Вопрос

Тормоза теряют эффективность, когда машина наезжает на кочку

У меня Honda Civic 2007 года выпуска. Два месяца назад я заменил передние тормозные колодки и диски. Теперь (а может, и раньше — не помню точно) всякий раз, когда я торможу и наезжаю на кочку, тормоза теряют сцепление с дисками, и я больше не могу замедлиться. Чтобы остановиться, мне приходится сильнее нажимать на тормоза. Что может быть не так и как это исправить? Особенно страшно съезжать с автострады и наезжать на небольшие неровности в местах, где бетонное покрытие дороги сменяется асфальтовым.



(Мидас гарантирует качество моей тормозной системы, так что мне не стоит беспокоиться о том, что что-то было сделано неправильно. Если я правильно помню, я просил установить керамические тормозные колодки. Кроме того, несколько источников сообщают, что с задними тормозными колодками всё в порядке, хотя я сам их не проверял.)



Обновление: отвёз в Midas, главный тормозной цилиндр выходит из строя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8932/brakes-lose-grip-when-car-hits-bump

0 Комментариев

  1. Возможно, из-за срабатывания системы ABS педаль ведёт себя странно. При торможении она может срабатывать, и это похоже на потерю сцепления с дорогой. Ощущение такое, будто педаль вибрирует и немного опускается. У меня были такие машины, и это не редкость.


  1. Я могу только предположить... но когда вы тормозите и наезжаете на кочку, теоретически шины полностью теряют контакт с дорожным покрытием. Именно потеря трения между дорогой и шиной снижает эффективность торможения.


  1. Прежде всего, я бы не стал на нём ездить, пока ты не разберёшься с этим. Отсутствие возможности остановиться довольно опасно. В последний раз езжай в ремонтную мастерскую (Мидас).



    Во-вторых, верните его в Midas и попросите их выяснить, в чём проблема. Если проблема возникла после замены колодок/роторов, то, скорее всего, дело в том, что они сделали или не сделали. Любой может напортачить, даже такая мастерская, как Midas. Они должны гарантировать качество своей работы и должны решить проблему за вас. Мне интересно, правильно ли были установлены и затянуты стопорные болты на суппорте (суппортах). Если суппорты установлены неправильно, вы можете столкнуться с такой реакцией.



    Что касается керамических колодок, то сами по себе они не должны вызывать у вас никаких проблем. Тормозным колодкам нужно время, чтобы «притереться» или «обкататься», но это не должно вызывать у вас проблем с торможением.


  1. Это также приводит к напряжению мышц пресса и ощущению, будто вы теряете тормоз.
  1. В какой стране вы видели серийные civic с жесткой пружиной и низким ходом подвески? В США они высокие, подвижные и довольно гибкие, и у них масса возможностей для передвижения. Однако модифицированные автомобили - это совсем другая перспектива. По моему опыту, серийные автомобили - это противоположность низким и жестким. Сейчас у меня 4-й civic; '92 '00, 02 '12, плюс Integra 96-го года выпуска (Civic под любым другим названием.
  1. Civics довольно жёсткие и не обладают большим ходом подвески, так что я бы не стал полностью сбрасывать их со счетов.
  1. Я думаю, что ваша подвеска довольно хлипкая :P Если только у автора вопроса не плохие амортизаторы/подвеска, то дело не в этом. Ваша подвеска специально сконструирована таким образом, что при нормальных условиях вождения (а то, что описано, вполне соответствует этим условиям) ваши шины не отрываются от земли (за исключением глубоких выбоин).
  1. Стандартный комментарий Боба: фраза «не садитесь за руль» должна быть выделена жирным шрифтом!
  1. Удачи! «Главный тормозной цилиндр выходит из строя» — стандартный ответ, когда механик понятия не имеет, в чём дело. Вы можете проверить это сами: прокачайте тормоза, затем нажмите на педаль изо всех сил и посмотрите, будет ли она медленно опускаться. Если этого не происходит, спросите механика, какой тест он использовал, чтобы определить неисправность главного тормозного цилиндра.
  1. Они отлично подходят для ровных дорог. Я хотел керамические, потому что они служат дольше (как я думал).
  1. Значит, на ровных дорогах тормоза работают нормально? Просто интересно, почему вы выбрали керамические колодки? Возможно, это «трековые колодки», которые не подходят для езды по обычным дорогам.
Вы уже ответили на этот вопрос