Ford Escort — утечка тормозной жидкости в автомобиле
У меня Ford Escort 1992 года, 1,9 л, механическая коробка передач.
Недавно у меня сильно повысился холостой ход, поэтому я провёл небольшое исследование и выяснил, что, скорее всего, сломался усилитель тормозов. Я съездил на свалку, взял усилитель тормозов от Ford 1993 года и заменил его. Пока всё хорошо.
Усилитель тормозов, похоже, работает, но мне приходится выжимать педаль тормоза почти до упора, чтобы машина начала замедляться. Кроме того, недавно (и это произошло в самом конце с прежним усилителем тормозов) тормозная жидкость вытекла в салон автомобиля со стороны водителя. Она вытекает из педали сцепления. Поэтому я задался вопросом, связаны ли эти две проблемы? Возможно ли, что в тормозных магистралях просто недостаточно давления?
Я прокачал тормоза после замены усилителя тормозов, но не прокачивал главный тормозной цилиндр.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8930/ford-escort-brake-fluid-leak-in-car
При замене вы поменяли главный тормозной цилиндр вместе с усилителем тормозов? Если да, то после этого вам нужно было прокачать тормоза (исходя из вашего комментария о том, что вы не прокачивали главный тормозной цилиндр на стенде). Вот почему вам приходится нажимать на педаль тормоза почти до упора, чтобы машина остановилась. Если вы прокачивали тормоза, возможно, вы сделали это неправильно или не полностью.
Что касается протечки в автомобиле, то она может быть вызвана неисправностью главного тормозного цилиндра. Возможно, тот, что вы купили на разборке, был просто неисправен. Протечка может происходить из-за заднего уплотнения в главном тормозном цилиндре или из-за бачка (уплотнение в главном тормозном цилиндре или трещина). Большинство современных разборок предлагают обменять детали, купленные на их территории, если они неисправны. Узнайте, где вы его купили.
Если у вас механическая коробка передач, есть ли в ней сцепление с гидравлическим приводом? Если да, то, возможно, проблема именно в нём, а не в главном тормозном цилиндре. Они оба работают почти одинаково и используют одну и ту же жидкость для приведения в действие. Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления, чтобы убедиться, что он заполнен.