Вопрос

Скрип под капотом только при нажатой педали газа

У моего F150 2001 года выпуска с пробегом 255xxx миль под капотом что-то скрипит. Этот звук слышен только при нажатии на педаль газа во время движения. Он достаточно громкий, чтобы его было слышно в кабине, но не через радио. Звук меняется в зависимости от оборотов двигателя. При нейтральной передаче и любых оборотах двигателя скрипа нет. Как только вы убираете ногу с педали газа во время движения, звук исчезает. Включение и выключение кондиционера ничего не меняет. Двигатель — 4,6-литровый V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, все компоненты, насколько мне известно, оригинальные. Зубчатый ремень совершенно новый. Никаких проблем с управляемостью, индикатор Check Engine не горит, но при сканировании в режиме 6 я получаю код, указывающий на то, что система рециркуляции отработавших газов слишком открыта.



На холодном двигателе никогда не бывает скрипа. Если на улице температура ниже 50 градусов по Фаренгейту, то двигатель никогда не будет скрипеть, независимо от его температуры. Если температура окружающей среды выше 50 градусов по Фаренгейту, то шум появляется, как только указатель температуры двигателя переходит в нормальный диапазон. Я заглянул под капот во время работы двигателя на холостом ходу и увидел, что ни один из шкивов не шатается, а натяжитель не подпрыгивает при открытии дроссельной заслонки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8925/squeaking-under-the-hood-only-while-throttle-is-pressed

0 Комментариев

  1. Сегодня я понял, в чём дело. Во время движения из-за свечи зажигания в одном из цилиндров оторвалась головка блока цилиндров. «Скрип» на самом деле был свистом воздуха, проходящего через свечу зажигания.


  1. Может быть, дело в ремне вентилятора. Возможно, он ослабевает и проскальзывает при нагревании? В холодном состоянии он достаточно натянут, чтобы не проскальзывать.


  1. В этом автомобиле используется поликлиновой ремень с натяжителем, который регулируется автоматически. Но всё же ремни не растягиваются, когда нагреваются. Если ремни будут скрипеть, то, скорее всего, это будет происходить на холодном двигателе, а при прогреве скрип прекратится. Если они будут скрипеть на прогретом двигателе, то это будет происходить постоянно, независимо от температуры ремня.
  1. Если только тот, кто устанавливал ремень, не натянул его недостаточно сильно.
  1. Я бы усомнился в том, что проблема в этом. Во-первых, у него новый ремень, который меньше скрипит. Во-вторых, по мере нагревания резиновая смесь в ремне становится более эластичной (или липкой) и меньше скрипит.
  1. Чёрт возьми. У тебя в двигателе выбило свечу, и ты слышал только тихий свист? У тебя там что, V12?
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing — «дренажное отверстие» — это небольшое отверстие, которое есть во многих водяных насосах и находится в нижней части. Когда подшипник в насосе начинает выходить из строя, из этого отверстия начинает просачиваться охлаждающая жидкость. Это признак того, что вам нужно заменить водяной насос. Я не думаю, что вы увидите это отверстие на насосах с ременным приводом, но оно есть на внешних насосах, таких как двигатели V6 и V8, которые могут быть установлены на этом F-150. На этом изображении это небольшое отверстие у основания, справа от логотипа Edelbrock.
  1. @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 что именно представляет собой отверстие для слива воды из водяного насоса? Вы предполагаете, что антифриз вытекает через ремень или шкивы?
  1. Я пробовал это несколько раз, даже один раз на светофоре сразу после того, как услышал скрип во время движения, но ничего не произошло. Шум слышен на каждой передаче, так что я не думаю, что дело в трансмиссии.
  1. Издаёт ли он шум при остановке, когда вы держите ногу на тормозе, коробка передач включена и вы слегка нажимаете на газ (очевидно, не настолько, чтобы задние шины пробуксовали)?
  1. Вы не можете заглянуть в радиатор, чтобы проверить уровень (крышка отсутствует), но уровень охлаждающей жидкости в этом грузовике остаётся неизменным в течение последних шести месяцев. На водяном насосе нет явных признаков утечки.
  1. Видите ли вы какие-либо подтёки из «сливного отверстия» водяного насоса? (Лужа антифриза или необходимость «доливать» жидкость со временем.)
  1. На самом деле это больше похоже на «чирик-чирик-чирик-чирик».
  1. Учитывая всё, что вы описываете, я бы в первую очередь проверил насос гидроусилителя руля. Вы описываете «скрип» ... если это скорее скулящий звук, то я бы сказал, что это он. Ваш скрип может быть моим скулением ;-)
Вы уже ответили на этот вопрос