Вопрос

Установка вторичного топливного фильтра

В моём Daihatsu Copen 2005 года выпуска установлен «пожизненный» топливный фильтр внутри корпуса топливного насоса, расположенного в топливном баке.



Я опасаюсь, что со временем этот фильтр засорится и перестанет работать. Каковы недостатки установки дополнительного топливного фильтра в моторном отсеке?



Я предполагаю, что давление топлива падает, так как бензин/газ должны проходить через два фильтра



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8967/fitting-secondary-fuel-filter

0 Комментариев

  1. Во вторичном топливном фильтре, установленном в моторном отсеке, нет ничего плохого, и он вряд ли вызовет проблемы с подачей топлива, если вы правильно подберёте его размер.



    Однако одноразовый фильтр следует устанавливать ДО топливного насоса, чтобы его можно было заменить в случае засорения. Учитывая, что в вашем случае это нецелесообразно, вы можете просто положиться на инженеров.



    По моему опыту, топливные насосы сейчас выходят из строя чаще, чем раньше. Если это произойдёт, вы получите новый фильтр вместе с новым насосом.


  1. Я регулярно езжу по бездорожью и заменил заводской топливный насос на насос производства FACET (
    их использует береговая охрана США, а также некоторые лёгкие самолёты). Я также использую не один, а два дешёвых
    пластиковых встроенных фильтра. Время от времени постукивайте по ним, и вы услышите, есть ли в них
    частицы, которые могут привести к засорению топливного насоса. Может показаться, что это перебор, но это не раз
    спасало мой топливный насос


  1. Я бы беспокоился из-за основного топливного фильтра (но не слишком сильно), а вот о дополнительном фильтре я бы не переживал. Причина, по которой я не беспокоюсь о дополнительном фильтре, заключается в том, что, когда топливный фильтр засоряется, топливо просто перестаёт поступать. Фильтр не пропускает загрязнения, он просто засоряется. И помните, что он фильтрует только твёрдые частицы... то, что может вызвать проблемы в топливной системе. Если топливный фильтр OEM-производителя спроектирован правильно, он отлично справится со своей задачей. Скорее всего, когда топливо перестанет поступать, ваш насос тоже выйдет из строя, но это произойдёт, вероятно, через много тысяч миль (или километров) пути.


Вы уже ответили на этот вопрос