Вопрос

Обогреватель Ford F150 1997 года выпуска не работает должным образом

У меня Ford F150 1997 года выпуска. Новый водяной насос, новый термостат на 195°, радиатор отопителя промыт. Проблема в том, что в течение нескольких минут из отопителя идёт тёплый воздух, а затем в течение нескольких минут — холодный. Что ещё можно сделать? Нам нужно отопление! Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8825/1997-ford-f150-heater-not-working-properly

0 Комментариев

  1. Сожмите верхний шланг радиатора. Вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость в расширительном бачке движется при сжатии. Если жидкость не движется, значит, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. У меня было 1/2 галлона, и печка не грела


  1. У вас не циркулирует охлаждающая жидкость. Скорее всего, заклинило термостат. Также возможен выход из строя водяного насоса. Убедитесь, что поликлиновой ремень установлен правильно.


  1. В автомобилях Ford часто есть байпасный канал отопителя, который позволяет охлаждающей жидкости проходить в обход радиатора отопителя, подобно клапану сброса давления. Чтобы проверить его, прогрейте двигатель и пережмите байпасный канал (оберните шланг полотенцем, если используете плоскогубцы, чтобы не перерезать его), в результате чего охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор отопителя. Проверьте, есть ли у вас обогрев... если да, то установите клапан в байпасный шланг и закрывайте его зимой.



    Если и это не помогло, то...
    -проверьте уровень охлаждающей жидкости-
    -проверьте крышку радиатора-
    -прокачайте систему-
    -проверьте давление в системе-
    -замените термостат-
    -проверьте работу заслонки-
    -проверьте переключатель управления отопителем-



    Если при работе двигателя на повышенных оборотах система охлаждения работает, а на холостом ходу — нет, проверьте водяной насос.



    Удачи вам


  1. В блоке отопителя есть привод заслонки, который должен открываться, когда вы поворачиваете ручку в положение «горячо», чтобы обеспечить выход теплого воздуха. Вероятно, он заклинил или работает неправильно. Возможно, неисправен привод или проблема в цепи.


  1. Вот почему я упомянул ремень. Шкив мог проскальзывать.
  1. Я не уверен, что что-то из этого (помпа/датчик) имеет отношение к делу, учитывая, что, как заявил автор, оба компонента были заменены. Я не говорю, что в магазине не могли продать бракованные детали, но это крайне маловероятно.
  1. Сначала нужно убедиться, что манометр и датчик температуры работают. Если с электрикой всё в порядке, я бы начал с проверки уровня охлаждающей жидкости, а затем убедился, что в системе нет пузырьков воздуха. При прокачке системы включите отопитель на полную мощность, чтобы удалить воздух из радиатора отопителя. Похоже, проблема может быть в водяном насосе или термостате. Я бы первым делом проверил термостат. Однако скачки температуры могут быть вызваны несколькими причинами. Начните с самого простого. Становятся ли шланги радиатора жёсткими после прогрева автомобиля? Есть ли явные утечки? Работает ли двигатель ровно на холостом ходу?
  1. Кажется, что во время движения из него выходит более горячий воздух. Сейчас он не нагревается, пока не подскочит стрелка датчика температуры. Она подскочит, а потом сразу опустится, и из него пойдёт горячий воздух. Почему стрелка датчика температуры так подскакивает, а потом из него идёт горячий воздух?
  1. Кажется, что во время движения из него выходит более горячий воздух. Сейчас он не нагревается, пока не подскочит стрелка датчика температуры. Она подскочит, а потом сразу опустится, и из него пойдёт горячий воздух. Почему стрелка датчика температуры так подскакивает, а потом из него идёт горячий воздух?
  1. Влияет ли на это частота вращения двигателя? Как при холодном двигателе на холостом ходу, так и при прогретом выше холостого хода? Колебается ли стрелка датчика температуры в зависимости от теплоотдачи?
  1. Оба шланга, выходящие из корпуса отопителя, горячие.
  1. Теплый холодный теплый холодный
  1. Нет, он не остаётся холодным. Он снова нагревается. У него есть ручка для регулировки температуры
  1. Вы хотите сказать, что он попеременно нагревается и охлаждается? Или он нагревается, затем охлаждается и остаётся в таком состоянии? Есть ли у него автоматический регулятор температуры или ползунок?
Вы уже ответили на этот вопрос