Вопрос

Батарея часто разряжается

Я езжу на своей Honda Civic 97-го года уже год, и аккумулятор разрядился примерно через три месяца после покупки машины. Каждый раз, когда он разряжался, я заводил машину с толкача, ездил несколько дней, а потом аккумулятор снова разряжался.



Поэтому я обратился к электрику, который сказал мне, что аккумулятор не держит заряд и его нужно заменить. Когда я заменил его через несколько недель, этот аккумулятор тоже разрядился. На этот раз я обратился к другому электрику, который посоветовал мне обратиться к дилеру, чтобы мне поставили аккумулятор получше, потому что этот аккумулятор тоже не держит заряд.
Он сказал, что всё остальное работает нормально. Может быть, проблема в машине, а не в аккумуляторе?



Однажды машина заглохла прямо на дороге, и мне пришлось ждать два часа, чтобы завести её с толкача и поехать домой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8656/battery-dies-frequently

13 Комментариев

  1. Описанная проблема очень распространена, и я тоже сталкивался с ней. К счастью, решение очень простое и стоит около десяти долларов. Электрический провод — это просто канал, как труба, по которой течёт жидкость. Если труба засорилась, жидкость не будет течь. В вашем автомобиле где-то внутри изоляции окислился минусовой провод аккумулятора. Электричество не возвращается в аккумулятор от генератора, так как цепь не замкнута. Замените минусовой провод аккумулятора.


  1. Возможно, вам стоит проверить, не является ли причиной разрядки аккумулятора один из ваших электрических компонентов (независимо от того, включен автомобиль или нет).
    Если вы еще этого не сделали, возможно, вам стоит проверить генератор и стартер на наличие коротких замыканий.



    Если ваш аккумулятор «новый» и должен работать исправно, а специалисты проверили ваш генератор и систему зарядки, то, скорее всего, где-то в системе есть неисправный элемент, который либо замыкает, либо постоянно разряжает аккумулятор, например какой-то индикатор, система блокировки дверей, медиаплеер и т. д.



    Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы или мультиметра, проверив аккумулятор/подключения на предмет утечки тока при выключенном двигателе. Бортовой компьютер и часы обычно потребляют небольшой ток при выключенном двигателе, но большинство других компонентов не должны потреблять энергию. Определите, какой провод является источником проблемы, и найдите источник. После этого попробуйте вынуть предохранитель, связанный с устройством, при выключенном двигателе и проверьте, перестанет ли разряжаться аккумулятор. Если аккумулятор продолжает разряжаться, возможно, произошло короткое замыкание на массу. Если аккумулятор перестал разряжаться, значит, вы правильно определили/локализовали проблему.


  1. Проверяли ли эти электрики напряжение при выключенном двигателе и при работающем двигателе? При выключенном двигателе напряжение должно составлять около 10–12 вольт постоянного тока, а при работающем двигателе — около 14–15 вольт. Вы можете проверить это самостоятельно с помощью недорогого мультиметра, который можно купить в хозяйственном магазине или магазине запчастей.
    Проблема также может быть в стартере. Со временем на некоторых из них появляются «мёртвые зоны».
    Этот щёлкающий звук издаёт либо реле стартера, либо соленоид стартера.
    Ещё нужно проверить заземляющие провода или ремни. Один провод должен идти от минуса аккумулятора к двигателю или кузову. Также должен быть провод заземления от двигателя или аккумулятора к кузову.


  1. Извините? Вы пробовали проверить старый аккумулятор после замены?
  1. уважаю ваше мнение!
  1. да, первый парень проверил его, а потом попросил завести машину
  1. Вы проверяли, не расходуется ли энергия впустую? Возможно, стереосистема/головное устройство или лампа не выключены полностью, что приводит к разрядке аккумулятора.
  1. @mikes нет, это не постоянная проблема. Ну, это случилось только один раз, пока я был за рулём. В остальное время он просто не заводится, если какое-то время простоял
  1. Вам следует обратиться к продавцу аккумулятора, рассказать ему о том, что сказал второй электрик, и попросить его проверить аккумулятор.
  1. Проблема возникает чаще после того, как вы проедете какое-то расстояние? То есть она возникает каждое утро, но не проявляется после 15–20 минут езды?
  1. фары работают, звуковой сигнал включается и выключается постоянно, думаю, это другая проблема. Если я пытаюсь завести машину с пассажирской стороны (там, где находится аккумулятор), то слышу щелчки из-под приборной панели
  1. Возможно, вам стоит обновить свой ответ ... Хороший аккумулятор должен показывать напряжение около 12,5 В постоянного тока при выключенном двигателе. Большинство автомобилей заряжаются при напряжении 13,5–14,4 В постоянного тока, в зависимости от частоты вращения двигателя. Если напряжение аккумулятора ниже 10 В постоянного тока, его нужно зарядить или заменить. В остальном ваш ответ содержит полезные советы.
  1. Когда машина не заводится, работает ли что-нибудь: фары, звуковой сигнал и т. д.? Слышен ли звук двигателя или он пытается завестись?
Вы уже ответили на этот вопрос