Какой способ снятия деталей с другого автомобиля наиболее приемлем?
Около месяца назад я попал в аварию и сейчас пытаюсь найти способ устранить повреждения (я студент колледжа, и на машине нет следов столкновения, так что ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму). Я отвёз её в одно место, и они хотели взять за ремонт около 4500 долларов. Сегодня я отнёс его в Maaco, посмотрю, что они предложат в понедельник, но, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что они сделают это за 3500 долларов.
В общем, первый мастер хотел взять с меня 800 долларов за бампер (оригинальный), 350 долларов за капот (неоригинальный), 500 долларов за опору радиатора (оригинальную) и 260 долларов за решётку радиатора. В итоге стоимость запчастей составила 2500 долларов (я не учитывал некоторые другие детали), плюс около 2000 долларов за работу, покраску и налоги.
Я нашёл на Craigslist точно такую же машину (правда, другого цвета), которую разбирают на запчасти. Я позвонил владельцу, и он сказал, что отдаст мне все вышеупомянутые детали за 250 долларов. На мой взгляд, это не проблема, если детали в хорошем рабочем состоянии. Я просто не уверен, что в каком-нибудь кузовном цехе мне согласятся продать детали по отдельности. Это что-то вроде того, как если бы вы принесли еду с собой в ресторан.
Если вам интересно, вот несколько фотографий повреждений. У меня возникли проблемы с инструментом для загрузки изображений, поэтому я просто опубликую прямые ссылки. Это Audi A4 2001 года выпуска, двигатель 2,8 л, полный привод.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8670/most-acceptable-way-to-get-parts-off-another-car
Купите подержанные детали. 4500 долларов — это почти цена целого автомобиля. Если хотите сэкономить, подготовьте поверхность к покраске самостоятельно. Вам нужно будет посмотреть обучающее видео, чтобы сделать всё правильно, но в целом это МНОГО шлифовки наждачной бумагой разной зернистости и, возможно, заполнение вмятин шпатлёвкой. Это долгая и утомительная работа, но вы будете довольны, что справились. Просто помните: если вам не хочется тратить пару часов на шлифовку бампера или капота, лучше заплатите кому-нибудь, кто сделает это за вас. Либо сделайте всё сами, либо поручите это кому-то другому.
Если вы действительно смелый, то можете даже обратиться в специализированный магазин, где вам смешают краску и нанесут её самостоятельно. Но вы должны быть ОЧЕНЬ внимательны и действовать в соответствии с инструкциями. Вы ДОЛЖНЫ использовать хорошую грунтовку. Вы ДОЛЖНЫ наносить много тонких слоёв, выжидая пару минут между нанесением слоёв. Вы ДОЛЖНЫ шлифовать неровности между нанесением слоёв. В завершение вы ДОЛЖНЫ нанести хороший глянцевый лак. И наконец: после этого вы ДОЛЖНЫ отполировать поверхность.
Что касается решётки, то её очень легко установить самостоятельно. Но делайте это в последнюю очередь по очевидным причинам.
И делайте что-то одно за раз. Лучше потратить дополнительное время на то, чтобы сделать что-то как следует, чем торопиться со всей работой и получить плохой результат.