Вопрос

Похоже, что гидроусилитель руля отключается на стоянке.

Ford Focus 2009 (Великобритания). Рулевое управление с усилителем отключается на стоянке и включается при движении. Это нормально? Жидкость гидроусилителя чёрная/грязная. В автосервисе заменили жидкость, но только «выкачали из бачка и долили». Это временно улучшило ситуацию, но отключение на стоянке не прекратилось. Может ли грязная жидкость указывать на износ/поломку деталей? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8667/power-steering-seems-to-cutout-whilst-stationary

5 Комментариев

  1. Я бы предположил, что у вас неисправен насос гидроусилителя руля или что вышла из строя вся реечная передача. Усилитель руля должен работать, когда вы стоите на месте, а не во время движения. На самом деле, когда вы движетесь, может казаться, что усилитель руля работает, потому что колёса будут двигаться влево, вправо и назад гораздо легче без помощи усилителя. Возможно, неисправен клапан в реечной передаче, который направляет жидкость для усиления. Если это так, то он не будет перенаправлять гидравлическую жидкость, необходимую для работы системы помощи при трогании с места.


  1. С тех пор как я стал владельцем этой машины, прошло уже 2 года. Интересно, из-за этого загрязняется жидкость или нет. Часто ли такое случается с электромобилями?
  1. Если у вас электронасос гидроусилителя руля, это может быть нормально. Как давно это происходит?
  1. Нет, гидроусилитель руля отключается примерно через 5 секунд, а когда я прикасаюсь к рулю, раздается легкий свист, как будто он набирает воздух, и потом снова включается. Жидкость не вытекает. Это почти режим энергосбережения, если таковой вообще существует!
  1. Если вы нажмёте на педаль газа, когда двигатель не работает, поможет ли это?
Вы уже ответили на этот вопрос