Вопрос

У меня разрядился аккумулятор, и теперь горит индикатор проверки двигателя

В прошлом году (2013) я заметил, что моей Jetta 2008 года выпуска с оригинальным аккумулятором производителя требуется немного больше времени для запуска, чем раньше. Иногда (но очень редко) она не заводится за то время, которое я трачу на попытки её завести, потому что пользуюсь ею уже 5 лет.



Все было по-прежнему хорошо, даже при минусовых температурах, до сегодняшнего дня - я не садился за руль машины около 8 дней (она хранилась в гараже при температуре около 32 ° F), сегодня отвез ее на заправку, затем в университет; когда я ехал в университет, я заметил, что от жары исходит какой-то слегка горелый запах (но я вроде как думал, что это нормально, так как раньше я большую часть времени пользовался вентиляционными отверстиями на ветровом стекле, но сегодня использовал вентиляционные отверстия для водителя / пассажира), затем я заметил, что передние фары немного мерцают, когда я еду в университет. я потратил пару секунд на холостой ход в пункте назначения, и холостой ход был немного неравномерным.



Впоследствии машина не завелась в этом месте — у университета. Я немного запаниковал и несколько раз подряд пытался завести машину, пока не понял, что лучше нажать на ручной тормоз, чтобы отключить дневные ходовые огни. Тогда машина наконец завелась, примерно с шестого раза (после того, как я подождал минуту или около того после предыдущей попытки завести машину сразу после отключения дневных ходовых огней), но холостой ход был очень неравномерным, фары мигали, а индикатор двигателя горел.



Я поездил на ней некоторое время, но холостой ход по-прежнему был очень неровным, а индикаторы мигали. Тогда я понял, что лучше выключить печку (а также радио, на всякий случай). Я проехал на такой машине около 10 миль по городу (чтобы подзарядить аккумулятор), стараясь не давать ей работать на холостом ходу, при этом индикатор двигателя продолжал гореть (но холостой ход стал очень стабильным после выключения печки). Затем я оставил машину на один-два часа при температуре -20 °F (–32 °C) в Walmart.



После этого машина в Walmart завелась просто отлично - никаких проблем или задержек вообще, однако, индикатор двигателя все еще горит, и у меня создается впечатление, что от обогревателя исходит какой-то странный запах гари (я старался включать его только при движении по шоссе), однако, когда я приехал домой и открыл капот в гараже, запаха гари из-под капота не было вообще (запах от обогревателя был слабым, но я ничего подобного раньше не замечал; хотя, честно говоря, я не садился за руль машины 8 дней). Я осмотрел верхнюю часть аккумулятора, и с ней тоже всё в порядке.




  • Есть идеи, что происходит?

  • Приводит ли запуск двигателя с разряженным аккумулятором к его повреждению?

  • С обогревателем что-то не так?

  • Горит ли индикатор проверки двигателя из-за того, что аккумулятор разряжен сильнее обычного?

  • Нужно ли мне менять аккумулятор или дело в том, что из-за холодной погоды и нескольких дней простоя он вышел из строя?



Я хотел бы ещё раз подчеркнуть, что в последний раз, когда я пользовался стартером (в Walmart), после подзарядки аккумулятора во время поездки на 10 миль без обогрева не было никаких признаков того, что аккумулятор разряжен (увы, во время запуска я выключил обогрев, дневные ходовые огни и радио), поэтому я бы не стал менять его сейчас, если он ещё может послужить мне какое-то время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8742/my-battery-was-too-low-and-now-my-check-engine-light-is-on

14 Комментариев

  1. Это катушка зажигания, стоит около 25 долларов. Мне как раз пришлось её заменить, одну оставил про запас. Кроме того, похоже, что как только они начинают выходить из строя, машина обычно уже на последнем издыхании.


  1. Сегодня у меня возникла похожая проблема: во время движения загорелась лампочка Check Engine.



    Клеммы аккумулятора подверглись коррозии. Поэтому я использовал пищевую соду, чтобы их очистить. Отсоединил минусовую клемму примерно на минуту, а затем снова подсоединил её.



    Индикатор двигателя погас :)



    Проблемы с аккумулятором приводят к тому, что на приборной панели загорается индикатор двигателя из-за низкого напряжения, вызванного коррозией.


  1. Проверьте аккумулятор и убедитесь, что он не перегрелся во время поездки! На прошлой неделе у меня разрядился аккумулятор из-за того, что я уронил его. Он уже немного разрядился, но, казалось, ещё работал. Во время поездки я почувствовал запах гари и обнаружил, что аккумулятор сильно нагрелся (до него нельзя было дотронуться голыми руками) после получаса езды. Напряжение тоже было всего 12,1 В (хотя система зарядки в автомобиле выдавала полные 13,9 В).



    Если у вас такая же ситуация, замените аккумулятор до того, как он взорвётся.


  1. Пара вещей:




    • Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе не повредит его, если только вы не будете крутить стартер несколько минут.

    • Когда вы в последний раз чистили клеммы аккумулятора? Если на них есть коррозия, очистите их. В этом случае вы можете продолжать пользоваться аккумулятором.

    • Сходите в местный магазин автозапчастей и попросите кого-нибудь просканировать ваш автомобиль на наличие кодов ошибок ODB2. Возможно, они также смогут измерить напряжение аккумулятора.

    • Я сильно сомневаюсь, что проблема с аккумулятором привела к появлению кода неисправности.

    • Через 5 лет срок службы аккумулятора истечёт. Я рекомендую его заменить.


  1. Я проверил — после того, как я описал ситуацию, он почти не нагрелся, так что я не думаю, что он вот-вот загорится.
  1. Клеммы — это металлические штыри на автомобильном аккумуляторе, к которым подключаются красный и чёрный провода. Внимательно осмотрите места соединения проводов с клеммами и найдите белый или зелёный налёт. Если он очень чистый, значит, проблема не в коррозии и вам нужно купить новый аккумулятор.
  1. Как мне проверить клеммы? Я посмотрел на аккумулятор, и он выглядел чистым. В моей предыдущей Altima 1994 года аккумулятор постоянно протекал из-за клемм, поэтому их нужно было чистить. Но здесь всё выглядит очень чистым, к тому же аккумулятор накрыт дополнительной пластиковой крышкой.
  1. Да, в большинстве случаев он будет содержать код, если вы не очистите его вручную или не оставите аккумулятор отсоединенным на некоторое время (отключив всю остаточную энергию в PCM). Даже если это так (проблемы вызваны батареей), все равно рекомендуется проверить / очистить их, чтобы они не хранились в PCM. Если у вас когда-нибудь снова появится CEL, вы будете знать, что начали с чистого листа.
  1. Это не должно заглушать ваш движок / PCM, чтобы сделать это, и именно поэтому я предлагаю использовать коды. В то время как CEL большинства автомобилей очистится, если проблема исчезнет, сам код по-прежнему будет храниться до тех пор, пока не будет очищен вручную или до отключения питания на длительный период времени. Он не теряет это автоматически только потому, что гаснет свет.
  1. Вы читали CEL, чтобы понять, что это такое? Пока вы этого не сделали, невозможно сказать, связано ли это с вашими проблемами или является их первопричиной.
  1. @Paulster2, я полностью согласен с тем, что вы говорите, но, на мой взгляд, здесь и так ясно, что индикатор Check Engine был связан с несколькими неудачными запусками двигателя при низком заряде аккумулятора, а также с проблемами на холостом ходу, когда аккумулятор был ещё разряжен, но фары, кондиционер, подогрев сидений и радио были включены. Проверка OBD-II вряд ли даст какую-то новую информацию. В любом случае, OBD-II сохраняет код прошлых событий даже после того, как индикатор Check Engine исчезает?
  1. Если у вас есть доступ к считывателю OBD-II или вы можете отвезти свой автомобиль в Autozone/O'Reillys/Checkers/и т. д. (куда-нибудь, где это сделают бесплатно), проверьте коды ошибок. Они подскажут вам, была ли это незначительная проблема или что-то серьёзное. По моему опыту, проблемы в автомобилях обычно не решаются сами собой. Проблема может исчезнуть на какое-то время, но, скорее всего, вернётся. Если вы сможете выяснить, в чём проблема (была проблема), до того, как она возникнет снова, вы сможете устранить её, чтобы она больше не повторялась, пока вы пользуетесь своим автомобилем.
  1. @Paulster2, Казалось бы, это было вчера, ЧЕЛ исчез! Итак, после неудачных стартов в универе перед посещением Walmart я поехал в Walmart (0 - частично успешный), затем домой (1-й полностью успешный старт), затем в uni (2), затем домой (3), затем снова в uni (4), и в этот последний раз, когда я ехал в университет, CEL больше не светился. Например. он исчез при четвертом успешном старте. Думаю, тогда со мной всё в порядке и мне больше не о чем беспокоиться. Просто не забывайте следить за состоянием моего аккумулятора.
  1. @Paulster2, я думаю, мне следует это сделать, как только я найду свой bluetooth-аддон ODB-II. Казалось бы, на других автомобилях других производителей требуется несколько запусков двигателя, пока CEL не разрядится (так сообщают другие люди в сети), поэтому я просто спрашиваю, действительно ли я этого ожидаю, или двигатель действительно можно каким-то образом испортить, попытавшись запустить пару раз от разряженного аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос