Вопрос

Какие балансиры выбрать?

Я хочу уменьшить раскачивание своего Daihatsu Copen 2005 года выпуска. Я нашёл несколько разных поставщиков и слышал много хорошего об Ultra Racing.


Они продают следующие батончики:


Передняя Верхняя Распорка


Передняя Верхняя Распорка


4-точечная передняя скоба (UR-LA4-1667)


и


4-точечная средняя нижняя перекладина (UR-ML4-1668)


4-Точечный


Задняя нижняя тяга (UR-RL2-1669)


и


Задняя поперечная балка (UR-AR19-381)


Сзади


Задний нижний траверса (UR-RL2-1670)


Задняя Нижняя Перекладина


Я куплю верхнюю распорку и думаю о том, чтобы купить остальные, если только кто-нибудь не убедит меня не покупать верхнюю распорку!


Какой батончик или батончики лучше всего купить человеку с ограниченным бюджетом — то есть максимум два батончика.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8971/which-sway-bars-to-buy

0 Комментариев

  1. В случае с Daihatsu Copen передняя верхняя стойка мало что даст с точки зрения соотношения цены и качества, тем более что качество езды на выходе лучше всего описать как жёсткое.



    На самом деле вам стоит обратить внимание на 4-точечную переднюю Н-образную распорку (UR-LA4-1667) и 4-точечную среднюю нижнюю распорку (UR-ML4-1668), так как они обеспечивают лучшую жёсткость при поворотах — разумеется, это касается только этой модели автомобиля.



    Несмотря на то, что в Copen вместо двух средних распорок установлены заводские, они не очень хороши и со временем приведут к «раскачиванию» из-за износа. Это особенно заметно при резких поворотах, так как происходит нетривиальный крен кузова.



    Я бы поостерегся проезжать через «лежачих полицейских» с установленными нижними распорками, так как они выступают немного больше, чем штатные


  1. Я не знаком с этой моделью, но, вообще говоря, самые эффективные и недорогие улучшения — это стабилизаторы поперечной устойчивости. Они могут существенно улучшить управляемость. Рессоры/натяжители/стяжки и т. д., как правило, дают лишь незначительный эффект (если вы вообще можете их заметить, они могут быть неэффективны без значительных изменений в подвеске).


  1. Да, я так и думал — все машины разные, поэтому для каждой машины подойдут разные стойки
  1. Именно так: на многих автомобилях практически невозможно измерить воздействие стабилизатора поперечной устойчивости: mechanics.stackexchange.com/q/110/57
  1. Возможно, вы также захотите заменить пружины. Необязательно ставить пружины меньшего диаметра, подойдут и более жёсткие. Если вы не хотите ставить пружины меньшего диаметра, можно оставить стандартные амортизаторы.
Вы уже ответили на этот вопрос