У меня разрядился аккумулятор, и теперь горит индикатор проверки двигателя
В прошлом году (2013) я заметил, что моей Jetta 2008 года выпуска с оригинальным аккумулятором производителя требуется немного больше времени для запуска, чем раньше. Иногда (но очень редко) она не заводится за то время, которое я трачу на попытки её завести, потому что пользуюсь ею уже 5 лет.
Все было по-прежнему хорошо, даже при минусовых температурах, до сегодняшнего дня - я не садился за руль машины около 8 дней (она хранилась в гараже при температуре около 32 ° F), сегодня отвез ее на заправку, затем в университет; когда я ехал в университет, я заметил, что от жары исходит какой-то слегка горелый запах (но я вроде как думал, что это нормально, так как раньше я большую часть времени пользовался вентиляционными отверстиями на ветровом стекле, но сегодня использовал вентиляционные отверстия для водителя / пассажира), затем я заметил, что передние фары немного мерцают, когда я еду в университет. я потратил пару секунд на холостой ход в пункте назначения, и холостой ход был немного неравномерным.
Впоследствии машина не завелась в этом месте — у университета. Я немного запаниковал и несколько раз подряд пытался завести машину, пока не понял, что лучше нажать на ручной тормоз, чтобы отключить дневные ходовые огни. Тогда машина наконец завелась, примерно с шестого раза (после того, как я подождал минуту или около того после предыдущей попытки завести машину сразу после отключения дневных ходовых огней), но холостой ход был очень неравномерным, фары мигали, а индикатор двигателя горел.
Я поездил на ней некоторое время, но холостой ход по-прежнему был очень неровным, а индикаторы мигали. Тогда я понял, что лучше выключить печку (а также радио, на всякий случай). Я проехал на такой машине около 10 миль по городу (чтобы подзарядить аккумулятор), стараясь не давать ей работать на холостом ходу, при этом индикатор двигателя продолжал гореть (но холостой ход стал очень стабильным после выключения печки). Затем я оставил машину на один-два часа при температуре -20 °F (–32 °C) в Walmart.
После этого машина в Walmart завелась просто отлично - никаких проблем или задержек вообще, однако, индикатор двигателя все еще горит, и у меня создается впечатление, что от обогревателя исходит какой-то странный запах гари (я старался включать его только при движении по шоссе), однако, когда я приехал домой и открыл капот в гараже, запаха гари из-под капота не было вообще (запах от обогревателя был слабым, но я ничего подобного раньше не замечал; хотя, честно говоря, я не садился за руль машины 8 дней). Я осмотрел верхнюю часть аккумулятора, и с ней тоже всё в порядке.
- Есть идеи, что происходит?
- Приводит ли запуск двигателя с разряженным аккумулятором к его повреждению?
- С обогревателем что-то не так?
- Горит ли индикатор проверки двигателя из-за того, что аккумулятор разряжен сильнее обычного?
- Нужно ли мне менять аккумулятор или дело в том, что из-за холодной погоды и нескольких дней простоя он вышел из строя?
Я хотел бы ещё раз подчеркнуть, что в последний раз, когда я пользовался стартером (в Walmart), после подзарядки аккумулятора во время поездки на 10 миль без обогрева не было никаких признаков того, что аккумулятор разряжен (увы, во время запуска я выключил обогрев, дневные ходовые огни и радио), поэтому я бы не стал менять его сейчас, если он ещё может послужить мне какое-то время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8742/my-battery-was-too-low-and-now-my-check-engine-light-is-on
Это катушка зажигания, стоит около 25 долларов. Мне как раз пришлось её заменить, одну оставил про запас. Кроме того, похоже, что как только они начинают выходить из строя, машина обычно уже на последнем издыхании.