Вопрос

Ford Focus — плохой стартер?

Автомобиль


Универсал Ford Focus 1,6 л, 2000 года выпуска. Он с правым рулём, хотя я сомневаюсь, что это имеет значение.


Проблема


Когда ключ зажигания поворачивается из положения «включено» в положение «запуск», раздается щелчок (похожий на звук реле за бардачком), и на автомобиль подается питание. С аккумулятором все в порядке, так как фары работают отлично до тех пор, пока ключ не будет повернут в положение «запуск».


Через некоторое время (несколько минут) питание автомобиля восстанавливается, и я могу попытаться завести его снова. Все функции отключаются, радио сбрасывается до заводских настроек, а часы — до полуночи.


Горит индикатор MIL / Check Engine, однако мой Bluetooth-сканер с различными приложениями на телефоне не может считать код с ЭБУ.


Вопрос


Стартер неисправен или дело в чём-то другом, например в заземлении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8855/ford-focus-bad-starter

0 Комментариев

  1. Щелчок означает, что на стартер подается недостаточно тока (ампер), чтобы физически провернуть двигатель. Попробуйте постучать по стартеру (сильно ударить по нему гаечным ключом или молотком), пока ваш друг поворачивает ключ. Проверьте напряжение аккумулятора (12,6 В) и пусковые амперы. Проверьте, нет ли падения напряжения и паразитных нагрузок. Проблема может быть связана с заземлением, но я бы начал с аккумулятора и стартера. Это распространённые проблемы, и их проще проверить, чем искать электрических гремлинов или неисправную проводку.


  1. Похоже, проблема в заземлении аккумулятора. Иногда кажется, что контакт хороший (особенно при использовании боковых клемм), но его хватает только для того, чтобы работали устройства с низким потреблением тока. Затем, когда вы поворачиваете ключ, стартер начинает вращаться, но контакт пропадает, потому что на клемме недостаточно контакта для поддержки нагрузки по току.



    Я бы попробовал подтянуть клемму аккумулятора, чтобы улучшить контакт. Но не затягивайте слишком сильно, так как это может привести к срыву резьбы (на боковой стойке) или поломке зажима на верхней стойке. Кроме того, может помочь очистка клемм.


  1. Оказалось, что проблема была в клеммах аккумулятора. Они были смазаны вазелином для защиты от коррозии — видимо, он попал между боковой стойкой и зажимом, из-за чего они не проворачивались.
Вы уже ответили на этот вопрос