Вопрос

Заводится в холодную погоду, работает на низких оборотах, глохнет, а потом не заводится

У меня Honda Civic Hatchback 1993 года выпуска с 1,6-литровым двигателем V-Tech. На днях я ехал на работу под дождём (на дороге были глубокие лужи). Внезапно загорелась лампочка Check Engine, и я потерял мощность, не полностью, а просто заглох. Лампочка Check Engine погасла, и я снова набрал мощность. Я доехал до работы, а после её окончания лампочка Check Engine снова загорелась, и я снова потерял мощность. С тех пор он заводится только по утрам, едет, но не развивает мощность. Он не набирает обороты выше 2500. В конце концов он глохнет и не заводится до следующего дня. У меня нет пластиковой крышки двигателя в нижней части автомобиля. Может ли туда попасть вода? Мой друг проверил распределитель, и с ним всё в порядке, но другой мой друг сказал, что искра слабая. Мой каталитический нейтрализатор вышел из строя и засорился, и я подумал, что проблема может быть в этом. Я не могу позволить себе купить новый ещё пару недель, поэтому я его промыл. Это не помогло. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8748/starts-when-cold-runs-at-low-rpm-dies-then-wont-start

13 Комментариев

  1. Просто ещё одна идея. Вы сказали, что проехали по большой луже, и после этого начались проблемы? Где у вас воздухозаборник двигателя? У многих новых двигателей (после 1990 года) воздухозаборник расположен за передним бампером. В условиях высокого уровня воды вода может попасть в двигатель. Возможно, это привело к загрязнению одного из нескольких датчиков, регулирующих воздушно-топливную смесь.


  1. На вашем месте я бы проверил главное реле и реле топливного насоса. У моей Honda Accord были такие же симптомы, пока я не заменил эти два реле.



    Honda Accord Coupe 1999 года глохнет после прогрева и работает с перебоями на холостом ходу


  1. Попадание воды в моторный отсек может привести к проблемам с проводами или распределителем. Запустите двигатель (если это возможно) ночью в темноте и загляните под капот. Проверьте, нет ли искрения (синих разрядов) на проводах свечей зажигания. Если есть, то их нужно заменить, и, скорее всего, проблема в них. Во-вторых, снимите крышку распределителя и распылите на его внутреннюю часть WD-40. Хотя WD-40 используется в качестве смазки, изначально она предназначалась для очистки поверхностей летательных аппаратов. Часть её защитных свойств заключается в вытеснении воды, отсюда и название (WD = вытеснение воды). Она хорошо подходит для распределителей зажигания, так как предотвращает попадание воды и сводит к минимуму пропуски зажигания. Если это поможет решить проблему, замените крышку/ротор распределителя. Если это не поможет, вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы убедиться, что она работает правильно. Я нашёл отличный диагностический сайт, на котором можно пройти все эти тесты. Он слишком обширный, чтобы копировать его сюда, но он должен ответить на все ваши вопросы о том, как протестировать всю систему, от проводов до катушки и всего, что между ними.


  1. Рад, что ты нашёл «решение». Ха-ха.
  1. Спасибо за ответ, Элвуд. Эта машина была продана несколько лет назад человеку, который занимается ремонтом Civic. Кажется, проблема была в головке блока цилиндров. Он починил её, и машина снова на ходу.
  1. Да, похоже, что на Civic 93 они одинаковые.
  1. Неважно. Я нашёл главное реле, это серая фишка за замком капота под приборной панелью со стороны водителя. Главное реле и реле топливного насоса — это одно и то же? Так было написано на некоторых сайтах, которые я просматривал.
  1. Мы искали эти реле, но не смогли их найти. Где они находятся?
  1. @illicit ... то, что вы купили новую катушку, не означает, что она тоже не плохая. Как я уже говорил, при диагностике очень хорошо работает проверенная (например, от исправного автомобиля той же марки/модели).
  1. Я купил новую катушку, но она не работает. Я надеялся, что проблема в ней, потому что катушка почти на 150 долларов дешевле распределителя.
  1. @user9467 ... Использование заведомо исправных деталей, таких как катушка, — хороший метод диагностики, если у вас есть такая возможность.
  1. Спасибо. Я сообщу, если всё получится. Мы протестировали распределитель на другой машине Civic, но с другой катушкой.
  1. Я бы первым делом проверил свечи зажигания/проводку свечей зажигания. В таком старом автомобиле, как ваш, возможно, потребуется их замена. Это не должно стоить слишком дорого.
Вы уже ответили на этот вопрос