Вопрос

Код Mini Cooper P1638

У меня Mini Cooper 2007 года выпуска. В эти очень холодные утра на моем сканере кодов постоянно появляется код P1638, и двигатель, кажется, ищет холостой ход, обороты колеблются между 500 и 1400. После прогрева машина работает нормально, я сбрасываю код и перезапускаю двигатель.



Что не так и что мне нужно сделать, чтобы исправить это навсегда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8784/mini-cooper-p1638-code

0 Комментариев

  1. Бывает ли так, что он полностью глохнет? Код не имеет смысла, но симптомы совпадают с теми, что я наблюдал, когда у меня вышел из строя топливный насос высокого давления. Если у вас есть диагностический сканер, вам следует проверить давление топлива.



    Смотрите мой вопрос и ответ: Тайна мимолётного взгляда MINI


  1. P1638 дроссельная заслонка заклинила. Это происходит из-за того, что на корпус дроссельной заслонки попал какой-то мусор. Двигатель дроссельной заслонки потребляет больше тока, чем предусмотрено. Он потребляет больше тока, чем необходимо для перемещения дроссельной заслонки. Он не предназначен для перемещения мусора или грязи. Если он сталкивается с препятствием и не может закрыться в течение нескольких миллисекунд, то выдает ошибку.



    У меня была такая проблема на MINI Cooper R56. Я решил её, распылив немного смазочного масла в трубку, которая соединяет корпус дроссельной заслонки с клапанной крышкой. Затем я запустил двигатель на холостом ходу и распылил несколько раз это смазочное масло в систему принудительной вентиляции картера, пока не услышал, как двигатель немного прибавил обороты. Затем я снова надел трубку и несколько раз увеличил обороты двигателя, чтобы дроссельная заслонка немного подвигалась. Затем я повторил процедуру ещё раз, после чего сбросил код с помощью диагностического сканера. Код больше не должен появляться.



    Если ошибка появится снова, вам нужно будет повторить процедуру несколько раз или выключить двигатель, отсоединить аккумулятор, снять воздушный шланг с дроссельной заслонки и распылить смазочное масло непосредственно на дроссельную заслонку и корпус. После этого протрите их тряпкой и соберите заново. Запустите двигатель, затем выключите его и отсоедините датчик массового расхода воздуха. Затем снова подключите разъем, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Запустите двигатель, и ошибка не должна появиться снова.


  1. Прежде чем менять дроссельную заслонку, я бы попробовал впрыснуть немного WD40 в корпус дроссельной заслонки.



    Как сказал Paulster2, иногда корпус заедает или, как в вашем случае, примерзает из-за холода. WD40 поможет смазать корпус и сэкономить вам немного денег.



    Я довольно часто пользуюсь этим трюком и обычно делаю это во время планового техобслуживания, когда меняю масло и фильтр, то есть примерно раз в полгода, и у меня никогда не возникало проблем.


  1. Код ошибки P1638: Система контроля положения дроссельной заслонки; временное заедание дроссельной заслонки ... поскольку я мало что знаю о Mini Cooper, я бы сказал, что двигатель системы контроля положения дроссельной заслонки заедает из-за замерзания или износа (закоксовывания). Это деталь, которую может заменить пользователь (механик не нужен, если только вы не разбираетесь в механике на все сто), просто убедитесь, что вы покупаете подходящую деталь. Судя по всему, для каждого типа двигателя используется свой тип (или, по крайней мере, свой номер детали) корпуса дроссельной заслонки. Они есть на сайте Partsgeek.com.


  1. Ну, он просто заел от холода и, возможно, от грязи. Поможет обработка WD40 и чистка. Если вы заметили, что проблема возникает каждую неделю или месяц, замените корпус дроссельной заслонки (старый оставьте, он, скорее всего, ещё в хорошем состоянии!)
  1. Добро пожаловать на сайт. Это был довольно хороший ответ, но, пожалуйста, не относитесь к нему как к переписке. Используйте правильную орфографию и пунктуацию, чтобы было легче читать. Мне потребовалось около пяти минут, чтобы понять, о чём именно вы говорите, а затем привести текст в читабельный вид. Мы ценим ваше присутствие и ваш отличный ответ. Надеемся увидеть ещё более качественные ответы в будущем!
  1. Не могу поверить, что не упомянул об этом, но у меня модель S. Сложно ли добраться до корпуса дроссельной заслонки, если у вас модель S? Я предполагал, что так и есть, но на самом деле не проверял (на северо-востоке было слишком холодно, чтобы что-то делать на улице). Кроме того, разве не странно, что двигатель может работать на повышенных оборотах, выдавая код «зависания»? Что это значит? Проблема исчезает только после прогрева двигателя. Если перезапустить двигатель до его прогрева, проблема с поиском на холостом ходу сохранится.
Вы уже ответили на этот вопрос