Срок службы газового инжектора OMVL LPG
В качестве альтернативного топлива в моём автомобиле используется сжиженный нефтяной газ. В нём установлены форсунки OMVL REG без датчиков температуры.
Пробег уже ~ 60 000 км (на фото видно, что одна форсунка не используется; третья слева). Загорается индикатор проверки двигателя, и я больше не могу настроить калибровку для сжиженного нефтяного газа. Я купил новые форсунки для сжиженного нефтяного газа. После этого я разобрал старую. На фото № 1 форсунка под номером 3 не использовалась. На фото № 2 в моих пальцах только подвижная часть форсунки. С одной стороны пружина, с другой — резина. На рисунке № 4 изображён обычный электромагнит.
Итак, на рисунке 1 все резиновые уплотнители выглядят одинаково по толщине (инжектор № 3 вообще не используется). Какую деталь можно заменить в этой установке? Электромагнит? Та деталь, которую я держу в руках на рисунке № 2?
Рисунок № 1.
Рисунок № 2.
Рисунок № 3.
Рисунок № 4.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8694/omvl-lpg-gas-injector-lifetime
Похоже, что пружины теряют свою упругость. Это означает, что клапаны (те, что на ваших пальцах на рисунке 2) не возвращаются в исходное положение, чтобы перекрыть форсунки, и в цилиндр попадает слишком много топлива. Двигатель обнаруживает проблему со смесью и пытается её компенсировать, но (что неудивительно) не может сделать это правильно.
Другая деталь, которая изнашивается, — это очень маленькое уплотнительное кольцо, расположенное между пружиной и внешним цилиндром. Обычно оно предотвращает удары клапана о внешний цилиндр при его открытии. По мере старения резины клапаны начинают «стучать», ударяясь о цилиндр. У меня не было этой проблемы, но я понимаю, что она также может вызывать проблемы со смесью.