Рулевое управление с усилителем работает шумно и туго, пока двигатель не прогреется
У меня Toyota Camry 1991 года выпуска.
Гидроусилитель руля работает шумно, и руль поворачивается с трудом, ПОКА двигатель не прогреется. После этого все в порядке. Что происходит? Я слил старую жидкость и залил новую (Dextron II ATF в соответствии с рекомендациями производителя), но жена говорит, что все вышеперечисленное по-прежнему происходит, хотя и не так сильно. После прогрева двигателя руль поворачивается так, будто машина только что из автосалона.
Это тот же звук, который можно услышать, когда поворачиваешь руль до упора. Щебечущий звук. Почему руль поворачивается с трудом и издает щебечущий звук при любом движении, но после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, все становится в порядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8901/power-steering-noisy-and-hard-to-turn-until-engine-warms-up
У меня Honda Accord 2004 года выпуска, и у неё была такая же проблема, но я её решил. Проблема моего автомобиля заключалась в том, что в холодные дни, когда машина только заводилась, руль было трудно поворачивать. Как только температура двигателя повышалась до нормального уровня, проблема исчезала.
Сначала я заменил жидкость в гидроусилителе руля, но проблема осталась. Несколько дней назад я заменил уплотнительное кольцо в возвратной магистрали гидроусилителя руля. После нескольких дней тестирования (температура в эти дни была около 45 градусов по Фаренгейту) проблема полностью исчезла. Уплотнительное кольцо стоит около 3 долларов у дилера Honda, а для работы нужна только отвёртка, и всё занимает около 10 минут. Я разместил ссылку на YouTube, по которой я выполнил эту работу (https://www.youtube.com/watch?v=uJkESNAVx20). Учитывая низкую стоимость и простоту работы, попробовать стоит. Надеюсь, это поможет.