Установка вторичного топливного фильтра
В моём Daihatsu Copen 2005 года выпуска установлен «пожизненный» топливный фильтр внутри корпуса топливного насоса, расположенного в топливном баке.
Я опасаюсь, что со временем этот фильтр засорится и перестанет работать. Каковы недостатки установки дополнительного топливного фильтра в моторном отсеке?
Я предполагаю, что давление топлива падает, так как бензин/газ должны проходить через два фильтра
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8967/fitting-secondary-fuel-filter
Во вторичном топливном фильтре, установленном в моторном отсеке, нет ничего плохого, и он вряд ли вызовет проблемы с подачей топлива, если вы правильно подберёте его размер.
Однако одноразовый фильтр следует устанавливать ДО топливного насоса, чтобы его можно было заменить в случае засорения. Учитывая, что в вашем случае это нецелесообразно, вы можете просто положиться на инженеров.
По моему опыту, топливные насосы сейчас выходят из строя чаще, чем раньше. Если это произойдёт, вы получите новый фильтр вместе с новым насосом.