Вопрос

Какой способ снятия деталей с другого автомобиля наиболее приемлем?

Около месяца назад я попал в аварию и сейчас пытаюсь найти способ устранить повреждения (я студент колледжа, и на машине нет следов столкновения, так что ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму). Я отвёз её в одно место, и они хотели взять за ремонт около 4500 долларов. Сегодня я отнёс его в Maaco, посмотрю, что они предложат в понедельник, но, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что они сделают это за 3500 долларов.


В общем, первый мастер хотел взять с меня 800 долларов за бампер (оригинальный), 350 долларов за капот (неоригинальный), 500 долларов за опору радиатора (оригинальную) и 260 долларов за решётку радиатора. В итоге стоимость запчастей составила 2500 долларов (я не учитывал некоторые другие детали), плюс около 2000 долларов за работу, покраску и налоги.


Я нашёл на Craigslist точно такую же машину (правда, другого цвета), которую разбирают на запчасти. Я позвонил владельцу, и он сказал, что отдаст мне все вышеупомянутые детали за 250 долларов. На мой взгляд, это не проблема, если детали в хорошем рабочем состоянии. Я просто не уверен, что в каком-нибудь кузовном цехе мне согласятся продать детали по отдельности. Это что-то вроде того, как если бы вы принесли еду с собой в ресторан.


Если вам интересно, вот несколько фотографий повреждений. У меня возникли проблемы с инструментом для загрузки изображений, поэтому я просто опубликую прямые ссылки. Это Audi A4 2001 года выпуска, двигатель 2,8 л, полный привод.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8670/most-acceptable-way-to-get-parts-off-another-car

15 Комментариев

  1. Купите подержанные детали. 4500 долларов — это почти цена целого автомобиля. Если хотите сэкономить, подготовьте поверхность к покраске самостоятельно. Вам нужно будет посмотреть обучающее видео, чтобы сделать всё правильно, но в целом это МНОГО шлифовки наждачной бумагой разной зернистости и, возможно, заполнение вмятин шпатлёвкой. Это долгая и утомительная работа, но вы будете довольны, что справились. Просто помните: если вам не хочется тратить пару часов на шлифовку бампера или капота, лучше заплатите кому-нибудь, кто сделает это за вас. Либо сделайте всё сами, либо поручите это кому-то другому.



    Если вы действительно смелый, то можете даже обратиться в специализированный магазин, где вам смешают краску и нанесут её самостоятельно. Но вы должны быть ОЧЕНЬ внимательны и действовать в соответствии с инструкциями. Вы ДОЛЖНЫ использовать хорошую грунтовку. Вы ДОЛЖНЫ наносить много тонких слоёв, выжидая пару минут между нанесением слоёв. Вы ДОЛЖНЫ шлифовать неровности между нанесением слоёв. В завершение вы ДОЛЖНЫ нанести хороший глянцевый лак. И наконец: после этого вы ДОЛЖНЫ отполировать поверхность.



    Что касается решётки, то её очень легко установить самостоятельно. Но делайте это в последнюю очередь по очевидным причинам.



    И делайте что-то одно за раз. Лучше потратить дополнительное время на то, чтобы сделать что-то как следует, чем торопиться со всей работой и получить плохой результат.


  1. Я думаю, что большинство автомастерских выполнят работу, если вы привезёте им детали. Недавно мне пришлось заменить бампер на машине моей тёщи. Я купил его в интернете, отвёз в автомастерскую, они покрасили его, а я привёз домой и установил. Они взяли с меня фиксированную плату за покраску. У них не возникло с этим никаких проблем.



    Поскольку вы сказали, что машина, с которой вы снимаете детали, точно такая же, я предполагаю, что вы имеете в виду, что она такого же цвета, как и ваша машина. Если это так, то вы можете использовать эти детали без покраски. Это сэкономит вам кучу денег. Однако по очевидным причинам автомастерская не будет давать гарантию на эти детали.



    В общем, если в автомастерской, с которой вы разговаривали, вам откажут, найдите другую автомастерскую.
    Как я уже сказал, большинство автомастерских используют детали, которые вы предоставляете. Им нужен ваш бизнес, иначе они его потеряют. В любом случае это не должно стать проблемой, ведь есть множество других автомастерских.


  1. @NateEldredge ... Это вполне возможный вариант. Я просто хотел указать на то, что этот вариант может обойтись дороже. Не стоит отказываться от новых деталей только потому, что вы думаете, что это обойдётся вам дороже. Взвесьте все варианты, прежде чем сделать выбор.
  1. @Paulster2: Если с деньгами совсем туго, то можно и не перекрашивать, верно?
  1. Это всё равно большие деньги, но я рад, что у тебя всё получилось.
  1. На Youtube будут видео о том, как снимать детали и устанавливать их обратно.
  1. @mikes Мне нужно это выяснить
  1. Хорошо, я буду следить за ними, Пол
  1. Если вы покупаете неоригинальные детали кузова, обратите внимание на наличие сертификата CAPA. Такие детали гарантированно подходят по размеру к оригинальным.
  1. Кто будет отвечать за снятие деталей с автомобиля-донора?
  1. Что ж, в этом есть смысл. Теперь нужно будет снять детали с донорского автомобиля. С моей машиной очень сложно снимать детали.
  1. Упс, извините. Цвет не тот. В остальном двигатель, фары, год выпуска и т. д. такие же. Так что это не exactly совсем то же самое, но достаточно близко.
  1. Я решил, что стоит обновить эту информацию теперь, когда машина отремонтирована. В итоге я отвёз её в Maaco, они не возражали против того, чтобы я привёз запчасти. В итоге я нашёл запчасти от донорской машины на Craigslist. Машина была рыжевато-коричневой, поэтому всё нужно было покрасить. Но в итоге я купил запчасти за 350 долларов, а ремонт обошёлся примерно в 1700 долларов, так что я фактически сократил расходы вдвое и даже больше. Я доволен покраской, вы бы ни за что не догадались, что это работа Maaco: ни подтёков, ни пузырей, ни паутинок трещин и прочего. Судя по всему, они использовали заводскую краску, и она идеально подходит. Я бы с радостью воспользовался их услугами снова.
  1. Да, я поискал в интернете новые детали. Капот, крыло и фары найти легко. Бампер я могу найти только оригинальный (если только я не куплю дешёвый неоригинальный, который выглядит так, будто его сняли с мусорного бака, и который может не подойти). Опора радиатора тоже оригинальная, неоригинальных я тоже не нашёл. Так что да, возможно, было бы лучше, если бы я просто взял эти две детали с донер-кара, потому что на них уходит большая часть бюджета.
  1. Поскольку цвет другой, ремонт может обойтись вам дороже. Все подготовительные работы и покраска деталей обойдутся вам в кругленькую сумму. Если они установят новые (по большей части оригинальные) детали, то они будут уже загрунтованы. Они покрасят их в цвет вашего автомобиля, а затем установят. На это уйдёт гораздо меньше человеко-часов. Вам придётся заплатить за работу. Об этом стоит подумать. Вы также можете найти новые детали в интернете, но доставка обойдётся вам в копеечку. Есть над чем подумать.
Вы уже ответили на этот вопрос