Какие балансиры выбрать?
Я хочу уменьшить раскачивание своего Daihatsu Copen 2005 года выпуска. Я нашёл несколько разных поставщиков и слышал много хорошего об Ultra Racing.
Они продают следующие батончики:
Передняя Верхняя Распорка
4-точечная передняя скоба (UR-LA4-1667)
и
4-точечная средняя нижняя перекладина (UR-ML4-1668)
Задняя нижняя тяга (UR-RL2-1669)
и
Задняя поперечная балка (UR-AR19-381)
Задний нижний траверса (UR-RL2-1670)
Я куплю верхнюю распорку и думаю о том, чтобы купить остальные, если только кто-нибудь не убедит меня не покупать верхнюю распорку!
Какой батончик или батончики лучше всего купить человеку с ограниченным бюджетом — то есть максимум два батончика.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8971/which-sway-bars-to-buy
В случае с Daihatsu Copen передняя верхняя стойка мало что даст с точки зрения соотношения цены и качества, тем более что качество езды на выходе лучше всего описать как жёсткое.
На самом деле вам стоит обратить внимание на 4-точечную переднюю Н-образную распорку (UR-LA4-1667) и 4-точечную среднюю нижнюю распорку (UR-ML4-1668), так как они обеспечивают лучшую жёсткость при поворотах — разумеется, это касается только этой модели автомобиля.
Несмотря на то, что в Copen вместо двух средних распорок установлены заводские, они не очень хороши и со временем приведут к «раскачиванию» из-за износа. Это особенно заметно при резких поворотах, так как происходит нетривиальный крен кузова.
Я бы поостерегся проезжать через «лежачих полицейских» с установленными нижними распорками, так как они выступают немного больше, чем штатные