Вопрос

Скрип в районе ремня ГРМ

При запуске холодного двигателя на моем Volvo 440 (1,8 л, бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения) из области ремня ГРМ доносится громкий визг. Шум пропадает через пару минут езды.



Что может быть причиной этого?



Ремень ГРМ был заменён примерно 32 000 километров назад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8934/squeal-from-timing-belt-area

0 Комментариев

  1. Обычно это происходит из-за изношенного вспомогательного ремня (того, который приводит в действие генератор и т. д.). По мере старения резины она хуже сцепляется со шкивами и сильнее проскальзывает, особенно в холодную и сырую погоду. Через пару минут она высыхает и нагревается, и проскальзывание прекращается.



    Ремень ГРМ сам по себе зубчатый, поэтому он не может проскальзывать (в противном случае это привело бы к катастрофическому отказу двигателя), а если бы натяжитель вышел из строя, я бы ожидал, что шум будет постоянным.



    Замените вспомогательный ремень (он очень дешёвый — для моей машины стоит 6 фунтов (~10 долларов), думаю, для Volvo он будет примерно таким же). Если это не поможет, возможно, проблема в чём-то более серьёзном, но мне это кажется маловероятным.


  1. Возможно, дело в ремне гидроусилителя


  1. У него нет гидроусилителя руля. Это точно ремень ГРМ.
  1. Ремень ГРМ обычно не «проскальзывает» и не издает визжащих звуков. Он либо рвется, либо перескакивает на зуб, и машина обычно не заводится. Есть ли вероятность перепутать ремень генератора и ремень ГРМ? Я также слышал, как водяные насосы издают странные звуки, когда начинают выходить из строя. Убедитесь, что на ремни и шкивы ничего не капает и что все шкивы свободно вращаются.
Вы уже ответили на этот вопрос