Вопрос

Почему проводные системы управления такие инертные?

Я купил Honda Fit, потому что у неё разумная цена и хорошая мощность двигателя.
Однако между нажатием на педаль и реакцией двигателя есть задержка. Мне постоянно приходится переключать передачу на пониженную, чтобы получить хоть какую-то отдачу от двигателя.



Перекрёстки на холмах — ещё одно сложное место, где мне приходится выжимать сцепление до упора, чтобы набрать обороты перед троганием с места.
Двигатель никак не реагирует, когда мне срочно нужна мощность.



Какой смысл в электроусилителе руля, если он заставляет нас переключать передачи на ходу и выжимать сцепление при трогании с места?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8801/why-are-drive-by-wire-systems-so-unresponsive

0 Комментариев


  1. Мне постоянно приходится переключать передачу на пониженную, чтобы двигатель работал на полную.




    Механическая дроссельная заслонка не решит другую проблему, с которой вы столкнулись. Независимо от того, полноприводный ваш автомобиль или нет, у него 1,5-литровый двигатель, который не позволит вам преодолеть подъём на любой передаче.



    Планируйте подъёмы заранее. Старайтесь переключать передачи быстро и плавно, чтобы не изнашивать сцепление.


  1. Чтобы снизить уровень выбросов выхлопных газов (в соответствии с законами о чистоте воздуха), в некоторых современных автомобилях с электронной педалью газа предусмотрена задержка, которую вы заметили. Устройства для вторичного рынка, известные как «контроллеры дроссельной заслонки» или «ускорители дроссельной заслонки», могут уменьшить эту задержку. Возможно, вам будет интересно прочитать об этом: http://www.fitfreak.net/forums/1st-generation-gd-01-08/50073-throttle-delay-hesitation-noise.html



    Однако нехватка мощности на подъёмах — это отдельная проблема. У Fit небольшой двигатель, поэтому для ускорения ему нужно больше оборотов.


  1. Дело в том, что Honda Fit отличается высокой топливной экономичностью, а замедленная реакция на нажатие педали газа этому способствует. Отдайте машину в мастерскую, где смогут перепрограммировать операционную систему. В случае с механическими системами достаточно было уменьшить или устранить свободный ход педали акселератора, что можно сделать с помощью плоскогубцев и пары ругательств.


  1. Всем: не стесняйтесь вести открытые дискуссии В ЧАТЕ.
  1. @Paulster2: Энциклопедия, будь то Википедия или какая-либо другая, никогда не является достоверным источником информации. Однако в хорошей энциклопедии приводятся ссылки на все неочевидные факты, которые в ней содержатся, поэтому для цитирования вам нужно просто обратиться к этим источникам.
  1. @R.. ... Просто помните, что в колледжах вам не разрешат использовать Википедию в качестве источника, так о чём это говорит? На мой взгляд, это говорит о том, что нужно быть осторожным и сохранять непредвзятость.
  1. @R.. Да, версии Dead Tree, скорее всего, остались в прошлом, это в лучшем случае коллекционные предметы, но теперь у них есть онлайн-подписки.
  1. @MDMoore313: Ни в коем случае, печатные энциклопедии были ещё более ошибочными, предвзятыми (с разными предубеждениями) и т. д. Википедия — это большой шаг вперёд, но, как и все формы демократии, она требует бдительности, чтобы работать эффективно.
  1. @R.. Учитывая специфику Википедии, я бы не стал в этом сомневаться. Возможно, это +1 в пользу возвращения Британской энциклопедии?
  1. @MDMoore313: Эта статья в Википедии похожа на рекламу «функции» от производителя. Кто-нибудь, пожалуйста, исправьте её. Особенно нелепо звучит утверждение о повышении безопасности.
  1. лол, ты уверен, что дело не только в твоей Honda Fit? Спрашиваю, потому что в Википедии написано: Время отклика в системах с электронным управлением увеличено за счёт устранения механических соединений.
  1. Я понятия не имею, почему они так программируют, но, думаю, это связано с тем, чтобы не дать водителю перекрутить двигатель. Вы можете отвезти свой автомобиль в тюнинговый салон и перенастроить процессор, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки (а также расход топлива).
  1. О, на форумах много писали о задержке в системах DBW. Я не знаю, кто это написал, потому что, когда вы подключены напрямую с помощью кабеля, вы подключены напрямую. Когда DBW получает сигнал от вашей ноги, он передает его на компьютер, чтобы тот дал команду дроссельной заслонке открыться, если он вообще решит, что ее нужно открыть (из-за нагрузки на двигатель или чего-то еще)... Я не понимаю, как DBW может быть более отзывчивым.
Вы уже ответили на этот вопрос