Вопрос

Срок службы газового инжектора OMVL LPG

В качестве альтернативного топлива в моём автомобиле используется сжиженный нефтяной газ. В нём установлены форсунки OMVL REG без датчиков температуры. Форсунки OMVL REG



Пробег уже ~ 60 000 км (на фото видно, что одна форсунка не используется; третья слева). Загорается индикатор проверки двигателя, и я больше не могу настроить калибровку для сжиженного нефтяного газа. Я купил новые форсунки для сжиженного нефтяного газа. После этого я разобрал старую. На фото № 1 форсунка под номером 3 не использовалась. На фото № 2 в моих пальцах только подвижная часть форсунки. С одной стороны пружина, с другой — резина. На рисунке № 4 изображён обычный электромагнит.



Итак, на рисунке 1 все резиновые уплотнители выглядят одинаково по толщине (инжектор № 3 вообще не используется). Какую деталь можно заменить в этой установке? Электромагнит? Та деталь, которую я держу в руках на рисунке № 2?



Рисунок № 1.

разобранные форсунки OMVL

Рисунок № 2.
разобранные форсунки OMVL

Рисунок № 3.
разобранные форсунки OMVL

Рисунок № 4.
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8694/omvl-lpg-gas-injector-lifetime

8 Комментариев

  1. Похоже, что пружины теряют свою упругость. Это означает, что клапаны (те, что на ваших пальцах на рисунке 2) не возвращаются в исходное положение, чтобы перекрыть форсунки, и в цилиндр попадает слишком много топлива. Двигатель обнаруживает проблему со смесью и пытается её компенсировать, но (что неудивительно) не может сделать это правильно.



    Другая деталь, которая изнашивается, — это очень маленькое уплотнительное кольцо, расположенное между пружиной и внешним цилиндром. Обычно оно предотвращает удары клапана о внешний цилиндр при его открытии. По мере старения резины клапаны начинают «стучать», ударяясь о цилиндр. У меня не было этой проблемы, но я понимаю, что она также может вызывать проблемы со смесью.


  1. Можно ли с помощью мультиметра измерить сопротивление катушки соленоида в форсунке? Если да, то сравните его с сопротивлением новых катушек.



    Мне кажется, что форсунка выйдет из строя либо из-за утечки, либо из-за того, что она не будет открываться. Обрыв цепи в обмотке соленоида может привести к последней проблеме, и, вероятно, его будет сложно устранить (скорее всего, он залит эпоксидной смолой).


  1. Все электромагниты имеют сопротивление 3,7 Ом. (новые и старые)
  1. Я могу только предположить, но да. Если это не работает, значит, не работает, и вы мало что можете с этим поделать. С другой стороны, они не должны часто выходить из строя.
  1. @Paulster2, электромагниты — могут ли они работать вполсилы? Или если они работают, то работают, а если нет, то они мертвы?
  1. Я отправил электронное письмо в OMVL по поводу вашего запроса. Я опубликую ответ (если он вообще будет), если только кто-то другой уже не ответил на этот вопрос. Я думаю, что мягкие детали можно отремонтировать (обновить), но электромагниты, скорее всего, придётся заменить. Они работают до тех пор, пока не выйдут из строя, после чего их нужно заменить.
  1. Да, проблема устранена. А потом я подумал, что нужно починить старые, но чинить нечего (визуально я ничего не вижу)
  1. Помогли ли новые форсунки решить проблему ... индикатор проверки двигателя больше не горит ... Просто интересно.
Вы уже ответили на этот вопрос