Хронология развития технологии передней подвески GSX-R
Я заметил, что люди часто выбирают переднюю часть GSX-R для переделки старых мотоциклов, чтобы улучшить управляемость и комфорт. Модель GSX-R выпускалась с 1985 года по настоящее время, и я предполагаю, что передняя часть претерпела значительные изменения по мере совершенствования технологий. Я нашёл разрозненную информацию, но не могу понять, что изменилось в какой год и как эти улучшения повлияют на выбор передней части. Может ли кто-нибудь перечислить, какие изменения были внесены в том или ином году, чтобы модераторы могли выбрать подходящее улучшение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8814/gsx-r-front-suspension-technology-timeline
1985 - 1987
Все модели GSXR оснащены «стандартными» вилками с устройством защиты от опрокидывания, установленным на ползунке. Устройство защиты от опрокидывания на самом деле является регулятором демпфирования сжатия, который перекрывает масляные отверстия, чтобы сделать переднюю часть более «жесткой». Впервые эта концепция была реализована в моделях GS 1150 1985 года.

1988 - 1989
Ползунок теряет возможность регулировки демпфирования сжатия в нижней части вилки и перемещается в верхнюю часть вилки, где регулируется с помощью винта с плоской головкой.

1990 - 2002
Перевёрнутая вилка первого поколения с ползунком в тройных зажимах. Эти вилки были взаимозаменяемы с вилками Suzuki серии TL1000. Они имеют демпфирование отбоя и сжатия.

GSXR 1000 2003 года
В 2003 году у GSXR 1000 впервые в серии GSXR появилась передняя часть с новой вилкой, поддерживающей радиальные тормоза. У модели 750 по-прежнему была стандартная перевёрнутая вилка предыдущего поколения. Помимо крепления для радиальных тормозов, внутренняя поверхность трубы была покрыта DLC (алмазоподобным покрытием) и имела чёрный цвет.


Обратите внимание на радиальные тормоза
С 2004 года по настоящее время
В США все модели были переоборудованы в соответствии с требованиями к передней части 1000-кубовых мотоциклов 2003 года. Это первый год, когда GSXR 600 оснащается перевернутыми вилками. С тех пор конструкция практически не изменилась, хотя Suzuki добавила моноблочные суппорты с той же системой крепления в нижней части перевернутых вилок.