Вопрос

Проблема с Nissan pintara 1989 года

У меня Nissan Pintara 1989 года выпуска с двигателем U12 2,4 л. Однажды он стал работать очень шумно, а когда я вернулся домой, выпускной коллектор был раскалён докрасна. Я заменил каталитический нейтрализатор, но двигатель работает так же, как и до замены. Есть какие-нибудь предложения?



Я не набрался смелости проехать на нём достаточно долго, чтобы проверить, снова ли выхлопная труба светится красным, но я почти уверен, что да, потому что я проехал всего пару улиц, и под капотом было довольно жарко.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8939/1989-nissan-pintara-problem

0 Комментариев

  1. Помимо бедной топливной смеси, у вас может быть проблема с клапанным механизмом: если выпускные клапаны открываются слишком рано или не закрываются должным образом, в выпускной коллектор будут попадать несгоревшие выхлопные газы. Это сильно ухудшит работу двигателя и может привести к тому, что выпускной коллектор нагреется докрасна.


  1. Похоже, что двигатель работает на обедненной смеси, что приводит к повышению температуры выхлопных газов. Проверьте давление топлива и работоспособность форсунок.


  1. Вы говорите, что двигатель по-прежнему работает с перебоями, но коллектор больше не светится красным, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос