Вопрос

Поршень суппорта не выйдет из строя на Almera 98

Я менял тормозные колодки на Nissan Almera 98 и случайно немного выдвинул тормозной поршень. Я попытался вернуть его на место с помощью струбцины и старой колодки, но он не двигается. Он полностью заклинил! Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8944/caliper-piston-will-not-collapse-on-almera-98

0 Комментариев

  1. Ты спросил




    Он совсем застрял! Что мне делать?




    @paulster2 высказал очень важные замечания



    Исходя из своего опыта, я могу сказать, что вероятность того, что поршень заклинило в отверстии суппорта, очень высока.



    Я предлагаю вам вынуть его из суппорта и проверить уплотнитель и отверстие. Часто мы наносим больше вреда, чем устраняем. Взведённый поршень не стоит спускать. Нажмите на тормоза тряпкой или деревяшкой в суппорте, чтобы поршень не выстрелил через всю комнату. Я делал так в процессе учения на собственном горьком опыте



    Как только он выйдет, сделайте следующее.




    • Осмотрите уплотнитель. Если на нём есть даже небольшие повреждения, замените его. На самом деле уплотнитель нужно заменить в любом случае.


    • Осмотрите отверстие, убедитесь, что на нём нет следов от предыдущих попыток. Если есть, снимите и замените его или обратитесь в мастерскую, чтобы удалить заусенцы из отверстия.


    • Слейте всю тормозную жидкость. Раз уж вы здесь и всё это происходит у вас на глазах, воспользуйтесь шансом и очистите систему от всего лишнего.


    • Визуально осмотрите поршень и убедитесь, что его взведение не повредило поверхность. Если на поршне нет канавки, его можно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 1000 в сухом или влажном виде. Если канавка есть, замените поршень.


    • Вставьте поршень обратно в суппорт. Помните, что у вас новое уплотнение и нет гидравлического сопротивления, только воздух. Следуйте инструкциям @nick. Делайте всё очень медленно и аккуратно. Если поршень начинает подниматься, вытащите его.




    ** Следует отметить, что основная сложность заключается в том, чтобы надеть поршень на внутреннее уплотнение суппорта.



    *** не используйте смазку или вазелин для уменьшения трения при установке поршня в суппорт, тормозная жидкость не является нефтепродуктом. Они не смешиваются. Используйте тормозную жидкость в качестве средства для уменьшения трения, чтобы вернуть поршень в отверстие и на место. Промойте водой, тормозная жидкость смешивается с водой, поэтому вода удалит тормозную жидкость с суппорта, с краски, с ваших рук, с вашей рубашки.



    Как только вы проложите его поверх уплотнителя в суппорте, считайте, что дело в шляпе.



    Прокачайте тормоза и при необходимости воспользуйтесь ручным вакуумным насосом.



    Удачи, ты сможешь это исправить.


  1. Передний или задний суппорт? В задних суппортах поршни нужно заводить, а не вдавливать.



    Если это так, то по краям поршня вы увидите два или четыре полукруглых углубления. С помощью острогубцев поверните поршень по часовой стрелке, слегка надавливая на него. Также убедитесь, что ручной тормоз выключен. После установки проверьте, есть ли на обратной стороне колодки штифт, который входит в эти углубления, и если есть, то убедитесь, что они совмещены, продолжая вращать поршень.


  1. Отлично. Похоже, мне повезло, да? Большое спасибо за помощь. Я буду продолжать искать утечки.
  1. Вы сняли крышку с бачка с тормозной жидкостью, не так ли? Если вы этого не сделаете, вам будет сложно вернуть поршень на место, сколько бы усилий вы ни прикладывали.
  1. Откройте винт для стравливания воздуха и подсоедините к нему небольшой шланг, чтобы можно было собрать жидкость и утилизировать её надлежащим образом.
  1. нет, мне нужно что-то, в что можно слить кровь, например ведро или что-то в этом роде?
  1. Вы пробовали вставить его обратно, не закручивая винт прокачки?
  1. Есть две причины для открытия прокачного клапана. Если тормозной шланг поврежден внутри, он может действовать как обратный клапан, не позволяя поршню втягиваться в суппорт. Вторая причина заключается в том, что вы вытолкнули поршень за пределы рабочей зоны. Высока вероятность того, что ржавчина или другие загрязнения попали внутрь. Если вы откачаете тормозную жидкость обратно в главный тормозной цилиндр, эти загрязнения попадут в модуль антиблокировочной системы. В модуле ABS есть очень маленькие отверстия, которые могут засориться из-за этих загрязнений. Открыв прокачной клапан, вы промываете суппорт. В вашем случае я бы приподнял колеса над землей, несколько раз сильно нажал на тормоза и посмотрел, свободно ли вращаются колеса без нажатия на тормоза. Любое чрезмерное сопротивление указывает на заклинивание суппорта или неисправность тормозного шланга.


  1. Я не думаю, что открытие спускного клапана поможет вам в вашем начинании. Проблема не в том, что из-за избыточного давления поршень не выходит, а в том, что, скорее всего, когда поршень вышел настолько, насколько он вышел, и вы нажали на зажим, он зафиксировался внутри цилиндра и не может вернуться в исходное положение, или же уплотнительное кольцо поршня вышло из цилиндра и не позволяет поршню вернуться в исходное положение. Вам нужно выяснить, в чём заключается проблема (я бы склонился к предположению, что «поршень заклинило в канале»). Если продолжать давить на поршень, не выпрямляя его, это может привести к повреждению канала, поршня или уплотнения, и вам придётся покупать новый суппорт.



    Если поршень заклинило, его нужно выпрямить, прежде чем пытаться вставить обратно. Самый простой способ сделать это — снять его с автомобиля и зажать в тисках. При этом убедитесь, что с обеих сторон есть деревянные бруски или что-то подобное, что защитит суппорт от повреждений. Аккуратно закрутите тиски, чтобы оказать давление на поршень и выпрямить его, затем отпустите и сожмите.



    Если поршневые кольца вышли из цилиндра, это гораздо более серьёзная проблема, на которую у меня нет ответа. Однако вы сможете определить, в этом ли причина, потому что, скорее всего, увидите утечку тормозной жидкости со стороны поршня суппорта.



    И последнее: при нормальных условиях давление на поршень не приводит к избыточному давлению в главном тормозном цилиндре или резервуаре. Они сконструированы таким образом (резервуар удерживает жидкость до тех пор, пока она не понадобится, а затем принимает ее обратно при сжатии суппортов/колесных цилиндров). Кроме того, если вы не долили жидкость в резервуар с низким уровнем жидкости, при сжатии поршней жидкость не выльется. Жидкость выходит/жидкость входит.


  1. Снимите крышку с главного тормозного цилиндра (куда поступает тормозная жидкость) и оберните резервуар с жидкостью тряпкой. Так вы не повредите резервуар из-за избыточного давления.



    С помощью С-образного зажима очень медленно отведите поршень назад. Когда я говорю «медленно», я имею в виду именно «медленно».



    Старайтесь не допускать попадания тормозной жидкости на себя или на лакокрасочное покрытие — при длительном воздействии она разъедает все, включая кожу.



    Как сказал Майки, вы можете использовать прокачной клапан, собрать жидкость в какую-нибудь ёмкость и утилизировать её надлежащим образом... НЕ СЛИВАЙТЕ ЕЁ В РАКОВИНУ НА КУХНЕ! Я бы ещё раз попробовал прокачать систему, так как с тормозной жидкостью приходится возиться.


  1. Если при разборке произошла утечка, значит, вы вытолкнули поршень из цилиндра. Я бы предположил, что если он работает без утечек, значит, вы собрали его правильно. Поскольку вы правильно останавливаетесь и поршень не пропускает, скорее всего, всё в порядке. Его можно безопасно использовать, пока он не пропускает. Думаю, вам повезло. Я лично не знаю, как устроен ваш конкретный суппорт, но, похоже, он наконец-то встал на место как надо. Я бы понаблюдал за ним (посмотрел, нет ли под машиной луж в том месте, где стоит колесо, и т. д.) ещё какое-то время, чтобы убедиться, что у вас нет никаких проблем.
  1. Вы говорите, что если суппорт пропускает жидкость по бокам тормозного поршня, то уплотнительные кольца поршня вышли из цилиндра...? Жидкость действительно просачивалась по бокам уплотнительного кольца поршня, когда он выдвигался почти до конца (был немного ослаблен), и снова, когда я успешно вставил его обратно. Это нормально или он вышел из строя? Если он вышел из строя, будет ли он нормально тормозить?
  1. Спасибо за ответ. Я снял резиновую крышку с прокачного клапана и открутил бачок... Я немного подергал его, а затем снова применил С-образный зажим, и это помогло. Я заменил обе тормозные колодки, и машина стала лучше тормозить, и, кажется, всё работает. Однако я хотел бы знать, может ли быть что-то не так, даже если всё в порядке, учитывая мои обстоятельства и прошлые проблемы с тормозными колодками? Я не хочу подвергать опасности себя или кого-то ещё из-за своего автомобиля. На следующее утро в машине всё ещё была тормозная жидкость, так что протечек не было.
Вы уже ответили на этот вопрос