Вопрос

Xterra 2006 года не всегда запускается

У меня Nissan Xterra 2006 года выпуска, пробег около 170 000 км. По какой-то причине машина не всегда заводится. Я пытаюсь завести машину и слышу, как она пытается завестись, но у неё ничего не получается. Кроме того, она почти всегда заводится со второй попытки, если я жду около 20 секунд, вынув ключ из замка зажигания.



Я недавно заменил аккумулятор, но это не помогло. Индикатор проверки двигателя не горит. Когда машина заводится, она работает нормально. Нет никакой связи с холодной или жаркой погодой. Это происходило и зимой, и прошлым летом.



С чего мне начать, чтобы диагностировать эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8888/2006-xterra-doesnt-always-start

0 Комментариев

  1. В замке зажигания встроена система защиты от кражи с чипом в ключе. — я видел, как изношенные замки зажигания вызывали слабые сигналы (на брелоках много безделушек).
    Судя по формулировке вопроса, искра не появилась с первого раза.
    Попробуйте включить индикатор синхронизации на любом цилиндре, и да, они работают на первичной стороне встроенных катушек зажигания, чтобы проверить наличие искры.


  1. Посмотрите, как выглядят свечи зажигания. Они чёрные и покрыты нагаром/ Масло вытекло из-под клапанной крышки и пропитало свечи и провода/ Они влажные и пахнут бензином? Свечи зажигания могут многое рассказать о соотношении воздуха и топлива и о воспламенении.
    Я бы также проверил давление топлива. Убедитесь, что давление не падает слишком быстро после выключения двигателя и остаётся в пределах нормы при работе двигателя на всех оборотах. Если давление низкое, попробуйте заменить топливный фильтр и проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться, что они не протекают и не засорены. Убедитесь, что топливный фильтр не засорен. Если давление отсутствует (0 фунтов на кв. дюйм), проверьте, срабатывает ли реле при повороте ключа в положение ON. Если с реле всё в порядке, скорее всего, проблема в топливном насосе или проводке.
    Замена воздушного фильтра — тоже неплохая идея, но вы можете просто снять фильтр и попытаться запустить двигатель, чтобы понять, в нём ли проблема, прежде чем тратить деньги. Только не ездите без фильтра в машине


  1. Поскольку вы уже заменили аккумулятор, следующим разумным шагом будет проверка степени загрязнения воздушного фильтра или состояния свечей зажигания. Если вы обнаружите, что свечи зажигания или воздушный фильтр старые, попробуйте заменить их и проверьте, поможет ли это решить проблему.



    После этого я бы также проверил топливный насос и реле топливного насоса, если оно есть.


  1. Прежде чем приступать к замене деталей, попробуйте обработать поверхность Seafoam. Это может решить множество мелких проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос