Почему проводные системы управления такие инертные?
Я купил Honda Fit, потому что у неё разумная цена и хорошая мощность двигателя.
Однако между нажатием на педаль и реакцией двигателя есть задержка. Мне постоянно приходится переключать передачу на пониженную, чтобы получить хоть какую-то отдачу от двигателя.
Перекрёстки на холмах — ещё одно сложное место, где мне приходится выжимать сцепление до упора, чтобы набрать обороты перед троганием с места.
Двигатель никак не реагирует, когда мне срочно нужна мощность.
Какой смысл в электроусилителе руля, если он заставляет нас переключать передачи на ходу и выжимать сцепление при трогании с места?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8801/why-are-drive-by-wire-systems-so-unresponsive
Механическая дроссельная заслонка не решит другую проблему, с которой вы столкнулись. Независимо от того, полноприводный ваш автомобиль или нет, у него 1,5-литровый двигатель, который не позволит вам преодолеть подъём на любой передаче.
Планируйте подъёмы заранее. Старайтесь переключать передачи быстро и плавно, чтобы не изнашивать сцепление.