Вопрос

Каков рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ Holden Barina?

Это Holden Barina TK 2009 года выпуска с пробегом 44 000 км. Механик рекомендует заменить ремень ГРМ, но мне кажется, что для такой дорогостоящей процедуры ещё слишком рано.



Когда я менял их в других машинах, это происходило ближе к пробегу в 150 000 км.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8827/what-is-the-recommended-interval-change-a-holden-barina-timing-belt

0 Комментариев

  1. Вы должны следить за временем и расстоянием и менять ремень при первом же из этих событий. Если (как вы пишете в своём комментарии) ремень нужно менять раз в 4 года или 60 000 км, то его уже давно пора менять.


  1. У меня была «Барина» 95-го года, и в сервисной книжке было указано, что её нужно заменить на 60 000 км. Мой личный механик сказал, что поменяет её, так как я уже купил ремень ГРМ «Холден». Он сказал, что это слишком рано, так как большинство производителей меняют ремни на отметке 130 000 км, и предложил добавить ещё 30 % в качестве запаса прочности... В моей следующей машине, '99 SB, в книге было указано, что она рассчитана на 120 000 км пробега, и именно на ней я сейчас езжу... ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА!


  1. Мой TK 2006 года выпуска (куплен новым) проехал 205 000 км, работает отлично, никогда не был в сервисе, обслуживался только мной, использовались лучшие масла и фильтры с короткими интервалами замены, ремень ГРМ пока не менял, и не буду менять до 250 000 км, а затем снова до 500 000 км.


  1. Я не знаю конкретно эту машину, но в целом у Holden ремень ГРМ (и водяной насос) меняют каждые 75 000–120 000 км.



    Но откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нём должны быть указаны сроки технического обслуживания и то, что нужно делать в каждый из этих периодов. Обычно во всех руководствах рекомендуется хотя бы проверять ремни на износ. Помните, что обрыв ремня ГРМ приведёт к серьёзным повреждениям двигателя, обычно в виде погнутых клапанов и поршней.


  1. Для справки: в Южной Африке комплект ремня ГРМ от производителя стоит от 60 до 80 австралийских долларов. Сюда не входит стоимость работ, но она должна составлять от 2 до 4 часов.
  1. @JuannStrauss ... Детали не только дешёвые, но и альтернатива (как вы описали) довольно дорогая.
  1. Странно. Я только что проверил в Википедии, и оказалось, что ваша Barina продаётся в Южной Африке как Opel Corsa D. У меня Corsa B, и её ресурс составляет 90 000 км, а у модели D точно такой же двигатель, только с более эффективным выпускным коллектором. Ну что ж, делайте, как написано в инструкции. Запчасти для этих автомобилей стоят недорого.
  1. Судя по всему, это 4 года/60 000 км. Ну что ж.
  1. Я бы добавил к ответу @Paulster2, что вам следует найти другой магазин и никогда больше туда не обращаться, так как этому специалисту нельзя доверять.
  1. Ваш механик пытается заставить вас пройти техобслуживание, которое вам не нужно. Просто скажите ему «нет» и пройдите техобслуживание в положенный срок. Как вы и сказали, это достаточно дорого. Не нужно делать это ещё дороже. Кроме того, если что-то случится (в чём я сомневаюсь) в период между вашим текущим пробегом и рекомендованным, ваша гарантия это покроет. Ещё одна старая поговорка, которая здесь уместна: ... Не чини то, что не сломано. ... Я бы немного изменил эту фразу и сказал: Не заменяй то, что не изношено.
Вы уже ответили на этот вопрос