейтрализатор вышел из строя и засорился, и я подумал, что проблема может быть в этом. Я не могу позволить себе купить новый ещё пару недель, поэтому я его промыл. Это не помогло. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8748/starts-when-cold-runs-at-low-rpm-dies-then-wont-start
Просто ещё одна идея. Вы сказали, что проехали по большой луже, и после этого начались проблемы? Где у вас воздухозаборник двигателя? У многих новых двигателей (после 1990 года) воздухозаборник расположен за передним бампером. В условиях высокого уровня воды вода может попасть в двигатель. Возможно, это привело к загрязнению одного из нескольких датчиков, регулирующих воздушно-топливную смесь.