Почему у мотоциклов нет защитных кожухов для цепи?
Я заметил, что, за исключением небольших городских велосипедов и старых моделей (до 80-х годов), почти ни у одного крупного и/или спортивного велосипеда нет чехлов для защиты цепи: .
Они кажутся вполне практичными и продлевают срок службы цепи, защищая её от внешних воздействий и требуя менее частой смазки. Тогда почему их нет на более крупных велосипедах? Это чисто эстетический вопрос? Или дело ещё и в безопасности? Есть ли другие причины? Что произойдёт, если цепь порвётся на велосипеде с защитным кожухом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8733/why-dont-motorbikes-have-chain-covers
Я думаю, что современные мотоциклы не используют полностью закрытые цепи только ради спортивного вида. Потому что в 50–80-е годы многие мотоциклы оснащались ими по очень практичным причинам.

Полностью покрытая цепь просто не собирает грязь и песок, которые в смеси с маслом покрывают всё чёрной жижей, разъедающей трансмиссию даже быстрее, чем полностью сухая цепь.
Велосипедные гонщики часто ездят с сухими цепями, особенно на эндуро-трассах, чтобы не тратить драгоценное время на чистку грязной цепи.