Вопрос

Что мне нужно, чтобы превратить обычный Civic в VTEC

Итак, мой Civic 150i 1997 года выпуска, на мой взгляд, немного медлителен. Я хочу, чтобы он мог работать с 2,0.



Первое, что приходит на ум, — это заменить двигатель, чтобы он стал таким же, как VTEC под капотом.



Я хочу знать, нужно ли мне менять весь двигатель, мотор. . . Я правда не знаю.



Обновление: я переоборудовал двигатель SOHC D16A, и механик (двоюродный брат моего отца, так что я знаю, что могу ему доверять) сказал, что мне нужно только модернизировать/отремонтировать подвеску и тормоза, и я смогу установить головку SOHC vtec :D



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8721/what-i-need-to-convert-a-standard-civic-into-a-vtec

23 Комментария

  1. Джип, я из Южной Африки... R 8k... около 600 долларов США... эти детали я нашёл в Южной Африке, в Йоханнесбурге и Дурбане... но я уверен, что они импортные, из Японии... но вам также нужно будет установить фитинги, форсунки Bosch, систему управления двигателем Aem, хорошую систему впуска и выпуска и т. д. но после установки турбонаддува вам понадобится специалист по динамометрическим испытаниям, который поможет вам поддерживать двигатель в хорошем состоянии, чтобы он мог легко развивать мощность до 500 л. с. и при этом работать без сбоев.



    Но, как они сказали, лучше всего использовать двигатель D16A...


  1. Насколько я понимаю, принятый ответ не совсем верен. Для работы vtec не нужна двухвальная система. Я думаю, что в вашем Civic установлен стандартный двигатель серии D с одним валом, скорее всего, D16 (если у вас D15, то всё сложнее).



    Разница в том, что в SOHC используется один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. В DOHC используются отдельные распределительные валы.



    VTEC — это система изменения фаз газораспределения, которая включается при более высоких оборотах в минуту, чтобы вы могли добиться максимальной производительности, когда это необходимо, и не расходовали лишний бензин и не подвергали двигатель риску износа при более низких оборотах.



    Civics, пожалуй, самая часто модифицируемая модель Honda. Этот вопрос задавали миллион раз, и, к счастью, это означает, что информации по нему достаточно. Первый поиск в Google выдал вот это. Но есть и много других статей, в некоторых даже есть подробные пошаговые инструкции с иллюстрациями.



    http://honda-tech.com/honda-civic-del-sol-1992-2000-1/non-vtec-d16y7-convert-vtec-2531918/



    Как минимум вам понадобится головка блока цилиндров VTEC серии D, новый ЭБУ и жгут проводов. (и, возможно, при замене потребуется заменить ещё несколько деталей, например прокладки) а также, насколько я помню, новый ремень ГРМ и водяной насос.



    Хотя модернизация многих деталей двигателя для повышения его устойчивости к высоким оборотам теоретически возможна, в этом нет необходимости. Однако вы подвергаете себя большему риску, особенно если ваш автомобиль проехал много километров и вы часто включаете систему VTEC (она срабатывает при 5000 об/мин в зависимости от системы)



    Твой друг-механик, скорее всего, просто говорит о крутых вещах, которые ты мог бы сделать. Я думаю, что у Civics того года выпуска одинаковая подвеска и тормозная система как с VTEC, так и без него, хотя на рынке есть множество вариантов для тех, кто амбициозен и имеет глубокие карманы. Что касается DOHC VTEC, он, вероятно, имел в виду, что тебе стоит установить в машину двигатель серии B, что является очень популярной заменой для Civics (B16, B18, B20 и т. д.).


  1. Седан продаётся под названием Ballade в Южной Африке, возможно, и в других странах юга Африки
  1. Никогда не знал, что их называют балладами!
  1. Я увидел ваше обновление о d16A и заметил ваш комментарий о повышении производительности при 4000+ оборотах в минуту. Мне стало интересно. Поищите в интернете, в США их должно быть много, и они всё ещё должны быть доступны.
  1. Спасибо, у меня был d15z4, но я его угробил (с помощью того самого мошенника-механика), так что теперь у меня d16A (vtec), но двигатель европейский, а такие двигатели никогда не поставлялись в Южную Африку, так что у меня никогда не было наддува, и я не могу найти подходящий ЭБУ по вышеупомянутой причине :-(
  1. Ну, возможно, он просто ошибся с первоначальным измерением мощности (67 кВт) . Я точно знаю, что моя D16A без VTEC выдаёт 95 кВт. Следующее обновление — турбонаддув или замена на более мощный/быстрый двигатель
  1. Кроме того, при давлении наддува 0,6 бар я ожидаю получить 107 кВт (приблизительно), а не 176.
  1. У меня тоже двигатель Ballade 150i Vti, и я тоже хочу что-то с ним сделать. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что самый быстрый способ увеличить мощность — это установить на двигатель турбонаддув. Я задался вопросом, не повредит ли это моему двигателю. Я обнаружил, что на данный момент моя мощность на колесе составляет 67 кВт, но если я установлю на двигатель турбонаддув T3/T4 и программное обеспечение, то смогу увеличить максимальную мощность до 0,6, а мощность двигателя vti составит около 176 кВт и 290 Н·м на колесе



    Турбокомпрессор и интеркулер в итоге могут обойтись вам примерно в 8 тысяч, а затем вам останется только собрать всё воедино.


  1. Ваша самая серьёзная проблема заключается в том, что двигатель V-tec рассчитан на более высокие обороты, чем может выдержать ваш двигатель. Это означает, что вам придётся установить более прочные поршни и шатуны (или, как их ещё называют, «коленчатые валы»). Вам также нужно будет заменить клапанные пружины, чтобы они выдерживали более высокие обороты. В общей сложности вы, вероятно, потратите на это около 2000 долларов. Само по себе это не улучшит характеристики вашего автомобиля, но без этих усовершенствований ваш двигатель долго не протянет.



    Ещё одна проблема, связанная с вашим конкретным автомобилем, заключается в том, что у вас один распределительный вал, а для V-tec требуется установка с двумя распределительными валами, то есть вам нужно будет установить новую головку блока цилиндров, включая распределительные валы.



    На этом я остановлюсь. Если коротко, то, если вам нужен V-tec, дешевле будет купить подержанный V-tec.


  1. с 67 кВт до 176 кВт? Я был бы очень удивлён, если бы вам удалось это сделать без замены поршней, шатунов и т. д.
  1. Его фамилия звучит как южноафриканская, так что, полагаю, это ZAR
  1. 8 тысяч чего? долларов США? иен? евро? Пожалуйста, указывайте полные единицы измерения, так как это международный сайт...
  1. не могли бы вы подсказать, где я могу найти эти детали для 8k и, может быть, механика из Honda, который уже успешно делал такие модификации? Спасибо
  1. Новый двигатель работает на 190 (_,,)
  1. Ладно, я получил балладу, но только что заметил, что в других странах её называют «гражданской». ... такое ощущение, что с машиной уже что-то сделали: когда я разгоняюсь чуть больше 4000 оборотов в минуту, машину резко дёргает, и она едет чуть быстрее. С этого момента, если я еду быстро, обороты всегда превышают 5000. На третьей передаче я разгоняюсь до 140, но мне становится страшно, когда я приближаюсь к 180.
  1. Но не делайте этого со старой Ballade. За те деньги, которые вы собираетесь потратить, лучше просто купить что-нибудь побыстрее. Например, Superboss или что-то в этом роде. Турбо + подвеска, колёса и т. д. легко обойдутся вам более чем в 50 000 рандов — именно столько вы заплатите за Superboss в хорошем состоянии.
  1. ты из Кейптауна?! :D Два разработчика из Кейптауна — это ещё более невероятно. Я планирую заменить подвеску, а позже, вероятно, придётся внести ещё кучу изменений, потому что я хочу, чтобы у неё был турбонаддув. Скоро я начну работать на новом месте, и у меня уже будет много денег
  1. Представьте себе двух жителей Капетонии, которые общаются на StackExchange. Но я бы предпочёл установить новый движок, чем модифицировать текущий. К тому же вы могли бы продать старый движок, чтобы частично компенсировать затраты.
  1. Однако многие парни здесь, в Южной Африке, прошли через подобное...
  1. Извини, чувак, но я на собственном горьком опыте узнал, сколько это стоит.
  1. спасибо за комментарий. Я так долго ездил на этой машине и столько всего в ней чинил, что понял: блоки SOHC подходят к головкам SOHC, а блоки DOHC — к головкам DOHC
  1. Кстати, в четырёхцилиндровых двигателях VTEC, по крайней мере не во всех, не используются двойные распределительные валы.
Вы уже ответили на этот вопрос