Поршень суппорта не выйдет из строя на Almera 98
Я менял тормозные колодки на Nissan Almera 98 и случайно немного выдвинул тормозной поршень. Я попытался вернуть его на место с помощью струбцины и старой колодки, но он не двигается. Он полностью заклинил! Что мне делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8944/caliper-piston-will-not-collapse-on-almera-98
Ты спросил
@paulster2 высказал очень важные замечания
Исходя из своего опыта, я могу сказать, что вероятность того, что поршень заклинило в отверстии суппорта, очень высока.
Я предлагаю вам вынуть его из суппорта и проверить уплотнитель и отверстие. Часто мы наносим больше вреда, чем устраняем. Взведённый поршень не стоит спускать. Нажмите на тормоза тряпкой или деревяшкой в суппорте, чтобы поршень не выстрелил через всю комнату. Я делал так в процессе учения на собственном горьком опыте
Как только он выйдет, сделайте следующее.
Осмотрите уплотнитель. Если на нём есть даже небольшие повреждения, замените его. На самом деле уплотнитель нужно заменить в любом случае.
Осмотрите отверстие, убедитесь, что на нём нет следов от предыдущих попыток. Если есть, снимите и замените его или обратитесь в мастерскую, чтобы удалить заусенцы из отверстия.
Слейте всю тормозную жидкость. Раз уж вы здесь и всё это происходит у вас на глазах, воспользуйтесь шансом и очистите систему от всего лишнего.
Визуально осмотрите поршень и убедитесь, что его взведение не повредило поверхность. Если на поршне нет канавки, его можно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 1000 в сухом или влажном виде. Если канавка есть, замените поршень.
Вставьте поршень обратно в суппорт. Помните, что у вас новое уплотнение и нет гидравлического сопротивления, только воздух. Следуйте инструкциям @nick. Делайте всё очень медленно и аккуратно. Если поршень начинает подниматься, вытащите его.
** Следует отметить, что основная сложность заключается в том, чтобы надеть поршень на внутреннее уплотнение суппорта.
*** не используйте смазку или вазелин для уменьшения трения при установке поршня в суппорт, тормозная жидкость не является нефтепродуктом. Они не смешиваются. Используйте тормозную жидкость в качестве средства для уменьшения трения, чтобы вернуть поршень в отверстие и на место. Промойте водой, тормозная жидкость смешивается с водой, поэтому вода удалит тормозную жидкость с суппорта, с краски, с ваших рук, с вашей рубашки.
Как только вы проложите его поверх уплотнителя в суппорте, считайте, что дело в шляпе.
Прокачайте тормоза и при необходимости воспользуйтесь ручным вакуумным насосом.
Удачи, ты сможешь это исправить.