Как происходит установка/замена датчиков на мотоцикле?
Я езжу на Kawasaki 900 Vulcan Custom Edition 2009 года. Я люблю свой мотоцикл, но хочу изменить большой приборный щиток, который у меня есть.
Я хочу, чтобы на руле были новые датчики. Я хочу, чтобы спидометр, тахометр, датчик температуры масла, датчик уровня топлива и остальные индикаторы были в одном блоке. Что-то вроде этого
Я хочу использовать датчики GlowShift, предназначенные для автомобилей. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что я могу использовать их на мотоцикле, просто нужно поместить их в водонепроницаемый блок.
Моя проблема в том, что я не знаю, с какими проблемами в проводке я могу столкнуться при замене датчиков, если я куплю или сделаю водонепроницаемый корпус. С чего мне начать этот проект и что мне нужно знать, чтобы обеспечить преемственность?
Как только я избавлюсь от огромного датчика на баке, я хочу добавить планшет для хранения некоторых данных, использования в качестве GPS и т. д. Но это уже другой вопрос, для другого раза.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8685/what-is-the-process-of-adding-replacing-gauges-to-motorcycle
Я бы начал с изучения того, как правильно подключить датчики и заставить их работать, а затем уже потратил бы время на создание корпуса. Первое, что нужно сделать, — это найти схему подключения мотоцикла и изучать её до тех пор, пока вы не поймёте, что происходит. Мне это далось с большим трудом, и незнакомые схемы, составленные разными производителями, до сих пор ставят меня в тупик. Не сдавайтесь.
С технической точки зрения вам нужно знать, какой тип сигнала используется в существующих указателях уровня топлива и скорости. В большинстве современных автомобилей используются электронные указатели вместо устаревших, в которых для получения информации о скорости вращения колес или двигателя используются вращающиеся тросы.
На вторичном рынке можно найти датчики, которые, вероятно, будут содержать информацию и стратегии для считывания или обработки различных сигналов. Чтобы понять, какой тип входных данных требуется, изучите информацию о продаже конкретных датчиков, которые вы хотите использовать.
Затем было бы неплохо выяснить, какие сигналы в настоящее время используются датчиками на вашем мотоцикле. Это можно сделать, изучив электрические схемы или разобрав блок датчиков и измерив напряжение на проводах с помощью осциллографа. Вам нужна частота для определения скорости и переменное сопротивление относительно земли для определения уровня топлива.
Другие индикаторы, такие как уровень масла и температура, представляют собой просто дискретные сигналы включения/выключения. Если вы хотите добавить для них датчики, вам также нужно будет добавить устройства передачи сигналов, которые будут измерять эти параметры на двигателе и передавать электрические данные о них (обычно это переменное напряжение, управляемое сопротивлением).
Для подключения тахометра потребуется подключиться к первичной обмотке катушки зажигания. Это делается так же, как и подключение сигнала скорости: вам нужен сигнал, который будет пульсировать с разной частотой, чтобы показывать скорость вращения. В инструкции к тахометру, который вы покупаете, будет информация об этом: некоторые тахометры предназначены для сигналов низкого напряжения от датчика положения коленчатого вала, а некоторые — для относительно высокого напряжения первичной обмотки катушки зажигания.
Для выполнения этой работы вам понадобятся как минимум электрические схемы мотоцикла, подробные инструкции по установке конкретных датчиков, которые вы используете, а также хороший вольтметр (желательно осциллограф. Поищите на eBay подержанный осциллограф Vantage или что-то подобное. Это очень крутой инструмент)
Как только вы со всем этим разберётесь и датчики будут показывать правильные значения, можно приступать к созданию индивидуального корпуса. Возможно, вы захотите использовать стеклопластик или медные трубки большого диаметра с бессвинцовой пайкой! Просто следите за тем, чтобы датчики не намокали... или вам нужно, чтобы они были полностью закрыты? Звучит как настоящий проект.