Устранение неисправности Jeep TJ death wobble
На днях, прокатившись на квадроцикле, я понял, что у меня жуткая тряска. Думаю, стоит упомянуть, что я учусь в колледже и у меня не самые идеальные условия для работы над своим джипом, но у меня есть большинство необходимых инструментов.
Пока что я заменил стандартную втулку рулевой колонки на втулку Poly MOOG, но это не решило проблему.
Сегодня я только что отбалансировал колёса, потому что они уже давно были разбалансированы. Балансировка колёс решила проблему с разбалансировкой, но не устранила смертельное раскачивание. Дилер сказал, что «концы рулевых тяг» выглядят нормально. Я не совсем понимаю, что это значит, но, по крайней мере, одного подозреваемого мы можем исключить.
Что мне делать дальше? Похоже, что замена стабилизатора поперечной устойчивости может стать хорошим решением, но прежде чем тратить от 40 до 80 долларов на стабилизатор, я хочу убедиться, что нет более дешёвого решения, которое я мог бы попробовать сначала.
Я понимаю, что эта проблема может быть вызвана множеством различных причин, но я недавно переехал в этот район, и здесь нет ни одного механика или дилерского центра, которым я мог бы доверить устранение этой проблемы, поэтому я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне её решить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8672/jeep-tj-death-wobble-troubleshooting
Скорее всего, у вас уже есть большая часть необходимой информации из статьи на Jeepz.com, но я хотел бы добавить ещё несколько моментов.
Когда в транспортном средстве возникает «смертельное раскачивание», первопричину зачастую трудно найти, поскольку сильная тряска, которую оно вызывает, часто приводит к повреждению других компонентов рулевого управления. Поэтому, даже если вы нашли что-то в контрольном списке, продолжайте проверять остальное. В частности, у TJ наиболее распространённой причиной является крепление рулевой тяги на конце оси, где отверстие со временем становится вытянутым (овальным), особенно если транспортное средство было разбалансировано. Я бы начал с этого.
Другая вещь, которая может вызвать смертельное колебание, - это изношенные шаровые шарниры рулевого управления (верхняя и нижняя части поворотного кулака).
Для TJ я бы по порядку проверил следующее:
Стабилизатор не приведёт к критическому раскачиванию. Если он изношен, это станет более очевидным, а хороший стабилизатор может замаскировать проблему, но не решит её.