Вопрос

Находится ли топливо в моём двигателе под давлением?

У меня Seat Leon FR TDi 2008 года выпуска, и мне нужно заменить один из топливных шлангов (он немного порвался). Шланг стоит около 50 фунтов стерлингов + НДС, поэтому я хочу сделать всё правильно.



Может ли кто-нибудь подсказать, находится ли топливо в моей машине под давлением и смогу ли я заменить этот шланг, не забрызгав всё вокруг дизельным топливом?



На этой картинке шланг находится внизу (синяя полоса).



введите описание изображения здесь



Моторный отсек Leon



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8680/is-the-fuel-in-my-engine-under-pressure

8 Комментариев

  1. Как уже упоминалось, давление топлива между форсункой и насосом высокое; оно может превышать 20 000 фунтов на квадратный дюйм
    и буквально отрезать вам палец или ослепить вас. Тот же результат, что и при резке стали водой.
    Руководство по эксплуатации в Интернете или в местной библиотеке (возможно) — хороший источник информации


  1. Этот шланг предназначен для низкого давления. В двигателе типа PD высокое давление создается только внутри клапанной крышки. Однако в баке есть подъемный насос низкого давления, из-за которого при первом снятии шланга может возникнуть небольшая утечка.



    Вы можете сбросить давление на стороне «низкого давления» в системе, открыв водоотделитель в нижней части топливного фильтра (слева от рамки на фотографии, которую вы сделали; он расположен на другом конце рассматриваемого шланга). Если по какой-то причине доступ к нему невозможен (в некоторых фильтрах его нет), можно просто обернуть шланг тряпкой после того, как вы снимете хомут, а затем повернуть и потянуть, чтобы снять его. Тряпки будет более чем достаточно, чтобы поглотить первоначальное падение давления.



    Вам ничего не угрожает. Достаточно взглянуть на тип хомута на шланге, чтобы получить всю необходимую информацию. Следите за тем, чтобы топливная система была чистой, а при первом запуске несколько раз поверните ключ зажигания, прежде чем заводить двигатель. Это позволит встроенному в бак насосу удалить попавший туда воздух.


  1. В системе подачи дизельного топлива (чрезвычайно) высокое давление между форсункой в двигателе и насосом.



    В обычных топливопроводах тоже есть давление, но не такое сильное. После замены не забудьте удалить лишний воздух из топливопровода!



    С уважением,


  1. Хотя это утверждение верно, оно не отвечает на конкретный заданный вопрос. Мы ищем конкретные ответы на конкретные вопросы.
  1. Спасибо за это. Я уже поменял шланг, но, кажется, в системе остался воздух. Я проехал на машине 10 миль, и она временами сильно задыхалась, особенно при подъёме в гору. Слева от топливного фильтра я вижу две крышки, похожие на клапаны. Поможет ли, если я открою одну из них, удалить скопившийся воздух? Нужно ли делать это при работающем двигателе?
  1. Вы что-нибудь знаете о выпуске воздуха?
  1. Да, меня это действительно беспокоило. Поскольку топливопровод находится между форсункой и насосом, я беспокоился о давлении. Как вы считаете, можно ли заменить его самостоятельно? На первый взгляд замена кажется довольно простой. Снимите два зажима и установите новый шланг, затем снова закрепите его зажимами. Кроме того, как удалить излишки воздуха из топливопровода после замены?
  1. «В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть простые пошаговые инструкции по выполнению этой [разгерметизации двигателя] операции». -Веб-сайт
Вы уже ответили на этот вопрос