Вопрос

Как добраться до болта в задней части двигателя BMW M41?

Я не могу нормально дотянуться до верхнего правого винта (увеличенное изображение на втором снимке).



Как я мог это сделать ? (инструмент, который у меня есть, слишком длинный, чтобы можно было работать сзади, там почти нет места !



Кроме того, как снова вкрутить шуруп, не рискуя потерять его в двигателе ? (Я потерял один шуруп в двигателе таким образом!)



До этого места почти невозможно добраться...



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8734/how-to-reach-bolt-at-the-rear-of-bmw-m41-engine

9 Комментариев

  1. Поскольку в руководстве по эксплуатации TIS не упоминается о какой-либо специальной процедуре откручивания этих болтов, я бы использовал что-то вроде этого — комбинированный ключ с поворотной головкой:



    Гибкий Гаечный Ключ С Храповым механизмом



    Шарнир должен помочь вам справиться с нехваткой места, а храповой механизм сэкономит вам кучу времени.


  1. Эй, я был одним из них, только что увидел это. Ответ только по ссылке :)
  1. Тот, кто поставил минус, как вы считаете, что не так с этим ответом?
  1. Чтобы вернуть винт на место, можно намагнитить стержень отвёртки. Винт будет держаться на кончике отвёртки как по волшебству и не выпадет.
  1. Мне интересно, зачем вам нужно снимать этот болт. Похоже, его нужно снимать после демонтажа впускного коллектора, что довольно хлопотно (например, нужно заменить прокладку). Возможно, вы сможете снять его с помощью накидного или рожкового ключа. Но если места недостаточно, вам понадобится специальный ключ. Их можно купить в Sears и Home Depot. Чтобы не уронить болт/винт, можно приклеить магнит к отвёртке и подложить его под винт и/или чем-нибудь обернуть его, чтобы можно было достать его, если он упадёт.
  1. Определённо, сложно сказать что-то определённое через интернет... Готов поспорить, что кто-нибудь, у кого есть опыт работы с Bimmer, может высказаться. Возможно, вам придётся сделать себе инструмент, чтобы вписаться в эту среду. Я бы посоветовал взять торцевой ключ с длинной рукояткой подходящего размера, отогнуть конец примерно на 1,5 дюйма (4 см) от головки под углом 90 градусов, а затем отогнуть его ещё раз примерно на 5 дюймов (12 см) от первого изгиба под углом 90 градусов в противоположную сторону от первого изгиба (так, чтобы верхняя часть была направлена в сторону от болта). Идея состоит в том, чтобы создать рукоятку, которая обеспечит достаточный крутящий момент для поворота болта. Это даст вам всего 10–15 градусов дуги, но это лучше, чем то, что происходит сейчас.
  1. А, понятно. Я имел в виду именно трубки.
  1. Как вы называете «часть над ним»? Трубки, которые вы видите, удерживаются именно этим болтом :(
  1. Зачем вам нужно снимать эту деталь, не снимая деталь над ней? Судя по её расположению, при повторной установке важно будет правильно затянуть её. Даже если вы сможете снять её с помощью карданного шарнира или трещотки с гибкой головкой, я не думаю, что вы сможете использовать динамометрический ключ.
Вы уже ответили на этот вопрос