Вопрос

Рулевое управление с усилителем работает шумно и туго, пока двигатель не прогреется

У меня Toyota Camry 1991 года выпуска.



Гидроусилитель руля работает шумно, и руль поворачивается с трудом, ПОКА двигатель не прогреется. После этого все в порядке. Что происходит? Я слил старую жидкость и залил новую (Dextron II ATF в соответствии с рекомендациями производителя), но жена говорит, что все вышеперечисленное по-прежнему происходит, хотя и не так сильно. После прогрева двигателя руль поворачивается так, будто машина только что из автосалона.



Это тот же звук, который можно услышать, когда поворачиваешь руль до упора. Щебечущий звук. Почему руль поворачивается с трудом и издает щебечущий звук при любом движении, но после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, все становится в порядке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8901/power-steering-noisy-and-hard-to-turn-until-engine-warms-up

0 Комментариев

  1. У меня Honda Accord 2004 года выпуска, и у неё была такая же проблема, но я её решил. Проблема моего автомобиля заключалась в том, что в холодные дни, когда машина только заводилась, руль было трудно поворачивать. Как только температура двигателя повышалась до нормального уровня, проблема исчезала.



    Сначала я заменил жидкость в гидроусилителе руля, но проблема осталась. Несколько дней назад я заменил уплотнительное кольцо в возвратной магистрали гидроусилителя руля. После нескольких дней тестирования (температура в эти дни была около 45 градусов по Фаренгейту) проблема полностью исчезла. Уплотнительное кольцо стоит около 3 долларов у дилера Honda, а для работы нужна только отвёртка, и всё занимает около 10 минут. Я разместил ссылку на YouTube, по которой я выполнил эту работу (https://www.youtube.com/watch?v=uJkESNAVx20). Учитывая низкую стоимость и простоту работы, попробовать стоит. Надеюсь, это поможет.


  1. Хотя невозможно поставить точный диагноз, не осмотрев и не послушав автомобиль лично, я бы предположил, что дело в ослабленном ремне гидроусилителя руля.



    Когда двигатель или, что ещё важнее, ремень и шкивы гидроусилителя руля холодные, они не так хорошо «схватываются». Из-за этого ремень проскальзывает на шкивах, издавая визжащий звук, и уменьшается усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Этот звук также возникает при резком повороте руля, так как нагрузка на насос резко возрастает, что обычно приводит к проскальзыванию ремня.



    Когда ремень/шкивы нагреваются, они лучше «схватываются» и не проскальзывают, поэтому не издают шума, а насос может помогать рулевому управлению, как и было задумано.



    Я предполагаю, что это 4-цилиндровая (двигатель 3sfe) Camry, поскольку в 1991 году 6-цилиндровые модели были редкостью. Насос гидроусилителя руля приводится в действие отдельным ремнём, который сложно заменить, так как сначала нужно снять все остальные ремни. Если их пора менять, замените все ремни или просто немного подтяните ремень гидроусилителя руля, и шум должен прекратиться.



    Будьте осторожны с магазинами, которые предлагают заменить насос или рулевую рейку. Я ещё не видел насос P.S., который не вышел бы из строя из-за недостатка жидкости из-за утечки, о которой вы не упомянули.


  1. Похоже, вам нужен новый насос гидроусилителя руля. Когда жидкость «холодная», она не перекачивается должным образом в рулевую рейку. Когда она «разогревается», ей становится легче поступать в рулевую рейку, и всё работает как надо. Представьте, что это термогидравлика: чем теплее жидкость, тем легче она проходит через систему.


  1. Возможно, вы захотите упомянуть, что чрезмерная натяжка ремней (тех, которые не оснащены натяжным роликом) также может привести к поломке или, по крайней мере, ускорить износ насоса. Просто будьте осторожны, вот и всё.
  1. user4578 — я отредактировал ваш пост, добавив информацию из вашего комментария. В следующий раз вы сможете сделать это самостоятельно.
  1. Извините, ребята, я же вам говорил. Это Toyota Camry 1991 года. Звук такой же, как при полном повороте руля. Щебечущий звук. Почему руль поворачивается с трудом и издает щебечущий звук при любом движении, но после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, все становится в порядке?
  1. @mikes ... Если бы мы только знали, лол.
  1. Если это «Дженерал Моторс» начала 90-х, то у него «утренняя болезнь». Это распространённый симптом и жалоба, которые возникают непосредственно перед полным выходом из строя рулевой рейки.
  1. Либо ремень изношен (издает скрип до прогрева), либо насос выходит из строя, но мне нужно больше информации, чтобы сделать однозначный вывод.
  1. Какая у вас модель и год выпуска? В любом случае, скорее всего, проблема в неисправном насосе гидроусилителя руля.
  1. Какой звук он издаёт? Похоже ли это на скрип ремня или на вой насоса?
Вы уже ответили на этот вопрос