Вопрос

Как получить доступ к клапану управления подачей воздуха на холостом ходу, Renault Clio mk2

У меня проблема с холостым ходом на Renault Clio mk2 1,2 л 2002 года выпуска: двигатель глохнет, когда я снижаю скорость на светофорах, кольцевых развязках и т. д.



Я искал в интернете решение этой проблемы. Большинство ответов указывают на то, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу нуждается в очистке/замене. Сейчас я пытаюсь найти его в двигателе. Я нашёл схему, но не уверен, что она точная.



введите описание изображения здесь



Как мне попасть в IACV, а ещё лучше — есть ли у вас несколько фотографий/видео, демонстрирующих, как туда попасть?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8661/how-to-access-the-idle-air-control-valve-renault-clio-mk2

5 Комментариев

  1. Кстати, вот это:



    Дроссельная заслонка управляется компьютером и не имеет физической связи с педалью



    Это неверно. Я нажимаю на рычаг дроссельной заслонки на своём Clio 2 1.2 8V 2007 года, и провод, за который тянет педаль, срабатывает:


    Корпус дроссельной заслонки Clio 2 с открытой заслонкой


    Как вы можете видеть, дроссельная заслонка открыта, потому что я нажимаю на рычаг. Это значит, что педаль газа на самом деле физически связана с дроссельной заслонкой! Единственное, что управляется компьютером, — это перепускной клапан, но я не знаю, как его можно сдвинуть, так как он довольно труднодоступный и подпружиненный, поэтому, если вы его сдвинете, он всё равно вернётся в исходное (закрытое) положение. В любом случае, даже эти дроссельные заслонки с компьютерным управлением тоже подпружинены. А если у вас электронная дроссельная заслонка, то, скорее всего, у вас нет холостого клапана, потому что компьютер управляет дроссельной заслонкой.


  1. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу встроен в корпус дроссельной заслонки, как показано на рисунке:



    введите описание изображения здесь



    Возможно, это выглядит не совсем так, как на картинке, потому что с тех пор было обновление, но детали очень похожи, и принципы те же.



    На форуме есть ветка с несколькими фотографиями процесса очистки:
    http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=65279



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    Обратите внимание: перемещение дроссельной заслонки вручную может привести к необходимости «перезагрузки дроссельной заслонки», поскольку дроссельная заслонка управляется компьютером и не имеет физической связи с педалью. Этот процесс описан в посте 14.
    http://www.cliosport.net/threads/dont-touch-throttle-body.321352/



    Вот как описывается этот процесс:




    Минимальный предел дроссельной заслонки необходимо перепрограммировать следующим образом:

    а) включите зажигание примерно на 3 секунды

    б) выключите зажигание и подождите примерно 5 секунд

    c) перезапустите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 °C (примерно 3 минуты при температуре окружающей среды 20 °C

    г) проведите дорожные испытания автомобиля и дайте ЭБУ возможность адаптироваться к работе дроссельной заслонки



  1. Вам лучше записать основные моменты по очистке IAC здесь, а не просто дать внешнюю ссылку. Таким образом, если внешняя ссылка по какой-то причине станет недоступной, инструкция по очистке всё равно будет здесь. В остальном ответ выглядит отлично :)
  1. Обожаю твою машину! Жаль, что она не в Штатах. Можно я возьму её на день для гонок? Обещаю, она почти не будет простаивать.
  1. Неисправный клапан управления впускным давлением — одна из многих потенциальных причин ваших симптомов. По моему опыту, нет никакой гарантии, что распространённые проблемы, с которыми сталкиваются люди в интернете, характерны для вашей машины. Насколько вы уверены в том, что клапан управления впускным давлением неисправен?
Вы уже ответили на этот вопрос