Вопрос

Индикатор температуры двигателя всегда горит

На моем Volvo 440 (1992 г., 1,8 л, с одноточечным впрыском) постоянно горит индикатор температуры двигателя. Указатель, похоже, работает нормально и колеблется между низкими и средними значениями (хотя, кажется, ему требуется много времени, чтобы перейти из холодного положения в горячее).



В чём может быть причина?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8924/engine-temperature-light-always-on

0 Комментариев

  1. Возможно, неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.


  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Возможно, это просто индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости


  1. Для начала вам следовало бы включить это в свой ответ ... хотя я и не поставил вам дизлайк, я уверен, что с таким объяснением ваш ответ не получил бы дизлайков.
  1. В автомобилях, с которыми я знаком, датчик уровня охлаждающей жидкости включает ту же индикацию, что и классический датчик «перегрева». Если датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен, может загореться индикатор ошибки системы охлаждения, даже если система заполнена и работает исправно. Датчик можно проверить, следуя инструкциям в руководстве (обычно это проверка целостности цепи или сопротивления).
  1. Не могли бы вы пояснить или объяснить?
  1. Уровень охлаждающей жидкости в норме
  1. С одноточечным впрыском
  1. Это модель LI 1992 года с двигателем объёмом 1,8 литра
  1. Какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него двигатель? Эта модель выпускалась с 1987 по 1997 год и оснащалась шестью (6) различными двигателями. Возможно, у вас установлены отдельные датчики температуры двигателя: один для приборной панели, а другой для индикатора Check Engine... Знание года выпуска и типа двигателя поможет нам в диагностике.
Вы уже ответили на этот вопрос